Техническая поддержка для службы такси
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
01.10.2015

Техническая поддержка для службы такси

Техническая поддержка — зачем она нужна?

Если что-то случится, то мы к вам обратимся.

В этой статье мы разберем ситуации, когда техническая поддержка необходима.

Помощь при аварийных ситуациях

От аварий и форс-мажоров никто не застрахован, неприятности и непредвиденные ситуации могут произойти где угодно и с кем угодно.

Например, из-за внезапного отключения электричества программный комплекс будет работать некорректно, а колл-центр не сможет принимать входящие вызовы.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Из-за недостатка средств на сим-карте прекратится осуществление отзвонов. Причины не всегда очевидны, но грамотный технический специалист способен быстро понять, почему произошла неполадка.

Если у вас есть техническая поддержка от производителя ПО, то специалисты решат проблемную ситуацию, и вы продолжите работать. К тому же вы можете обратиться в техподдержку в любое время дня и ночи — у многих поставщиков ПО поддержка круглосуточная.

Когда техподдержки нет, устранение неполадок затягивается. Сначала вам придется обратиться в рабочее время к вашему менеджеру, договориться об условиях решения проблемы. Только потом задача поступит техническому специалисту. В это время работа вашей службы стоит, вы теряете время и деньги.

Изменения бизнес-логики программы



Рынок такси меняется, требования к программному комплексу растут. Поэтому не всегда логика программы, установленной полгода назад, соответствует нынешним потребностям службы.

Специалисты поддержки не только диагностируют проблемы вашего программного обеспечения, но и помогают настроить его с учетом изменения бизнес-логики.

К изменениям бизнес-логики относятся:
— настройка раздачи заказов по новым правилам: по расстоянию, а не по стоянкам;
— смена сценария телефонии, например, разные приветствия автоответчика в зависимости от времени суток;
— корректировка и изменение тарифов и т.д.

Производитель ПО отвечает за качество своего продукта. Серьезные изменения в программе, например, написание скриптов, производятся только специалистами компании. Неспециалист может буквально сломать программу, после чего техподдержке будет непросто восстановить ее работоспособность.

Поэтому, если вы решите изменить логику программы, без технической поддержки не обойтись.

Персональные отчеты

В программах для автоматизации такси существуют отчеты для различных целей: от расчета зарплаты до динамики заказов. Но для решения нужных задач вашего бизнеса, иногда необходимы нестандартные решения.

Специалисты, предоставляющие услуги автоматизации, могут разработать любые индивидуальные отчеты для вашей службы такси. Например, по количеству платежей через разные платежные системы.

Возможность получения всех обновлений программы

При наличии оплаченных услуг технической поддержки все обновления программы вы получаете бесплатно. Это позволит шагать в ногу со временем, внедрять в работу инновационные технологии.

Техническая поддержка — это гарантия бесперебойной работы вашего бизнеса, уверенность в завтрашнем дне, возможность внедрения нового функционала, быстрая помощь и консультация.

Если у вас есть вопросы по работе технической поддержки пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
17.02.2024
Как упростить работу службы такси с помощью автораздачи

Многие службы такси используют разные способы автораздачи заказов водителям, чтобы улучшить работу, сделать ее быстрее и качественнее. Сегодня разберем самые популярные способы в зависимости от потребностей службы.

4308
07.02.2024
Удержание клиентов и лояльность в 2024 году: новые фишки в Такси-Мастер

Агрегаторы и сетевые службы такси захватывают российский и международный рынок. Они активно развиваются, и местным службам такси становится все сложнее привлечь и удержать клиентов. Что поможет компании не упустить прибыль, не уступать крупным конкурентам и выгодно выделяться на их фоне? Такси-Мастер предлагает внедрить пять рабочих фишек, благодаря которым клиенты захотят выбирать вашу службу — в том числе гибкие тарифы, современные способы оплаты и системы бонусов. Какие инструменты будут актуальны в 2024 году — читайте в нашей статье.

275
15.01.2024
Реклама такси: где рекламировать таксопарк или службу такси в 2024 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

48728
16.11.2022
Инструкция по созданию фотографий службы такси для социальных сетей: типичные ошибки и правильные шаги

Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.

2400