Каков главный критерий удачного логотипа? Конечно, узнаваемость бренда. Наилучшим образом работают те лого, которые мгновенно вызывают в памяти ассоциацию с компанией: надкушенное яблоко, яйцо на красном фоне, силуэт прыгающей пумы, желтая буква «м». Необязательно даже писать название бренда, чтобы сразу же его вспомнить. |
В такси работает тот же принцип. Логотип такси, даже если это локальная служба, а не крупный агрегатор, должен быть узнаваемым и запоминающимся. Но как этого добиться?
В этой статье мы рассмотрим самые частые ошибки, допускаемые при разработке логотипа для такси, и расскажем, как сделать по-настоящему хорошее лого.
Если у вашей службы такси есть фирменный стиль, то логотип должен быть с ним связан. Что такое фирменный стиль? Простыми словами он означает, что есть выбранные 2-3 цвета, которые ассоциируются с вашей службой такси, узнаваемый шрифт, какие-то элементы дизайна, которые вы используете и в оформлении сайта, и в соцсетях, и на визитках. Если люди запоминают ваш фирменный стиль, и часто сталкиваются с вашей символикой и онлайн, и офлайн, ваш таксопарк быстрее станет известен, а значит, принесет больше клиентов и прибыли.
А ошибки эти следующие:
Все это действительно влияет на узнаваемость бренда и лояльность клиентов: люди хотят быстро считывать информацию, они на подсознательном уровне лучше воспринимают «то хорошее такси, где еще значок такой, ну ты помнишь…»
В одном лого используйте название вашей службы – а в другом нет, просто графические элементы и цвета. Оба должны ассоциироваться именно с вами и легко читаться. Через какое-то время станет понятно, какой логотип предпочитают люди, и тогда можно оставить один, тот самый, удачный.
Какие можно использовать графические элементы:
Ну и есть еще одно негласное правило: разработку единого фирменного стиля, включая логотип, лучше всего доверить профессиональным дизайнерам. Команда «Такси-Мастер» долгое время занимается созданием продающих логотипов и дизайнов, и наши специалисты имеют отличный опыт разработки логотипов для служб такси. От вас потребуется только бриф (короткий рассказ о вашей службе с перечислением необходимых параметров) или техническое задание – и запоминающийся, узнаваемый фирменный стиль и логотип будет готов.
С 1 ноября 2024 года в Республике Беларусь вступили в силу изменения в регулировании автомобильных перевозок пассажиров. Они направлены на повышение прозрачности, безопасности и контроля в сфере такси с особым акцентом на фискализацию.
В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами визиток для такси, которые предлагают устаревший дизайн визиток, которые не будут работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе.
Многие регионы России столкнулись с перебоями или полным отсутствием мобильного интернета. В таких условиях важно эффективно принимать и распределять заказы, чтобы укрепить свои позиции на фоне конкурентов и агрегаторов.
Разберем, как сделать приложение такси, каким функционалом оно должно обладать, что необходимо учесть при выборе разработчика.