Средства общения между водителями и диспетчерами
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Блог
/
Работа с водителями
/
Средства общения между водителями и диспетчерами
18.09.2015

Средства общения между водителями и диспетчерами

Водитель не всегда может получить полную информацию о заказе через свое мобильное приложение.

Например, он приезжает на заказ по указанному адресу и долго ждет клиента. Приходится связываться с диспетчером, выяснять детали заказа, в итоге оказывается, что клиент ожидает машину с другой стороны здания. Иногда навигатор не находит нужный адрес, так как нового кафе или дома нет в справочниках. Чтобы быстрее выехать за клиентом, водитель уточняет информацию у диспетчера или коллег-водителей.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Для эффективной работы и экономии времени необходимо понять, какой способ связи лучше выбрать, чтобы он был недорогим, надежным и простым.

связь между водителей и диспетчером такси

Связь между диспетчером и водителем такси: основные способы

Сотовая связь

Благодаря сотовой связи водитель может связаться с диспетчером из любой части города, но это дорого.Водителю, чтобы позвонить, необходимо свернуть мобильное приложение и набрать номер диспетчерской, это отнимает время. В результате клиент ждет автомобиль дольше.

Рации

Решают проблему связи. Но службе такси придется закупать дополнительное оборудование, платить за аренду эфира. У раций неполное покрытие, постоянные помехи. Водители иногда забывают выключить прибор, когда пассажир в машине, и клиенты слушают переговоры водителей.

Мобильное приложения для водителей

Водительские мобильные приложения — удобный способ общения. Они входят в стоимость программного комплекса для такси, не требуют дополнительных затрат. Общение происходит в общем чате в реальном времени. Но минус такого общения: водителям неудобно одновременно следить за дорогой и читать сообщения на экране. А если у водителя смартфон с маленьким экраном, то ему сложно читать и писать в чате.



Мессенджеры: Viber и WhatsApp

По способу общения похожи на водительские приложения, плюс — обмен голосовыми сообщениями. Минусы: их сложно привязать к водительским приложениям, чтобы прослушать голосовое сообщение, нужно каждый раз нажимать на кнопку, нет гарантии конфиденциальности переписки.

Мобильное приложение Zello for Work

Наиболее удобный способ связи, работает на всех смартфонах, имеет закрытые каналы, нет рекламы, есть интеграция с мобильными приложениями для водителей, гарантия защищенности переговоров.

В программе Такси-Мастер реализован функционал приложения Zello for Work. Он интегрирован с программой для водителей такси TM Driver и позволяет водителю иметь постоянную связь с диспетчером и другими водителями.

Чтобы водителю подключиться к Zello for Work, нужно пройти авторизацию в программе. Система автоматически определяет: заплатил ли водитель за смену, не заблокирован ли он, уволен или не уволен. Только после этого водитель подключается к программе и прослушивает переговоры.

С Zello for Work водительское приложение — это не только средство для приема заказов, но и удобный сервис для переговоров. Водители быстро узнают нужную информацию, вовремя сообщают коллегам о пробках или ДТП.

Все разговоры воспроизводятся в порядке очереди. Водители не могут одновременно разговаривать, нет никакой путаницы, в отличии от раций. Когда пассажир в машине, программа выключает звук у приложения, клиент не услышит ничего лишнего.

Какой бы способ связи вы не выбрали, он должен быть недорогим, удобным и надежным. Если вам интересна эта тема и вы хотите узнать больше об интеграции Zello for Work с водительскими приложениями, пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
16.11.2022
Инструкция по созданию фотографий службы такси для социальных сетей: типичные ошибки и правильные шаги

Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.

304
15.11.2022
Реклама такси: где рекламировать таксопарк или службу такси в 2022 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

34844
08.11.2022
Инструкция работы с функционалом новых адресов

В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.

276
18.10.2022
Новый закон о такси 2022: как изменятся требования к таксопаркам и водителям

Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.

140712