Водитель не всегда может получить полную информацию о заказе через свое мобильное приложение.
Например, он приезжает на заказ по указанному адресу и долго ждет клиента. Приходится связываться с диспетчером, выяснять детали заказа, в итоге оказывается, что клиент ожидает машину с другой стороны здания. Иногда навигатор не находит нужный адрес, так как нового кафе или дома нет в справочниках. Чтобы быстрее выехать за клиентом, водитель уточняет информацию у диспетчера или коллег-водителей.
Для эффективной работы и экономии времени необходимо понять, какой способ связи лучше выбрать, чтобы он был недорогим, надежным и простым.
Благодаря сотовой связи водитель может связаться с диспетчером из любой части города, но это дорого.Водителю, чтобы позвонить, необходимо свернуть мобильное приложение и набрать номер диспетчерской, это отнимает время. В результате клиент ждет автомобиль дольше.
Решают проблему связи. Но службе такси придется закупать дополнительное оборудование, платить за аренду эфира. У раций неполное покрытие, постоянные помехи. Водители иногда забывают выключить прибор, когда пассажир в машине, и клиенты слушают переговоры водителей.
Водительские мобильные приложения — удобный способ общения. Они входят в стоимость программного комплекса для такси, не требуют дополнительных затрат. Общение происходит в общем чате в реальном времени. Но минус такого общения: водителям неудобно одновременно следить за дорогой и читать сообщения на экране. А если у водителя смартфон с маленьким экраном, то ему сложно читать и писать в чате.
По способу общения похожи на водительские приложения, плюс — обмен голосовыми сообщениями. Минусы: их сложно привязать к водительским приложениям, чтобы прослушать голосовое сообщение, нужно каждый раз нажимать на кнопку, нет гарантии конфиденциальности переписки.
Наиболее удобный способ связи, работает на всех смартфонах, имеет закрытые каналы, нет рекламы, есть интеграция с мобильными приложениями для водителей, гарантия защищенности переговоров.
В программе Такси-Мастер реализован функционал приложения Zello for Work. Он интегрирован с программой для водителей такси TM Driver и позволяет водителю иметь постоянную связь с диспетчером и другими водителями.
Чтобы водителю подключиться к Zello for Work, нужно пройти авторизацию в программе. Система автоматически определяет: заплатил ли водитель за смену, не заблокирован ли он, уволен или не уволен. Только после этого водитель подключается к программе и прослушивает переговоры.
С Zello for Work водительское приложение — это не только средство для приема заказов, но и удобный сервис для переговоров. Водители быстро узнают нужную информацию, вовремя сообщают коллегам о пробках или ДТП.
Все разговоры воспроизводятся в порядке очереди. Водители не могут одновременно разговаривать, нет никакой путаницы, в отличии от раций. Когда пассажир в машине, программа выключает звук у приложения, клиент не услышит ничего лишнего.
Какой бы способ связи вы не выбрали, он должен быть недорогим, удобным и надежным. Если вам интересна эта тема и вы хотите узнать больше об интеграции Zello for Work с водительскими приложениями, пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Акселератор в очередной раз собрал руководителей служб такси, операторов и системных администраторов. Участники вновь обменялись опытом и получили практические знания по ведению бизнеса. Расскажем, что происходило на Акселераторе такси Сочи 2022 с 12 по 15 апреля 2022 года.
Для всех служб такси в России обязательно оформление и регистрация либо как ИП, либо как ООО. Для служб такси, численность штата которых составляет не более 15 человек, а выручка за год - не более 60 миллионов, можно использовать патент.
Больше половины служб такси после проведения аудита в фирме понимают, что между количеством входящих звонков и заявок огромная разница. Причин тому может быть несколько: плохое качество связи, плохо обученные операторы, отсутствие культуры общения и мотивации. Рассказываем, как составить скрипты для диспетчера такси.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.