Как выбрать ПО для службы такси
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Блог
/
Открыть такси с нуля
/
Как выбрать ПО для службы такси
18.12.2015

Как выбрать ПО для службы такси

Вы прочли много литературы о необходимости ПО, но с чего начать и куда обратиться, все еще не знаете? Боитесь прогадать с покупкой?

Перед вами основные рекомендации от экспертов отрасли. Следуйте им и сможете найти то, что необходимо именно вам.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Исследование рынка

Потратьте 2-3 дня на изучение возможностей 3-4 конкурентов в городе, где планируете открыть свою службу. Заказывайте автомобили разных служб в течение дня, уделите особое внимание времени час-пик. Итогом изучения должна стать сводная таблица с перечнем функциональных возможностей автоматизации бизнес-процессов, реализованных на практике действующими службами.

Конкурентный анализ

Вам нужно понять:

  • какие возможности предоставляют своим клиентам службы для заказа машин (сайт, мобильное приложение);
  • кто принимает заказ (робот или оператор);
  • как взаимодействуют между собой оператор и водитель, используют ли рации;
  • за какое время в среднем подается автомобиль;
  • как выстраивается система тарифов и льгот;
  • как рассчитывается стоимость (по таксометру или по фиксированным ценам в зависимости от района города);
  • есть ли возможность безналичного расчёта и прочее.

Много полезной информации подскажут сами водители — что их устраивает в работе, а что хотелось бы изменить.

Требования к будущему ПО



Исходя из результатов анализа вы сможете составить представление о том, на каком качественном уровне находится рынок в вашем городе, поймете, с кем придется соперничать. Конкурентный анализ поможет решить, какие требования предъявлять к будущему ПО, чтобы в результате автоматизации ваша служба не только догнала, но и опередила конкурентов.

Выяснение деталей у разработчиков

Чтобы уверенно занять свою нишу на рынке, придётся заглянуть на несколько ходов вперед. Рынок технологий постоянно изменяется. Как не заблудиться среди привлекательных предложений?

Обязательно выясните:

  1. Как давно существует компания-разработчик
  2. Кто из клиентов может ее рекомендовать и почему
  3. Предусмотрено ли разработчиком внедрение и обучение персонала работе с программой (платное или бесплатное)
  4. Какие заложены функциональные возможности программы
  5. Имеются ли возможности корректировки настроек и индивидуальных доработок
  6. Обеспечивает ли разработчик круглосуточную техническую поддержку
  7. Можно ли скачать или попробовать демо-версию программы

Так ваш выбор сократится до нескольких компаний.

Выбирайте предложение, которое позволит выгодно отличаться от конкурентов не только сейчас, но и в будущем.

На сегодняшний день в большинстве случаев программное обеспечение построено на линейных бизнес-процессах и типовых функциях, которые можно либо включить, либо выключить — опционально. Преимуществом такой системы является ее простота, однако такое ПО не оставляет шансов реализовать то, что не было заложено в программу изначально.

Если вы хотите быть на шаг впереди конкурентов, вам нужна гибкая система настроек, и, главное, возможность в любой момент модернизировать бизнес-процессы в соответствии с вашим видением и изменениями на рынке.

Хотите узнать больше о выборе ПО? Пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
16.11.2022
Инструкция по созданию фотографий службы такси для социальных сетей: типичные ошибки и правильные шаги

Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.

859
15.11.2022
Реклама такси: где рекламировать таксопарк или службу такси в 2022 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

39476
08.11.2022
Инструкция работы с функционалом новых адресов

В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.

606
18.10.2022
Новый закон о такси 2022: как изменятся требования к таксопаркам и водителям

Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.

151957