Диспетчерская служба с помощью контакт-центров (call-центров) в определённых случаях может сэкономить на содержании собственной диспетчерской. Представители компаний «Телеком-такси» и «Телепилот» рассказали, когда выгодно передать приём и обработку звонков на аутсорсинг и на каких условиях можно подключиться к контакт-центрам. |
Контакт-центры предоставляют услуги по приёму и обработке клиентских звонков в службу. Они могут полностью заменить диспетчерскую в службе или частично разгрузить операторов. Зачастую сотрудничать с контакт-центрами выгодно, так как это позволяет службе сэкономить на зарплате операторов и даже на аренде помещения.
![]() |
— Контакт-центр снимает с руководителя службы вопросы содержания собственной диспетчерской. В случае естественного роста службы или сезонного роста заказов, ему не нужно решать вопросы расширения диспетчерской. |
Служба может сотрудничать с контакт центром на разных условиях.
1. Полный аутсорсинг диспетчерской. Служба передаёт обслуживание всех своих заказов контакт-центру, то есть работает без собственной диспетчерской.
Когда диспетчерским службам это удобно:
![]() |
— Полное обслуживание больших и малых таксопарков удобно отсутствием необходимости обучения и контроля операторов и экономически выгодно. Например, служба, которая получает 100 заказов в сутки, тратит на содержание своей диспетчерской минимум 45000 ₽ в месяц: это зарплата двух-трёх операторов по 12000 ₽ + 9000 ₽ за аренду офиса + прочие расходы и непредвиденные ситуации. Стоимость же наших услуг составит 15000 ₽ в месяц — это в 3 раза меньше! |
2. Подключение в периоды высокой нагрузки. Служба передаёт контакт-центру заказы, если все операторы в данный момент заняты.
Когда службам это удобно:
3. Подключение в ночные часы. Служба частично или полностью передаёт контакт-центру обслуживание ночных заказов.
Когда службам это удобно:
![]() |
— Ночью заказов немного, но зарплату диспетчеру платить нужно. В случае привлечения контакт-центра экономия достигает 80-90%. Ночная смена обычно используется небольшими службами. Кроме названных сценариев работы мы готовы предложить индивидуальный вариант — он обсуждается и настраивается с каждой службой отдельно. Например, подключение в выходные дни или ночью. Мы открыты к диалогу и можем настроить сценарий исходя из потребностей клиента. |
Для защиты передачи данных используются алгоритмы API при подключении к программному комплексу. То есть оператор контакт-центра не заходит в саму программу, а получает данные по защищённому соединению.
![]() |
— Со службами мы заключаем соглашение о неразглашении коммерческой тайны, также наши сотрудники проходят обучение и подписывают соответствующие документы. |
![]() |
— Операторы контакт-центра работают со специально разработанным диалоговым окном для оформления заказа. Оно открывается при поступлении звонка и закрывается сразу после оформления заказа. Доступ утрачивает актуальность после принятия заказа. Благодаря этому и ряду внутренних мер контакт-центра у нас спокойно обслуживаются прямые конкуренты без угрозы «слива» данных. |
Основное требование к службе при интеграции с контакт-центром — иметь последнюю версию программного обеспечения. Это позволит реализовать стабильное и надежное подключение. Контакт-центры самостоятельно осуществляют интеграцию с программой, службе необходимо лишь определиться с условиями и тарифами сотрудничества.
![]() |
— Интеграция с нашим контакт-центром происходит следующим образом. На сервер службы устанавливаем наше приложение, вносим изменения в сценарий принятия звонка и создаём отдельную группу экипажей. Интеграция занимает в общей сложности 1 час. Стоимость услуги рассчитывается в соответствии с тарифным планом, средняя стоимость одного принятого заказа 5,45 ₽. Есть система скидок для служб с большим трафиком. |
![]() |
— У нас есть несколько пакетов услуг, которые действуют в течение календарного месяца: ● 7000 – 1000 заказов по 7 ₽ ● 19500 – 3000 заказов по 6,5 ₽ ● 30000 – 5000 заказов по 6 ₽ ● 55000 – 10000 заказов по 5,5 ₽ Оплата взимается только за оформленные заказы. Каждый тариф включает работу операторов контакт-центра 24/7/365. |
Фейсбук и Инстаграм предъявляют множество требований к публикации материалов на своих площадках и тщательно контролируют активность своих пользователей. В этой статье расскажем, как правильно завести аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме, чтобы запустить рекламу службы такси и избежать блокировки рекламного аккаунта.
Удобное и быстрое взаимодействие клиента с водителем обеспечит чат в приложении. Он появился в новой версии TaxoPhone 11 и в обновлении водительского приложения TMDriver. Расскажем, какие возможности даёт чат с водителем и как он снижает конфликтность в службе такси.
В часы пик число заказов в службе такси возрастает. Операторы не всегда успевают ответить на все входящие звонки. Служба теряет заказы и оставляет о себе негативное впечатление у клиентов. Расскажем о способах, которые помогут службе такси справиться с ростом заказов и сохранить клиентов.
Службы на Такси-Мастер уже имеют функциональные возможности, которые помогут предупреждать водителей и пассажиров о том, что они обязаны надевать маски и перчатки на время поездки. Расскажем, как можно настроить программный комплекс и организовать работу службы, чтобы избежать и штрафов, и конфликтов с водителями и пассажирами.