+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение бизнеса
/
Как увеличить прибыль бизнеса такси
01.12.2015

Как увеличить прибыль бизнеса такси

Что является показателем успешности бизнеса? Прибыль! 

Да, и вы ее получаете. А задумывались ли вы над тем, что при таких же исходных данных можно зарабатывать гораздо больше? О том, как понять, где вы теряете и на какие ключевые показатели стоит обратить внимание, мы предлагаем поговорить в этой статье.


Источник: vokrugsveta.ru Автор: Thomas Mukoya

Прибыль с одного заказа

Это самый важный показатель. При расчете необходимо учитывать издержки на привлечение и выполнение каждого заказа.

Что входит в издержки? Основные затраты службы такси: аренда офиса, интернет, телефония, фонд оплаты труда, затраты на рекламу и другие.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Сложив все затраты за месяц, поделите сумму издержек на общее количество заказов. Получите среднюю себестоимость одного заказа.

Возьмите валовую выручку и также разделите на сумму заказов. Получите среднюю цену продажи одного заказа.

А теперь из цены продажи вычтите себестоимость. Вот он – заветный показатель чистой прибыли с одного заказа.

Такой заработок вас устраивает? Если нет и хочется больше, подумайте над оптимизацией затрат.

Сокращение издержек

Затраты на телефонию

Телефонию можно сделать дешевле и удобнее. Например, звонить с МТС на МТС, с Билайна на Билайн и т.д., оправлять СМС-уведомления вместо отзвонов, принимать заказы с сайта и мобильного приложения.

Можно подключить современный контакт-центр и использовать такие возможности как: формирование очереди для звонящих, маршрутизация звонка к свободному оператору, голосовое меню (IVR). Это обойдется даже дешевле, чем содержать своих операторов.

Фонд оплаты труда

В основном фонд оплаты труда идет на зарплату диспетчерам. Если они обходятся вам дорого, то скорее всего, они недостаточно загружены работой или у них высокая зарплата.

Почему вы недополучаете заказы? Возможно, у вас устаревшая телефония, вы фиксируете заказы в журналах. До сих пор работаете на рациях? Всё это замедляет процесс обработки заказов, клиенты не могут дозвониться, вы теряете прибыль.

Часто диспетчеры отдают дорогие заказы любимым водителям или конкурентам. Чтобы предотвратить воровство, переводите диспетчеров на сдельную оплату труда, пусть зарплата зависит от количества выполненных заказов. Если ваши операторы работают качественно, можно рассмотреть вариант аутсорсинга: взять к себе на обслуживания другие службы такси.

Слабые места

Соотнесите три показатели, чтобы понять, где вы теряете:

  • общее количество входящих звонков;
  • количество выполненных заказов;
  • количество пропущенных звонков.

Если вы знаете количество пропущенных вызовов, вы сможете оценить масштабы упущенной прибыли и выстроить план мер для более успешной работы.

Число потерянных заказов остается для вас загадкой? Читайте нашу следующую статью, мы расскажем, как посчитать количество непринятых звонков. Ждите новую статью на следующей неделе.

Нужна помощь в расчете эффективности службы? Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98. Наши специалисты по консалтингу проконсультируют вас.

Текст составила Дарья Пупкова.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
16.05
Квитанция такси: как создать бланк строгой отчётности

Финансовая отчётность такси перед клиентами существует так же, как и для любых других расчётов: у пассажира должно остаться подтверждение об оплате поездки. Для этого службы такси должны выдавать чеки или квитанции в форме бланков строгой отчётности. Мы уже рассказывали, что чеки формирует онлайн-касса для такси, но бланки заполняются вручную. Расскажем, что такое БСО для такси, как его создать и заполнить.

7
30.04
Закон о такси: самые важные пункты и изменения

Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.

484
19.04
Рации для такси: 7 причин, чтобы от них отказаться

Проблемы служб на рациях решаются одним способом — автоматизация бизнеса такси. В этой статье мы разберем 7 причин, почему вам стоит отказаться от раций.

287
11.04
5 проблем неправильно выбранной карты для службы такси

С помощью качественной карты в службе такси можно ускорить обработку заказа и обеспечить быструю подачу автомобиля. Если карта подобрана плохо, то служба теряет заказы, клиентов и прибыль. Рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильно выбранной карты.

518
Комментарии для сайта Cackle