Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Тренинг Акселератор такси
/
Тренинг «Акселератор такси Сочи» для руководителей служб такси
17.01.2017

Тренинг «Акселератор такси Сочи» для руководителей служб такси

Приглашаем вас на «Акселератор такси Сочи» 4, 5, 6 и 7 апреля 2017 года — тренинг для руководителей служб такси любого масштаба. Вы изучите новые методы работы, узнаете о лучших практиках успешных служб и «прокачаете» свой бизнес!

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Что вас ждёт на тренинге в Сочи

Тренинг «Акселератор такси Сочи» — это обучение по развитию бизнеса такси с вашим непосредственным и активным участием.

Вы будете не просто слушать выступления докладчиков, но и участвовать в мастер-классах, выполнять практические задания, научитесь использовать новые знания на примере вашей собственной службы такси.

✔ Аналитика в бизнесе такси — сколько стоят ваши большие данные

✔ Психология пассажира и водителя: практические приемы мотивации и манипуляции

✔ Опыт служб такси от первого лица, доклады от руководителей служб различного масштаба

✔ Неожиданные приемы маркетинга и рекламы, программы лояльности для увеличения количества заказов

✔ Опыт параллельных миров: новые подходы для бизнеса такси от профессионалов из смежных сфер

✔ Секреты продвижения мобильного приложения

✔ Курсы по обучению диспетчеров и системных администраторов

✔ Вечерняя развлекательная программа

Наш опыт проведения тренингов для служб такси

Команда экспертов Такси-Мастер провела два выездных тренинга для руководителей служб такси и таксопарков.

1. «Акселератор такси» в Подмосковье в мае 2016

✔ 3 дня докладов, мастер-классов и курсов

✔ 55 участников из 26 городов России и Казахстана

Узнайте подробнее об итогах «Акселератора такси» в Подмосковье и посмотрите видео о мероприятии:

Что говорят руководители служб о тренинге в Подмосковье

156-kurantsev

«Ценная информация, однозначно, есть. Сам по себе тренинг – отличная площадка для общения. Чем больше общаются руководители разных служб, тем больше проку», — Максим Куранцев, такси «Русская тройка», Пушкино

156-magomedarip-156-156

«Встретил много грамотных ребят, которые знают, что и как надо делать. Плотно пообщался с другими руководителями такси, обменялись опытом огромным. Такую информацию я бы нигде не нашел и не прочитал», — Магомедарип Исрапилов, служба такси «Лидер», Махачкала

2. «Акселератор такси Казахстан» в сентябре 2016

✔ 2 площадки, 4 дня докладов, мастер-классов и курсов ✔ 51 участник из 20 городов Казахстана, России и СНГ Узнайте подробнее об итогах «Акселератора такси Казахстан» и посмотрите видео о мероприятии:

Что говорят руководители служб о тренинге в Казахстане

rahmon-azgarov-150

«Решил участвовать в тренинге, так как возникли сложности с программным обеспечением. На тренинге я задавал вопросы техническому специалисту, который подсказал нужные настройки ПО. Я получил, что хотел», — Рахмон Азгаров, Такси Окей, Самарканд, Узбекистан

olga-kim-150

«Тренинг нам понравился, оставил много положительных эмоций. Получили толчок к оптимизации работы, хочется перейти на новый, улучшенный уровень. Очень благодарны участникам и организаторам», — Ольга Ким, служба такси «Экспресс», Алматы, Казахстан.

Хотите узнать подробнее о тренинге в Сочи с 4 по 7 апреля 2017?

Заходите на сайт www.trening.taximaster.ru — ознакомьтесь с подробной программой тренинга и оставьте заявку на участие.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
17.06.2020
10 шагов крупной службы такси для комфортного внедрения Такси-Мастер

Для службы такси со сложной организационной структурой и внушительным объёмом баз данных переход на новое ПО кажется не только большим риском, но и тяжёлым процессом. Операторы, сисадмины, водители, бухгалтеры, директора — для всех сотрудников нужно перенести привычные им бизнес-процессы, всех нужно организовать и обучить. Чтобы переход на Такси-Мастер был максимально комфортным, специалисты по внедрению берут организацию процесса в службе полностью в свои руки. Расскажем, как легко службе будет перейти на Такси-Мастер с услугами в пакете внедрения «Премиум».

225
18.05.2020
Как вернуть бизнес такси в строй после коронакризиса

Кризис из-за ситуации с коронавирусом наступил для служб такси не только в отдельных регионах. Его география затронула и Россию, и Европу, и страны СНГ. Вы на опыте собственной службы могли заметить, что из-за режима самоизоляции количество заказов сократилось почти вдвое, многие водители ушли и конъюнктура местного рынка изменилась. Расскажем, почему не нужно отчаиваться и что делать, чтобы восстановить свой бизнес.

930
07.04.2020
5 условий, как получать максимальную прибыль от приложения для заказа такси

Мобильное приложение для заказа такси — это лучшая возможность для службы конкурировать на современном рынке пассажирских перевозок. Но иметь приложение не всегда означает получать больше заказов и клиентов. Напомним о 5 важных моментах, которые помогут службе такси не потерять прибыль на своём мобильном приложении.

1186
18.11.2019
Как настроить бонусы в мобильном приложении для такси Taxophone

Бонусная система — это один из способов удержать клиента и сделать его постоянным. Формат игры или страх упущенной выгоды мотивируют клиентов пользоваться услугой или приобретать товар. Это касается и бизнеса такси. В этой статье мы разберемся, как настраивать бонусы в приложении Taxophone и какую выгоду получает служба.

2241