Как выбрать ПО для службы такси
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
18.12.2015

Как выбрать ПО для службы такси

Вы прочли много литературы о необходимости ПО, но с чего начать и куда обратиться, все еще не знаете? Боитесь прогадать с покупкой?

Перед вами основные рекомендации от экспертов отрасли. Следуйте им и сможете найти то, что необходимо именно вам.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Исследование рынка

Потратьте 2-3 дня на изучение возможностей 3-4 конкурентов в городе, где планируете открыть свою службу. Заказывайте автомобили разных служб в течение дня, уделите особое внимание времени час-пик. Итогом изучения должна стать сводная таблица с перечнем функциональных возможностей автоматизации бизнес-процессов, реализованных на практике действующими службами.

Конкурентный анализ

Вам нужно понять:

  • какие возможности предоставляют своим клиентам службы для заказа машин (сайт, мобильное приложение);
  • кто принимает заказ (робот или оператор);
  • как взаимодействуют между собой оператор и водитель, используют ли рации;
  • за какое время в среднем подается автомобиль;
  • как выстраивается система тарифов и льгот;
  • как рассчитывается стоимость (по таксометру или по фиксированным ценам в зависимости от района города);
  • есть ли возможность безналичного расчёта и прочее.

Много полезной информации подскажут сами водители — что их устраивает в работе, а что хотелось бы изменить.

Требования к будущему ПО



Исходя из результатов анализа вы сможете составить представление о том, на каком качественном уровне находится рынок в вашем городе, поймете, с кем придется соперничать. Конкурентный анализ поможет решить, какие требования предъявлять к будущему ПО, чтобы в результате автоматизации ваша служба не только догнала, но и опередила конкурентов.

Выяснение деталей у разработчиков

Чтобы уверенно занять свою нишу на рынке, придётся заглянуть на несколько ходов вперед. Рынок технологий постоянно изменяется. Как не заблудиться среди привлекательных предложений?

Обязательно выясните:

  1. Как давно существует компания-разработчик
  2. Кто из клиентов может ее рекомендовать и почему
  3. Предусмотрено ли разработчиком внедрение и обучение персонала работе с программой (платное или бесплатное)
  4. Какие заложены функциональные возможности программы
  5. Имеются ли возможности корректировки настроек и индивидуальных доработок
  6. Обеспечивает ли разработчик круглосуточную техническую поддержку
  7. Можно ли скачать или попробовать демо-версию программы

Так ваш выбор сократится до нескольких компаний.

Выбирайте предложение, которое позволит выгодно отличаться от конкурентов не только сейчас, но и в будущем.

На сегодняшний день в большинстве случаев программное обеспечение построено на линейных бизнес-процессах и типовых функциях, которые можно либо включить, либо выключить — опционально. Преимуществом такой системы является ее простота, однако такое ПО не оставляет шансов реализовать то, что не было заложено в программу изначально.

Если вы хотите быть на шаг впереди конкурентов, вам нужна гибкая система настроек, и, главное, возможность в любой момент модернизировать бизнес-процессы в соответствии с вашим видением и изменениями на рынке.

Хотите узнать больше о выборе ПО? Пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3365
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1372
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3423
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2614