+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Открыть такси с нуля
/
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?
18.11.2015

Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент?

Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

Давайте разберемся, в чем кроется риск потери клиента, и как его избежать. Рассмотрим возможности аналоговой и цифровой телефонии.

Аналоговая телефония

Это самая обычная телефонная связь, которая может передавать только голосовые данные. Состоит из АТС, линий связи между ними, линий для абонентов и телефонных аппаратов. С помощью модема может обеспечить доступ в Интернет.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Каждый провайдер устанавливает свои тарифы на связь. Количество линий ограничено проводами. Условно, один провод — одна линия.

Если вы выбираете этот вид связи на старте открытия такси, то будьте готовы к следующему:

  1. Решите сразу, сколько нужно номеров для работы в офисе — входящих и исходящих линий.
  2.  Если в будущем планируете увеличить количество операторов, придется проложить дополнительный кабель. Для этого заранее подумайте о сохранности интерьера — поставьте съемные панели или короба, внесите их в статью расходов.
  3.  Подберите нужную станцию АТС или модель, пригодную для изменений в будущем. Для последующей модификации могут потребоваться специальные платы.
  4.  Изучите нюансы, от которых зависит качество работы телефонии. Составьте схему звонка, определите рабочие места операторов. Чтобы предупредить некачественную работу, пригодится инженер по офисным АТС.
  5.  Помните о том, что привычная телефония «собирает» все шумы, в том числе радио.

Цифровая телефония

Информация передается в цифровом виде и обеспечивает высокое качество связи. Интернет делает эту связь доступной, а также позволяет сэкономить на оборудовании — при наличии внутреннего сервера нет необходимости тратить деньги на внешние АТС.

Новые технологии рождают новые возможности. Статистика показывает: благодаря умелому использованию полезного функционала компании увеличивают доход на 30-35%.

В ситуации, когда клиент набрал ваш номер и попал в «очередь», спасает голосовое меню, которое поможет обработать любое количество обращений.

Например, такое меню предлагает VoIP-телефония. Поступивший звонок автоматически распределяется на свободного оператора. Настройки позволяют выбрать оператора и по другим критериям — самого свободного (время с последнего разговора), наименее занятого (по сумме всех разговоров за день).

Перечислим некоторые преимущества цифровой телефонии:

Автоматическое оповещение клиентов (плюс голосовая почта и смс)
Автоинформирование о состоянии заказа, открытие карточки клиента без участия оператора, автоматическое создание заказа.

Запись разговоров
Возможность повторно прослушать диалог с клиентом и проанализировать его потребности. Способ проконтролировать работу сотрудников.

Оптимизация затрат
Бесплатные разговоры внутри организации, дешевые междугородние и международные звонки.

Маршрутизация звонка
Перераспределение звонка на желаемого оператора. Например, с «Билайн» на «Билайн», с «МТС» на «МТС», с сотового на сотовые, с городских — на городские.

Довериться новым технологиям или использовать «старые добрые» средства, решать вам.

Ели у вас есть вопросы, пишите нам на почту marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
18.05.2020
Как вернуть бизнес такси в строй после коронакризиса

Кризис из-за ситуации с коронавирусом наступил для служб такси не только в отдельных регионах. Его география затронула и Россию, и Европу, и страны СНГ. Вы на опыте собственной службы могли заметить, что из-за режима самоизоляции количество заказов сократилось почти вдвое, многие водители ушли и конъюнктура местного рынка изменилась. Расскажем, почему не нужно отчаиваться и что делать, чтобы восстановить свой бизнес.

77
07.04.2020
5 условий, как получать максимальную прибыль от приложения для заказа такси

Мобильное приложение для заказа такси — это лучшая возможность для службы конкурировать на современном рынке пассажирских перевозок. Но иметь приложение не всегда означает получать больше заказов и клиентов. Напомним о 5 важных моментах, которые помогут службе такси не потерять прибыль на своём мобильном приложении.

859
18.11.2019
Как настроить бонусы в мобильном приложении для такси Taxophone

Бонусная система — это один из способов удержать клиента и сделать его постоянным. Формат игры или страх упущенной выгоды мотивируют клиентов пользоваться услугой или приобретать товар. Это касается и бизнеса такси. В этой статье мы разберемся, как настраивать бонусы в приложении Taxophone и какую выгоду получает служба.

2010
01.11.2019
4 характерные ошибки и 3 правила создания идеального логотипа такси

Если мы будем перечислять логотипы известных компаний, например, белое яйцо на красном фоне, надкусанное яблоко или логотип с синей колибри, то вы сразу поймете, о каких брендах идет речь. Такой «закон узнаваемости» работает и в бизнесе такси. Вот почему логотипы агрегаторов знают даже те, кто редко пользуется услугами такси.

1961