+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
/
/
/
Как выбрать ПО для службы такси
18.12.2015

Как выбрать ПО для службы такси

Вы прочли много литературы о необходимости ПО, но с чего начать и куда обратиться, все еще не знаете? Боитесь прогадать с покупкой?

Перед вами основные рекомендации от экспертов отрасли. Следуйте им и сможете найти то, что необходимо именно вам.

Исследование рынка

Потратьте 2-3 дня на изучение возможностей 3-4 конкурентов в городе, где планируете открыть свою службу такси. Заказывайте автомобили разных служб в течение дня, уделите особое внимание времени час-пик. Итогом изучения должна стать сводная таблица с перечнем функциональных возможностей автоматизации бизнес-процессов, реализованных на практике действующими службами.

Конкурентный анализ

Вам нужно понять:

  • какие возможности предоставляют своим клиентам службы для вызова их такси (сайт, мобильное приложение);
  • кто принимает заказ (робот или оператор);
  • как взаимодействуют между собой оператор и водитель, используют ли рации;
  • за какое время в среднем подается автомобиль;
  • как выстраивается система тарифов и льгот;
  • как рассчитывается стоимость (по таксометру или по фиксированным ценам в зависимости от района города);
  • есть ли возможность безналичного расчёта и прочее.

Много полезной информации подскажут сами водители — что их устраивает в работе, а что хотелось бы изменить.

Требования к будущему ПО

Исходя из результатов анализа вы сможете составить представление о том, на каком качественном уровне находится рынок такси в вашем городе, поймете, с кем придется соперничать. Конкурентный анализ поможет решить, какие требования предъявлять к будущему ПО, чтобы в результате автоматизации ваша служба не только догнала, но и опередила конкурентов.

Выяснение деталей у разработчиков

Чтобы уверенно занять свою нишу на рынке такси, придётся заглянуть на несколько ходов вперед. Рынок технологий постоянно изменяется. Как не заблудиться среди привлекательных предложений?

Обязательно выясните:

  1. Как давно существует компания-разработчик
  2. Кто из клиентов может ее рекомендовать и почему
  3. Предусмотрено ли разработчиком внедрение и обучение персонала работе с программой (платное или бесплатное)
  4. Какие заложены функциональные возможности программы
  5. Имеются ли возможности корректировки настроек и индивидуальных доработок
  6. Обеспечивает ли разработчик круглосуточную техническую поддержку

Так ваш выбор сократится до нескольких компаний.

Выбирайте предложение, которое позволит выгодно отличаться от конкурентов не только сейчас, но и в будущем.

На сегодняшний день в большинстве случаев программное обеспечение для такси построено на линейных бизнес-процессах и типовых функциях, которые можно либо включить, либо выключить — опционально. Преимуществом такой системы является ее простота, однако такое ПО не оставляет шансов реализовать то, что не было заложено в программу изначально.

Если вы хотите быть на шаг впереди конкурентов, вам нужна гибкая система настроек, и, главное, возможность в любой момент модернизировать бизнес-процессы в соответствии с вашим видением и изменениями на рынке.

Хотите узнать больше о выборе ПО? Пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о том, как выбрать программу для такси!

 

Читайте также:
08.09
4 способа заменить оператора службы такси голосовым роботом

Заменить оператора в службе такси может голосовой робот. Меньше операторов в службе — меньше расходов на обслуживание рабочего места и зарплату. Узнайте, как сервис поможет увеличить количество принятых заказов и оптимизировать затраты.

6933
09.08
Как службе такси не терять клиентов

Идеальный клиент службы такси — тот, кто ездит часто и платит много. Таких клиентов службе такси следует удерживать. Расскажем, как подтянуть пассажиров до идеального уровня и удержать их с помощью анализа клиентской базы.

6391
19.07
Обмен междугородными заказами для служб такси в России

Междугородный обмен заказами — это новый источник дополнительных заказов и способ мотивации водителей для служб такси, работающих на Такси-Мастер. Расскажем о первых результатах обмена заказами с помощью сервиса ТММаркет «Межгород» в городах Татарстана и Удмуртии за 2018 год.

7742
09.06
Кейс по работе с удаленными операторами службы такси «Jorgo», г. Бишкек

За полгода служба оптимизировала работу диспетчерской и увеличила количество заказов. Этому способствовало сотрудничество с удаленными операторами. Рассказываем, как удалось достичь результата.

2696
Комментарии для сайта Cackle