В прошлой статье мы рассмотрели преимущества от сотрудничества с удалёнными диспетчерами. Расскажем, как организовать их работу с максимальной пользой для службы такси.
Для того чтобы принимать больше заказов и экономить, служба может нанять на удалённую работу дополнительных операторов из определённых категорий:
Удалённо могут работать как опытные сотрудники вашей службы, так и новички после обучения. Научить нового сотрудника работать с программным комплексом и правильно говорить с клиентами лучше всего на стажировке в офисе службы. Также качество обработки заказа можно повысить, если разработать для операторов речевые скрипты — типовые сценарии телефонных разговоров.
![]() Василий Бутаков, коммерческий директор службы такси «Драйв», г. Чита |
— У нас одна сотрудница однажды тяжело сломала ногу, она год сидела дома и работала на удаленке. Людей с ограниченными возможностями на обычную работу взять очень сложно, а им нужно работать и на что-то жить. У этих людей другое отношение к работе, более ответственное, с большей любовью, для них это отдушина. Человек, сидя дома, не выходя никуда, имеет реальный заработок. |
![]() Дмитрий Демин, управляющий службы такси «Народное», г. Екатеринбург |
— Те диспетчеры, которые у нас работают удаленно, вначале определенный опыт набирали в диспетчерской, только после этого им стало возможно доверять удаленную работу. Как правило, это наши штатные сотрудники, временно нетрудоспособные, на больничном, декретницы либо сменившие место жительства, поменявшие род деятельности и просто нуждающиеся в дополнительной подработке. |
Для того чтобы принимать заказы вне офиса службы, очень удобен Кабинет организации — это один из инструментов в программном комплексе Такси-Мастер. C веб-кабинетом организации удалённый сотрудник работает так же, как штатный: принимает звонки, создаёт и редактирует заказы, рассчитывает примерную стоимость поездки, отслеживает передвижение машин по маршруту. Кабинет организации позволяет легко и быстро начать работу. Диспетчеру достаточно иметь обычный компьютер или ноутбук с минимальными системными требованиями, обычный домашний интернет по выделенной линии и телефонную гарнитуру. Веб-кабинет работает через браузер, как любой сайт, не требует установки софтфона (программного телефона), перенаправления портов и другой сложной настройки рабочего компьютера оператора.
Как служба получает заказы из кабинета организации:
![]() Кабинет организации в программном комплексе Такси-Мастер |
Запишитесь на бесплатную демонстрацию кабинета организации Напишите нам на эл.почту marketing@bitmaster.ru или позвоните по тел.+7 (499) 112-44-98. Наш специалист расскажет о возможностях кабинета организации для вашей службы такси и покажет его функции. Если вы клиент Такси-Мастер, позвоните своему персональному менеджеру по тел. +7 (499) 709-84-87 или отправьте заявку на почту gsk@bitmaster.ru. |
Диспетчер вне офиса работает на собственной площади, за личным компьютером и подключен к своей сети интернета. Гарнитуру для приёма звонков сотрудник также может купить сам, хотя разумнее обеспечить его качественным вариантом с хорошим шумоподавлением. Также служба такси может компенсировать надомному работнику стоимость интернета и возможного ремонта и обновления компьютера. Таким образом, удалённый оператор обеспечивает себя необходимым оборудованием, поэтому снижает затраты компании. Сама служба такси приобретает только программное обеспечение и, возможно, качественную гарнитуру. Дополнительные лицензия оператора и линия телефонии понадобятся, только если во время смены удалённого сотрудника все из них заняты.
Например, в вашей диспетчерской работает 3 оператора. Вы хотите одного из них перевести на удалёнку и нанять ещё одного надомного оператора. То есть останется 2 оператора в офисе и 2 будут работать удалённо. Для этого вам понадобится купить один кабинет организации. Его стоимость — 2 000 руб. в месяц, если служба арендует программный комплекс Такси-Мастер, или 24 000 руб. в год, если служба приобрела Такси-Мастер в собственность. Оба удалённых диспетчера смогут работать через один кабинет организации в разные смены, использовать при этом одну лицензию оператора Такси-Мастер и одну внутреннюю линию телефонии. |
Выберите такой рабочий график для удалённого оператора, который будет удобен и выгоден для службы. Заранее договоритесь с сотрудником об условиях выхода на смену: в рабочие дни он должен быть готов подключаться к кабинету моментально, по звонку.
Варианты режима работы:
Оклад удалённого диспетчера может быть на 20-30% ниже, чем у штатного. Меньший доход компенсируется тем, что надомный сотрудник не тратит времени и денег на дорогу до работы. Служба выбирает подходящий для неё вариант денежной мотивации удалённого оператора:
Фейсбук и Инстаграм предъявляют множество требований к публикации материалов на своих площадках и тщательно контролируют активность своих пользователей. В этой статье расскажем, как правильно завести аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме, чтобы запустить рекламу службы такси и избежать блокировки рекламного аккаунта.
Удобное и быстрое взаимодействие клиента с водителем обеспечит чат в приложении. Он появился в новой версии TaxoPhone 11 и в обновлении водительского приложения TMDriver. Расскажем, какие возможности даёт чат с водителем и как он снижает конфликтность в службе такси.
В часы пик число заказов в службе такси возрастает. Операторы не всегда успевают ответить на все входящие звонки. Служба теряет заказы и оставляет о себе негативное впечатление у клиентов. Расскажем о способах, которые помогут службе такси справиться с ростом заказов и сохранить клиентов.
Службы на Такси-Мастер уже имеют функциональные возможности, которые помогут предупреждать водителей и пассажиров о том, что они обязаны надевать маски и перчатки на время поездки. Расскажем, как можно настроить программный комплекс и организовать работу службы, чтобы избежать и штрафов, и конфликтов с водителями и пассажирами.