В прошлом году мы обещали продолжить тему построения и расчета тарифов. В этом выпуске рассмотрим пороги: какие виды бывают, и как рассчитывается их стоимость.
Каждая служба такси подбирает для себя наиболее удобный, выгодный или просто привычный тариф. Часто для расчета стоимости устанавливаются пороги — значения, после которых стоимость поездки увеличивается.
Для примера возьмем три интервала с заданной стоимостью В пределах каждого интервала расчет стоимости ведется по фактически пройденному километражу.
При расчете стоимости умножаем количество километров на стоимость интервала.
Например, 4 км*10 руб.=40 руб.
Если количество километров превысило порог, то рассчитываем стоимость каждого интервала по соответствующему тарифу.
Проехали 7 км. Тогда 5 км*10 руб. + 2 км*11 руб. = 72 рубля — итоговая стоимость поездки.
Также берем для примера три интервала с заданной стоимостью. Стоимость интервала — это сумма, которая начисляется за поездку в пределах конкретного интервала.
В этом случае, когда количество километров достигаем порогового значения, то складываются стоимости всех интервалов, в которые попадает пройденное расстояние.
Например, экипаж проехал 13 километров. Это расстояние попадает сразу в три интервала. Поэтому стоимости каждого интервала складываются:
50 + 60 + 70 = 180 руб. — итоговая стоимость поездки.
Возьмем те же интервалы, но с другой заданной стоимостью:
Когда количество пройденных километров достигает порога, происходит автоматический переход в другую стоимостную категорию.
Например, экипаж проехал 7 километров. Это расстояние входит сразу в два порога: 0-5 км — 50 руб/км и 5-10 км — 120 руб/км.
В этом случаем мы ничего не умножаем и не складываем, а просто берем стоимость интервала, в котором сейчас находимся — 120 рублей.
В следующей статье мы выясним, как происходит расчет стоимости, если необходимо одновременно учитывать пороги и включенный километраж. Следите за новостями!
Хотите прямо сейчас узнать все подробности создания и настройки индивидуальных тарифов? Пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Уже являетесь нашим клиентов? Обращайтесь сразу в техподдержку на support@bitmaster.ru. Наши специалисты работают круглосуточно.
С 1 ноября 2024 года в Республике Беларусь вступили в силу изменения в регулировании автомобильных перевозок пассажиров. Они направлены на повышение прозрачности, безопасности и контроля в сфере такси с особым акцентом на фискализацию.
В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами визиток для такси, которые предлагают устаревший дизайн визиток, которые не будут работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе.
Многие регионы России столкнулись с перебоями или полным отсутствием мобильного интернета. В таких условиях важно эффективно принимать и распределять заказы, чтобы укрепить свои позиции на фоне конкурентов и агрегаторов.
Разберем, как сделать приложение такси, каким функционалом оно должно обладать, что необходимо учесть при выборе разработчика.