Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Открыть такси с нуля
/
Как выбрать ПО для службы такси
18.12.2015

Как выбрать ПО для службы такси

Вы прочли много литературы о необходимости ПО, но с чего начать и куда обратиться, все еще не знаете? Боитесь прогадать с покупкой?

Перед вами основные рекомендации от экспертов отрасли. Следуйте им и сможете найти то, что необходимо именно вам.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Исследование рынка

Потратьте 2-3 дня на изучение возможностей 3-4 конкурентов в городе, где планируете открыть свою службу. Заказывайте автомобили разных служб в течение дня, уделите особое внимание времени час-пик. Итогом изучения должна стать сводная таблица с перечнем функциональных возможностей автоматизации бизнес-процессов, реализованных на практике действующими службами.

Конкурентный анализ

Вам нужно понять:

  • какие возможности предоставляют своим клиентам службы для заказа машин (сайт, мобильное приложение);
  • кто принимает заказ (робот или оператор);
  • как взаимодействуют между собой оператор и водитель, используют ли рации;
  • за какое время в среднем подается автомобиль;
  • как выстраивается система тарифов и льгот;
  • как рассчитывается стоимость (по таксометру или по фиксированным ценам в зависимости от района города);
  • есть ли возможность безналичного расчёта и прочее.

Много полезной информации подскажут сами водители — что их устраивает в работе, а что хотелось бы изменить.

Требования к будущему ПО

Исходя из результатов анализа вы сможете составить представление о том, на каком качественном уровне находится рынок в вашем городе, поймете, с кем придется соперничать. Конкурентный анализ поможет решить, какие требования предъявлять к будущему ПО, чтобы в результате автоматизации ваша служба не только догнала, но и опередила конкурентов.

Выяснение деталей у разработчиков

Чтобы уверенно занять свою нишу на рынке, придётся заглянуть на несколько ходов вперед. Рынок технологий постоянно изменяется. Как не заблудиться среди привлекательных предложений?

Обязательно выясните:

  1. Как давно существует компания-разработчик
  2. Кто из клиентов может ее рекомендовать и почему
  3. Предусмотрено ли разработчиком внедрение и обучение персонала работе с программой (платное или бесплатное)
  4. Какие заложены функциональные возможности программы
  5. Имеются ли возможности корректировки настроек и индивидуальных доработок
  6. Обеспечивает ли разработчик круглосуточную техническую поддержку
  7. Можно ли скачать или попробовать демо-версию программы

Так ваш выбор сократится до нескольких компаний.

Выбирайте предложение, которое позволит выгодно отличаться от конкурентов не только сейчас, но и в будущем.

На сегодняшний день в большинстве случаев программное обеспечение построено на линейных бизнес-процессах и типовых функциях, которые можно либо включить, либо выключить — опционально. Преимуществом такой системы является ее простота, однако такое ПО не оставляет шансов реализовать то, что не было заложено в программу изначально.

Если вы хотите быть на шаг впереди конкурентов, вам нужна гибкая система настроек, и, главное, возможность в любой момент модернизировать бизнес-процессы в соответствии с вашим видением и изменениями на рынке.

Хотите узнать больше о выборе ПО? Пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
01.11.2019
4 характерные ошибки и 3 правила создания идеального логотипа такси

Если мы будем перечислять логотипы известных компаний, например, белое яйцо на красном фоне, надкусанное яблоко или логотип с синей колибри, то вы сразу поймете, о каких брендах идет речь. Такой «закон узнаваемости» работает и в бизнесе такси. Вот почему логотипы агрегаторов знают даже те, кто редко пользуется услугами такси.

191
24.10.2019
Визитки такси: 5 правил создания продающего дизайна

В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами визиток для такси, которые предлагают устаревший дизайн визиток, которые не будут работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе.

404
16.10.2019
Как раскрутить такси: 5 важных шагов

Вы решили открыть бизнес такси и хотите сделать свою службу самой известной в городе, но не знаете с чего начать. В этой статье расскажем, с чего начать развитие бизнеса такси, как выделиться среди конкурентов, успешно раскрутить службу и привлечь первых клиентов и водителей.

467
03.10.2019
Кейс по продвижению мобильного приложения службы «TAXI 24», г.Буйнакск

С 30 мая по 30 сентября специалисты Такси–Мастер продвигали приложение службы «TAXI 24» из города Буйнакск в интернете. Расскажем, каких результатов удалось достичь, почему 42 рубля за каждого привлеченного клиента это дешево, какие ошибки в продвижении допускают многие службы такси.

981
Комментарии для сайта Cackle