Приоритет заказов такси в программе Такси-Мастер

Система приоритетов

{{Текст}}

Система приоритетов

Позволяет сократить время ожидания автомобиля и повысить качество услуг службы такси, мотивируя водителей выполнять больше заказов и качественно оказывать услуги.

приоритет заказов в такси

Какие задачи службы такси решит Система приоритетов

приоритет заказов в такси

Больше выполненных заказов

Водители охотнее берут заказы, зная, что это повысит их приоритет и шанс на выгодные заказы в будущем.

приоритет заказов в такси

Повышение лояльности клиентов

Быстрое время подачи и меньшее количество отказов от поездок делают клиентов более довольными сервисом службы.

приоритет заказов в такси

Водители выходят на смену в нужное вам время

Водители получают стимул выполнять невыгодные для них заказы, так как это дает им доступ к более прибыльным предложениям позже.

приоритет заказов в такси

Водители работают лучше

Система приоритетов поощряет водителей за неудобные или сложные заказы, что повышает их лояльность и готовность рекомендовать службу другим.

Принцип работы Системы приоритетов

Приоритет — это числовое значение, которое влияет на видимость и распределение заказов. Более высокое значение позволяет получить преимущество при раздаче заказов.

приоритет заказов в такси
1

Динамические приоритеты

Меняются в течение времени и зависят от действий водителя

  • повышаются за выполнение сложных или менее выгодных заказов
  • снижаются за отказы или нарушения
приоритет заказов в такси
2

Статические приоритеты

Не меняются и зависят от набора определенных характеристик водителя или автомобиля

  • класс автомобиля
  • стаж водителя
  • безаварийное вождение и т.д.
приоритет заказов в такси
3

Отрицательный приоритет

Можно установить отрицательный приоритет, который будет назначаться при отказе водителем от заказа или при опоздании.

Подробнее о мотивации водителей в видео

Варианты использования Системы приоритетов в вашей службе такси

Кейс №1

Сокращение числа отказов от поездок

Проблема

Водители часто отказываются от неудобных для них поездок из-за низкой стоимости заказа или длинного маршрута. Это приводит к задержкам для клиентов и увеличению времени ожидания.

Решение
  1. Водитель выполняет определенные заказы — неудобные для него по стоимости или длине маршрута
  2. Срабатывает Система приоритетов, которая за вывоз заказа начисляет водителю дополнительный приоритет, а за отказ уровень приоритета снижает
  3. Водитель с более высоким приоритетом первым видит выгодные поездки или автораздачей ему назначаются более дорогие заказы
Результат
  • Уменьшилось время ожидания для клиентов
  • Водители стали охотнее брать заказы
Кейс №2

Увеличение количества машин в час пик

Проблема

В часы пик наблюдается большой поток заказов, но многие водители отказываются их выполнять из-за невыгодности. Это создает дефицит автомобилей и увеличивает время ожидания для клиентов.

Решение
  1. Снижаем приоритет водителя за каждый отказ от заказа во время высокого спроса
  2. Мотивируем водителей выполнять больше заказов в час пик, назначая дополнительный приоритет
  3. Водитель с более высоким приоритетом первым видит выгодные поездки или автораздачей ему назначаются более дорогие заказы
Результат
  • Увеличилось количество выполненных заказов в часы пик
  • Улучшилось качество обслуживания
Кейс №3

Повышение узнаваемости

Проблема

Отсутствие дополнительных средств на рекламу, поиск дешевых способов продвижения службы такси

Решение
  1. Создаем фирменный стиль и готовим наклейки на автомобили водителей для рекламы службы такси
  2. Водитель размещает наклейки на своем авто, за что получает постоянный повышенный приоритет
  3. Водитель с более высоким приоритетом первым видит выгодные поездки или автораздачей ему назначаются более дорогие заказы
Результат
  • Повышение узнаваемости службы такси
  • Увеличение количества заказов
Кейс №4

Поощрение водителей

Проблема

Отсутствие системы поощрения водителей за ответственное отношение к работе

Решение
  1. Назначаем статический приоритет водителям за N количество лет, проработанных в службе
  2. Назначаем динамический приоритет за получение отзыва с высокой оценкой. Автоматизировать этот процесс поможет Система событий.
  3. Водитель с более высоким приоритетом первым видит выгодные поездки или автораздачей ему назначаются более дорогие заказы
Результат
  • Повышение лояльности водителей к компании

Полезные статьи о способах мотивации водителей в нашем блоге:

Все статьи
приоритет заказов в такси

Налог на такси: какую систему налогообложения выбрать в 2025

Открываете службу такси — вам нужно выбрать налоговый режим, чтобы бизнес работал легально и приносил прибыль. У каждого режима свои ставки, ограничения и отчетность. Мы расскажем, как сделать правильный выбор и избежать ошибок.

приоритет заказов в такси

Как удержать водителей от ухода к сетевику

Ценообразование на рынке такси в каждом регионе сбалансировано и учитывает интересы пассажиров, диспетчерских и перевозчиков. Но вот однажды в Екатеринбург зашли несколько сетевых служб такси. Они искусственно занизили тарифы и не поскупились на масштабную рекламу, которую могут позволить себе благодаря прибыльным филиалам в других городах.

приоритет заказов в такси

Какие задачи бизнеса такси поможет решить система событий Такси-мастер

В Такси-Мастер 3.10 вас ждёт новый функционал — Система событий. Она даёт возможность автоматизировать регулярные процессы и действия в программном комплексе. Через Систему событий можно решать тысячи разных задач в службе такси. Покажем пять примеров, как Система событий с самостоятельными настройками поможет автоматизировать выполнение действий и реализовать новые возможности Такси-Мастер.

Все статьи

Остались вопросы?

Заполните заявку и получите подробную консультацию от специалиста нашей компании по работе с Системой приоритетов

приоритет заказов в такси