Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Секреты Такси-Мастер
/
Телефония для такси — больше, чем звонки
28.06.2016

Телефония для такси — больше, чем звонки

Думаете, что телефония это только прием заказов в диспетчерской и звонки клиентам? В этой статье мы расскажем вам о многообразии возможностей телефонии Такси-Мастер.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Телефония Такси-Мастер — это своего рода язык программирования. Реализовать можно, что угодно.

Звонки по состояниям
Стандартные настройки телефонии позволяют настроить отзвоны по состоянию заказа:

    1. На месте: «Здравствуйте, вас ожидает красный Астон Мартин. Счастливого пути!».
    2. Водитель принял заказ: «Такси Пятерочки! Через семь минут к вам подъедет черный Порше номер 123. Для повтора нажмите 3, для отказа от заказа нажмите 0, для соединения с водителем нажмите 1, для соединения с диспетчером нажмите 2 или не кладите трубку.
    3. Выполнен: «Спасибо, что воспользовались услугами нашего такси! Сумма поездки составила 300 рублей. Всего доброго!»

IVR-меню
При входящем звонке мы можем предложить клиенту выбрать службу, в которую он звонит (VIP-такси, Обычное такси и т.д.). Также мы можем предложить соединиться с определенным внутренним номером или выбрать тип тарифа для обслуживания (Юридическое или физическое лицо).

Если клиент отказывается от заказа
Клиент может в любой момент позвонить в диспетчерскую и, не занимая оператора, отказаться от заказа нажатием одной кнопки.

Клиент не берет трубку
Можно настроить такое правило: если робот несколько раз не дозвонился до клиента, считать такой заказ отмененным.

клиент такси не берет трубку

Связь с водителем
Например, клиент не видит водителя, или водитель не видит клиента. Тогда есть возможность соединить клиента с водителем напрямую.

Обработка входящих звонков

Обработать входящий звонок можно по разным параметрам:

  1. VIP-клиент получит приоритет в очереди и всегда дозвонится.
  2. Если по номеру уже есть текущий заказ, то проговорить без соединения с диспетчером всю информацию о заказе.
  3. Переводить «особых клиентов» на нужные внутренние линии или на конкретных специалистов.
  4. В зависимости от того, на какую линию звонит клиент подставлять группу экипажа. Например, клиент звонит по номеру для VIP-клиентов, и ему автоматически подпираются автомобили среди VIP-экипажей.

Маршрутизация звонков по типу линии
Для экономии вы можете настроить отзвоны на городские телефоны с городских линий, исходящие на сотовые — с сотовых линий, исходящие междугородние звонки — с IP-телефонии.

Маршрутизация звонков по сотовым операторам
Можно сделать маршрутизацию звонков по операторам таким образом, что звонки с с сим-карт МТС будут совершаться только на телефоны МТС, с Билайна — на Билайн, с Мегафона — на Мегафон.

Распределение звонков
Входящие звонки можно распределить среди операторов разными способами:

  1. По заданному правилу (первые 10 сек — на одну линию, далее всем — через 30 сек. «ответственному» сотруднику и т.д.).
  2. Сразу всем.
  3. В порядке приоритета.
  4. Поочередно.
  5. Случайно.
  6. Наиболее свободный (время с последнего разговора).
  7. Наименее занятый (суммарное время в разговоре за текущий день).

Информирование о текущем балансе водителей
Водитель может позвонить в диспетчерскую и узнать свой баланс без переключения на диспетчера.

Если операторы не справляются

телефония для такси

В часы пик, когда все операторы заняты, звонки могут переадресовываться на дополнительного пользователя.

Если операторы такси не справляются

Когда что-то пошло не так
В случае, если «упадет» одна из линий, или диспетчеры не будут брать трубку можно отправить ответственному лицу сообщение о неполадках.

Влияние погоды на тарифы
В этом случает делается запрос на сайт, например, компании GISMETEO. В зависимости от погоды тарифы увеличиваются или уменьшаются.

Довольны ли клиенты?
В любой момент времени вы можете включить функцию по обзвону клиентов. Робот звонит после поездки с просьбой поставить оценку водителю и диспетчеру.

Телефония Такси-Мастер позволяет создавать различные сценарии. Можно реализовать все!



У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.08.2019
Как службе повысить узнаваемость в городе: разработка брендбука такси для службы «Авангард»

Фирменный стиль помогает службе выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость. Дизайнеры Такси–Мастер разработали брендбук с фирменным стилем для службы такси «Авангард». Служба осталась очень довольна и разрешила нам рассказать об их опыте.

283
14.08.2019
ОКВЭД такси: какие использовать коды

Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.

1742
25.07.2019
Школа оператора в Волгограде: как выстроить эффективную систему работы в службе

С 22 по 26 июня 2019 года состоялось выездное обучение Школы оператора, в котором приняли участие сотрудники службы такси «Престиж» в г. Волгоград. Мы расскажем, какие задачи службы необходимо было решить, как проходило обучение и каких результатов удалось достичь.

630
22.07.2019
Налогообложение такси от А до Я. Какую систему налогов выбрать для такси

Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.

3090
Комментарии для сайта Cackle