Техническая поддержка для службы такси
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
01.10.2015

Техническая поддержка для службы такси

Техническая поддержка — зачем она нужна?

Если что-то случится, то мы к вам обратимся.

В этой статье мы разберем ситуации, когда техническая поддержка необходима.

Помощь при аварийных ситуациях

От аварий и форс-мажоров никто не застрахован, неприятности и непредвиденные ситуации могут произойти где угодно и с кем угодно.

Например, из-за внезапного отключения электричества программный комплекс будет работать некорректно, а колл-центр не сможет принимать входящие вызовы.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Из-за недостатка средств на сим-карте прекратится осуществление отзвонов. Причины не всегда очевидны, но грамотный технический специалист способен быстро понять, почему произошла неполадка.

Если у вас есть техническая поддержка от производителя ПО, то специалисты решат проблемную ситуацию, и вы продолжите работать. К тому же вы можете обратиться в техподдержку в любое время дня и ночи — у многих поставщиков ПО поддержка круглосуточная.

Когда техподдержки нет, устранение неполадок затягивается. Сначала вам придется обратиться в рабочее время к вашему менеджеру, договориться об условиях решения проблемы. Только потом задача поступит техническому специалисту. В это время работа вашей службы стоит, вы теряете время и деньги.

Изменения бизнес-логики программы



Рынок такси меняется, требования к программному комплексу растут. Поэтому не всегда логика программы, установленной полгода назад, соответствует нынешним потребностям службы.

Специалисты поддержки не только диагностируют проблемы вашего программного обеспечения, но и помогают настроить его с учетом изменения бизнес-логики.

К изменениям бизнес-логики относятся:
— настройка раздачи заказов по новым правилам: по расстоянию, а не по стоянкам;
— смена сценария телефонии, например, разные приветствия автоответчика в зависимости от времени суток;
— корректировка и изменение тарифов и т.д.

Производитель ПО отвечает за качество своего продукта. Серьезные изменения в программе, например, написание скриптов, производятся только специалистами компании. Неспециалист может буквально сломать программу, после чего техподдержке будет непросто восстановить ее работоспособность.

Поэтому, если вы решите изменить логику программы, без технической поддержки не обойтись.

Персональные отчеты

В программах для автоматизации такси существуют отчеты для различных целей: от расчета зарплаты до динамики заказов. Но для решения нужных задач вашего бизнеса, иногда необходимы нестандартные решения.

Специалисты, предоставляющие услуги автоматизации, могут разработать любые индивидуальные отчеты для вашей службы такси. Например, по количеству платежей через разные платежные системы.

Возможность получения всех обновлений программы

При наличии оплаченных услуг технической поддержки все обновления программы вы получаете бесплатно. Это позволит шагать в ногу со временем, внедрять в работу инновационные технологии.

Техническая поддержка — это гарантия бесперебойной работы вашего бизнеса, уверенность в завтрашнем дне, возможность внедрения нового функционала, быстрая помощь и консультация.

Если у вас есть вопросы по работе технической поддержки пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3456
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1441
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3520
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2702