+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение бизнеса
/
Техническая поддержка для службы такси
01.10.2015

Техническая поддержка для службы такси

Техническая поддержка — зачем она нужна?

Если что-то случится, то мы к вам обратимся.

В этой статье мы разберем ситуации, когда техническая поддержка необходима.

Помощь при аварийных ситуациях

От аварий и форс-мажоров никто не застрахован, неприятности и непредвиденные ситуации могут произойти где угодно и с кем угодно.

Например, из-за внезапного отключения электричества программный комплекс будет работать некорректно, а колл-центр не сможет принимать входящие вызовы.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Из-за недостатка средств на сим-карте прекратится осуществление отзвонов. Причины не всегда очевидны, но грамотный технический специалист способен быстро понять, почему произошла неполадка.

Если у вас есть техническая поддержка от производителя ПО, то специалисты решат проблемную ситуацию, и вы продолжите работать. К тому же вы можете обратиться в техподдержку в любое время дня и ночи — у многих поставщиков ПО поддержка круглосуточная.

Когда техподдержки нет, устранение неполадок затягивается. Сначала вам придется обратиться в рабочее время к вашему менеджеру, договориться об условиях решения проблемы. Только потом задача поступит техническому специалисту. В это время работа вашей службы стоит, вы теряете время и деньги.

Изменения бизнес-логики программы

Рынок такси меняется, требования к программному комплексу растут. Поэтому не всегда логика программы, установленной полгода назад, соответствует нынешним потребностям службы.

Специалисты поддержки не только диагностируют проблемы вашего программного обеспечения, но и помогают настроить его с учетом изменения бизнес-логики.

К изменениям бизнес-логики относятся:
— настройка раздачи заказов по новым правилам: по расстоянию, а не по стоянкам;
— смена сценария телефонии, например, разные приветствия автоответчика в зависимости от времени суток;
— корректировка и изменение тарифов и т.д.

Производитель ПО отвечает за качество своего продукта. Серьезные изменения в программе, например, написание скриптов, производятся только специалистами компании. Неспециалист может буквально сломать программу, после чего техподдержке будет непросто восстановить ее работоспособность.

Поэтому, если вы решите изменить логику программы, без технической поддержки не обойтись.

Персональные отчеты

В программах для автоматизации такси существуют отчеты для различных целей: от расчета зарплаты до динамики заказов. Но для решения нужных задач вашего бизнеса, иногда необходимы нестандартные решения.

Специалисты, предоставляющие услуги автоматизации, могут разработать любые индивидуальные отчеты для вашей службы такси. Например, по количеству платежей через разные платежные системы.

Возможность получения всех обновлений программы

При наличии оплаченных услуг технической поддержки все обновления программы вы получаете бесплатно. Это позволит шагать в ногу со временем, внедрять в работу инновационные технологии.

Техническая поддержка — это гарантия бесперебойной работы вашего бизнеса, уверенность в завтрашнем дне, возможность внедрения нового функционала, быстрая помощь и консультация.

Если у вас есть вопросы по работе технической поддержки пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
16.05
Квитанция такси: как создать бланк строгой отчётности

Финансовая отчётность такси перед клиентами существует так же, как и для любых других расчётов: у пассажира должно остаться подтверждение об оплате поездки. Для этого службы такси должны выдавать чеки или квитанции в форме бланков строгой отчётности. Мы уже рассказывали, что чеки формирует онлайн-касса для такси, но бланки заполняются вручную. Расскажем, что такое БСО для такси, как его создать и заполнить.

148
30.04
Закон о такси: самые важные пункты и изменения

Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.

901
19.04
Рации для такси: 7 причин, чтобы от них отказаться

Проблемы служб на рациях решаются одним способом — автоматизация бизнеса такси. В этой статье мы разберем 7 причин, почему вам стоит отказаться от раций.

327
11.04
5 проблем неправильно выбранной карты для службы такси

С помощью качественной карты в службе такси можно ускорить обработку заказа и обеспечить быструю подачу автомобиля. Если карта подобрана плохо, то служба теряет заказы, клиентов и прибыль. Рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильно выбранной карты.

555
Комментарии для сайта Cackle