Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Открыть такси с нуля
/
Как выбрать ПО для службы такси
18.12.2015

Как выбрать ПО для службы такси

Вы прочли много литературы о необходимости ПО, но с чего начать и куда обратиться, все еще не знаете? Боитесь прогадать с покупкой?

Перед вами основные рекомендации от экспертов отрасли. Следуйте им и сможете найти то, что необходимо именно вам.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Исследование рынка

Потратьте 2-3 дня на изучение возможностей 3-4 конкурентов в городе, где планируете открыть свою службу. Заказывайте автомобили разных служб в течение дня, уделите особое внимание времени час-пик. Итогом изучения должна стать сводная таблица с перечнем функциональных возможностей автоматизации бизнес-процессов, реализованных на практике действующими службами.

Конкурентный анализ

Вам нужно понять:

  • какие возможности предоставляют своим клиентам службы для заказа машин (сайт, мобильное приложение);
  • кто принимает заказ (робот или оператор);
  • как взаимодействуют между собой оператор и водитель, используют ли рации;
  • за какое время в среднем подается автомобиль;
  • как выстраивается система тарифов и льгот;
  • как рассчитывается стоимость (по таксометру или по фиксированным ценам в зависимости от района города);
  • есть ли возможность безналичного расчёта и прочее.

Много полезной информации подскажут сами водители — что их устраивает в работе, а что хотелось бы изменить.

Требования к будущему ПО

Исходя из результатов анализа вы сможете составить представление о том, на каком качественном уровне находится рынок в вашем городе, поймете, с кем придется соперничать. Конкурентный анализ поможет решить, какие требования предъявлять к будущему ПО, чтобы в результате автоматизации ваша служба не только догнала, но и опередила конкурентов.

Выяснение деталей у разработчиков

Чтобы уверенно занять свою нишу на рынке, придётся заглянуть на несколько ходов вперед. Рынок технологий постоянно изменяется. Как не заблудиться среди привлекательных предложений?

Обязательно выясните:

  1. Как давно существует компания-разработчик
  2. Кто из клиентов может ее рекомендовать и почему
  3. Предусмотрено ли разработчиком внедрение и обучение персонала работе с программой (платное или бесплатное)
  4. Какие заложены функциональные возможности программы
  5. Имеются ли возможности корректировки настроек и индивидуальных доработок
  6. Обеспечивает ли разработчик круглосуточную техническую поддержку
  7. Можно ли скачать или попробовать демо-версию программы

Так ваш выбор сократится до нескольких компаний.

Выбирайте предложение, которое позволит выгодно отличаться от конкурентов не только сейчас, но и в будущем.

На сегодняшний день в большинстве случаев программное обеспечение построено на линейных бизнес-процессах и типовых функциях, которые можно либо включить, либо выключить — опционально. Преимуществом такой системы является ее простота, однако такое ПО не оставляет шансов реализовать то, что не было заложено в программу изначально.

Если вы хотите быть на шаг впереди конкурентов, вам нужна гибкая система настроек, и, главное, возможность в любой момент модернизировать бизнес-процессы в соответствии с вашим видением и изменениями на рынке.

Хотите узнать больше о выборе ПО? Пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
17.06.2020
10 шагов крупной службы такси для комфортного внедрения Такси-Мастер

Для службы такси со сложной организационной структурой и внушительным объёмом баз данных переход на новое ПО кажется не только большим риском, но и тяжёлым процессом. Операторы, сисадмины, водители, бухгалтеры, директора — для всех сотрудников нужно перенести привычные им бизнес-процессы, всех нужно организовать и обучить. Чтобы переход на Такси-Мастер был максимально комфортным, специалисты по внедрению берут организацию процесса в службе полностью в свои руки. Расскажем, как легко службе будет перейти на Такси-Мастер с услугами в пакете внедрения «Премиум».

259
18.05.2020
Как вернуть бизнес такси в строй после коронакризиса

Кризис из-за ситуации с коронавирусом наступил для служб такси не только в отдельных регионах. Его география затронула и Россию, и Европу, и страны СНГ. Вы на опыте собственной службы могли заметить, что из-за режима самоизоляции количество заказов сократилось почти вдвое, многие водители ушли и конъюнктура местного рынка изменилась. Расскажем, почему не нужно отчаиваться и что делать, чтобы восстановить свой бизнес.

937
07.04.2020
5 условий, как получать максимальную прибыль от приложения для заказа такси

Мобильное приложение для заказа такси — это лучшая возможность для службы конкурировать на современном рынке пассажирских перевозок. Но иметь приложение не всегда означает получать больше заказов и клиентов. Напомним о 5 важных моментах, которые помогут службе такси не потерять прибыль на своём мобильном приложении.

1194
18.11.2019
Как настроить бонусы в мобильном приложении для такси Taxophone

Бонусная система — это один из способов удержать клиента и сделать его постоянным. Формат игры или страх упущенной выгоды мотивируют клиентов пользоваться услугой или приобретать товар. Это касается и бизнеса такси. В этой статье мы разберемся, как настраивать бонусы в приложении Taxophone и какую выгоду получает служба.

2246