+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Тренинг Акселератор такси
/
Тренинг «Акселератор такси Сочи» для руководителей служб такси
17.01.2017

Тренинг «Акселератор такси Сочи» для руководителей служб такси

Приглашаем вас на «Акселератор такси Сочи» 4, 5, 6 и 7 апреля 2017 года — тренинг для руководителей служб такси любого масштаба. Вы изучите новые методы работы, узнаете о лучших практиках успешных служб и «прокачаете» свой бизнес!

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Что вас ждёт на тренинге в Сочи

Тренинг «Акселератор такси Сочи» — это обучение по развитию бизнеса такси с вашим непосредственным и активным участием.

Вы будете не просто слушать выступления докладчиков, но и участвовать в мастер-классах, выполнять практические задания, научитесь использовать новые знания на примере вашей собственной службы такси.

✔ Аналитика в бизнесе такси — сколько стоят ваши большие данные

✔ Психология пассажира и водителя: практические приемы мотивации и манипуляции

✔ Опыт служб такси от первого лица, доклады от руководителей служб различного масштаба

✔ Неожиданные приемы маркетинга и рекламы, программы лояльности для увеличения количества заказов

✔ Опыт параллельных миров: новые подходы для бизнеса такси от профессионалов из смежных сфер

✔ Секреты продвижения мобильного приложения

✔ Курсы по обучению диспетчеров и системных администраторов

✔ Вечерняя развлекательная программа

Наш опыт проведения тренингов для служб такси

Команда экспертов Такси-Мастер провела два выездных тренинга для руководителей служб такси и таксопарков.

1. «Акселератор такси» в Подмосковье в мае 2016

✔ 3 дня докладов, мастер-классов и курсов

✔ 55 участников из 26 городов России и Казахстана

Узнайте подробнее об итогах «Акселератора такси» в Подмосковье и посмотрите видео о мероприятии:

Что говорят руководители служб о тренинге в Подмосковье

156-kurantsev

«Ценная информация, однозначно, есть. Сам по себе тренинг – отличная площадка для общения. Чем больше общаются руководители разных служб, тем больше проку», — Максим Куранцев, такси «Русская тройка», Пушкино

156-magomedarip-156-156

«Встретил много грамотных ребят, которые знают, что и как надо делать. Плотно пообщался с другими руководителями такси, обменялись опытом огромным. Такую информацию я бы нигде не нашел и не прочитал», — Магомедарип Исрапилов, служба такси «Лидер», Махачкала

2. «Акселератор такси Казахстан» в сентябре 2016

✔ 2 площадки, 4 дня докладов, мастер-классов и курсов ✔ 51 участник из 20 городов Казахстана, России и СНГ Узнайте подробнее об итогах «Акселератора такси Казахстан» и посмотрите видео о мероприятии:

Что говорят руководители служб о тренинге в Казахстане

rahmon-azgarov-150

«Решил участвовать в тренинге, так как возникли сложности с программным обеспечением. На тренинге я задавал вопросы техническому специалисту, который подсказал нужные настройки ПО. Я получил, что хотел», — Рахмон Азгаров, Такси Окей, Самарканд, Узбекистан

olga-kim-150

«Тренинг нам понравился, оставил много положительных эмоций. Получили толчок к оптимизации работы, хочется перейти на новый, улучшенный уровень. Очень благодарны участникам и организаторам», — Ольга Ким, служба такси «Экспресс», Алматы, Казахстан.

Хотите узнать подробнее о тренинге в Сочи с 4 по 7 апреля 2017?

Заходите на сайт www.trening.taximaster.ru — ознакомьтесь с подробной программой тренинга и оставьте заявку на участие.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
21.12.2020
Как зарегистрировать аккаунт в Фейсбуке и Инстаграме, чтобы избежать блокировки рекламного аккаунта службы такси

Фейсбук и Инстаграм предъявляют множество требований к публикации материалов на своих площадках и тщательно контролируют активность своих пользователей. В этой статье расскажем, как правильно завести аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме, чтобы запустить рекламу службы такси и избежать блокировки рекламного аккаунта.

900
16.11.2020
5 возможностей избежать конфликтов между пассажирами и водителями с помощью чата в приложении

Удобное и быстрое взаимодействие клиента с водителем обеспечит чат в приложении. Он появился в новой версии TaxoPhone 11 и в обновлении водительского приложения TMDriver. Расскажем, какие возможности даёт чат с водителем и как он снижает конфликтность в службе такси.

1039
28.10.2020
6 способов, как службе такси справиться с наплывом заказов

В часы пик число заказов в службе такси возрастает. Операторы не всегда успевают ответить на все входящие звонки. Служба теряет заказы и оставляет о себе негативное впечатление у клиентов. Расскажем о способах, которые помогут службе такси справиться с ростом заказов и сохранить клиентов.

1356
28.10.2020
COVID-настройки для такси: как организовать работу службы во время масочного режима

Службы на Такси-Мастер уже имеют функциональные возможности, которые помогут предупреждать водителей и пассажиров о том, что они обязаны надевать маски и перчатки на время поездки. Расскажем, как можно настроить программный комплекс и организовать работу службы, чтобы избежать и штрафов, и конфликтов с водителями и пассажирами.

1629