+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
/
/
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?
18.11.2015

Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент?

Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

Давайте разберемся, в чем кроется риск потери клиента, и как его избежать. Рассмотрим возможности аналоговой и цифровой телефонии.

Аналоговая телефония

Это самая обычная телефонная связь, которая может передавать только голосовые данные. Состоит из АТС, линий связи между ними, линий для абонентов и телефонных аппаратов. С помощью модема может обеспечить доступ в Интернет.

Каждый провайдер устанавливает свои тарифы на связь. Количество линий ограничено проводами. Условно, один провод — одна линия.

Если вы выбираете этот вид связи, то будьте готовы к следующему:

  1. Решите сразу, сколько нужно номеров для работы в офисе — входящих и исходящих линий.
  2.  Если в будущем планируете увеличить количество операторов, придется проложить дополнительный кабель. Для этого заранее подумайте о сохранности интерьера — поставьте съемные панели или короба, внесите их в статью расходов.
  3.  Подберите нужную станцию АТС или модель, пригодную для изменений в будущем. Для последующей модификации могут потребоваться специальные платы.
  4.  Изучите нюансы, от которых зависит качество работы телефонии. Составьте схему звонка, определите рабочие места операторов. Чтобы предупредить некачественную работу, пригодится инженер по офисным АТС.
  5.  Помните о том, что привычная телефония «собирает» все шумы, в том числе радио.

Цифровая телефония

Информация передается в цифровом виде и обеспечивает высокое качество связи. Интернет делает эту связь доступной, а также позволяет сэкономить на оборудовании — при наличии внутреннего сервера нет необходимости тратить деньги на внешние АТС.

Новые технологии рождают новые возможности. Статистика показывает: благодаря умелому использованию полезного функционала компании увеличивают доход на 30-35%.

В ситуации, когда клиент набрал ваш номер и попал в «очередь», спасает голосовое меню, которое поможет обработать любое количество обращений.

Например, такое меню предлагает VoIP-телефония. Поступивший звонок автоматически распределяется на свободного оператора. Настройки позволяют выбрать оператора и по другим критериям — самого свободного (время с последнего разговора), наименее занятого (по сумме всех разговоров за день).

Перечислим некоторые преимущества цифровой телефонии:

Автоматическое оповещение клиентов (плюс голосовая почта и смс)
Автоинформирование о состоянии заказа, открытие карточки клиента без участия оператора, автоматическое создание заказа.

Запись разговоров
Возможность повторно прослушать диалог с клиентом и проанализировать его потребности. Способ проконтролировать работу сотрудников.

Оптимизация затрат
Бесплатные разговоры внутри организации, дешевые междугородние и международные звонки.

Маршрутизация звонка
Перераспределение звонка на желаемого оператора. Например, с «Билайн» на «Билайн», с «МТС» на «МТС», с сотового на сотовые, с городских — на городские.

Довериться новым технологиям или использовать «старые добрые» средства, решать вам.

Ели у вас есть вопросы, пишите нам на почту marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о возможностях телефонии в службе такси!

 


Читайте также:
22.11
Как перейти с другой программы на Такси-Мастер: популярные вопросы

Каждый руководитель службы такси, приняв решение перейти со старого программного обеспечение на Такси-Мастер, перед покупкой задает нашим специалистам ряд вопросов по установке и обслуживанию новой программы. На самые популярные вопросы мы ответили в этой статье.

1214
20.11
7 шагов, чтобы начать привлекать водителей как сетевик

Любая служба такси заинтересована в привлечении водителей, но не у всех есть такие же ресурсы и возможности, как у сетевой службы или агрегатора. Мы перечислили несколько шагов, которые помогут привлекать водителей как сетевику, несмотря на отсутствие больших бюджетов и специалистов по рекламе в штате службы.

1694
08.10
Как эффективно работать с водителями такси

С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.

112
08.09
4 способа заменить оператора службы такси голосовым роботом

Заменить оператора в службе такси может голосовой робот. Меньше операторов в службе — меньше расходов на обслуживание рабочего места и зарплату. Узнайте, как сервис поможет увеличить количество принятых заказов и оптимизировать затраты.

7817
Комментарии для сайта Cackle