Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Работа с водителями
/
Средства общения между водителями и диспетчерами
18.09.2015

Средства общения между водителями и диспетчерами

Водитель не всегда может получить полную информацию о заказе через свое мобильное приложение.

Например, он приезжает на заказ по указанному адресу и долго ждет клиента. Приходится связываться с диспетчером, выяснять детали заказа, в итоге оказывается, что клиент ожидает машину с другой стороны здания. Иногда навигатор не находит нужный адрес, так как нового кафе или дома нет в справочниках. Чтобы быстрее выехать за клиентом, водитель уточняет информацию у диспетчера или коллег-водителей.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Для эффективной работы и экономии времени необходимо понять, какой способ связи лучше выбрать, чтобы он был недорогим, надежным и простым.

связь между водителей и диспетчером такси

Связь между диспетчером и водителем такси: основные способы

Сотовая связь

Благодаря сотовой связи водитель может связаться с диспетчером из любой части города, но это дорого.Водителю, чтобы позвонить, необходимо свернуть мобильное приложение и набрать номер диспетчерской, это отнимает время. В результате клиент ждет автомобиль дольше.

Рации

Решают проблему связи. Но службе такси придется закупать дополнительное оборудование, платить за аренду эфира. У раций неполное покрытие, постоянные помехи. Водители иногда забывают выключить прибор, когда пассажир в машине, и клиенты слушают переговоры водителей.

Мобильное приложения для водителей

Водительские мобильные приложения — удобный способ общения. Они входят в стоимость программного комплекса для такси, не требуют дополнительных затрат. Общение происходит в общем чате в реальном времени. Но минус такого общения: водителям неудобно одновременно следить за дорогой и читать сообщения на экране. А если у водителя смартфон с маленьким экраном, то ему сложно читать и писать в чате.

Мессенджеры: Viber и WhatsApp

По способу общения похожи на водительские приложения, плюс — обмен голосовыми сообщениями. Минусы: их сложно привязать к водительским приложениям, чтобы прослушать голосовое сообщение, нужно каждый раз нажимать на кнопку, нет гарантии конфиденциальности переписки.

Мобильное приложение Zello for Work

Наиболее удобный способ связи, работает на всех смартфонах, имеет закрытые каналы, нет рекламы, есть интеграция с мобильными приложениями для водителей, гарантия защищенности переговоров.

В программе Такси-Мастер реализован функционал приложения Zello for Work. Он интегрирован с программой для водителей такси TM Driver и позволяет водителю иметь постоянную связь с диспетчером и другими водителями.

Чтобы водителю подключиться к Zello for Work, нужно пройти авторизацию в программе. Система автоматически определяет: заплатил ли водитель за смену, не заблокирован ли он, уволен или не уволен. Только после этого водитель подключается к программе и прослушивает переговоры.

С Zello for Work водительское приложение — это не только средство для приема заказов, но и удобный сервис для переговоров. Водители быстро узнают нужную информацию, вовремя сообщают коллегам о пробках или ДТП.

Все разговоры воспроизводятся в порядке очереди. Водители не могут одновременно разговаривать, нет никакой путаницы, в отличии от раций. Когда пассажир в машине, программа выключает звук у приложения, клиент не услышит ничего лишнего.

Какой бы способ связи вы не выбрали, он должен быть недорогим, удобным и надежным. Если вам интересна эта тема и вы хотите узнать больше об интеграции Zello for Work с водительскими приложениями, пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
14.08.2019
ОКВЭД такси: какие использовать коды

Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.

6
25.07.2019
Школа оператора в Волгограде: как выстроить эффективную систему работы в службе

С 22 по 26 июня 2019 года состоялось выездное обучение Школы оператора, в котором приняли участие сотрудники службы такси «Престиж» в г. Волгоград. Мы расскажем, какие задачи службы необходимо было решить, как проходило обучение и каких результатов удалось достичь.

430
22.07.2019
Налогообложение такси от А до Я. Какую систему налогов выбрать для такси

Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.

980
27.06.2019
5 способов увеличить количество заказов с помощью Голосового робота

Заметили, что уменьшилось количество заказов, созданных с помощью Голосового робота? Голосовой робот – это автоматизированный сервис, поэтому стоит проверить его условия работы, которые могут мешать исправному созданию заказа. Для увеличения количества заказов воспользуйтесь специальной инструкцией.

604
Комментарии для сайта Cackle