+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение бизнеса
/
Как увеличить прибыль бизнеса такси
01.12.2015

Как увеличить прибыль бизнеса такси

Что является показателем успешности бизнеса? Прибыль! 

Да, и вы ее получаете. А задумывались ли вы над тем, что при таких же исходных данных можно зарабатывать гораздо больше? О том, как понять, где вы теряете и на какие ключевые показатели стоит обратить внимание, мы предлагаем поговорить в этой статье.


Источник: vokrugsveta.ru Автор: Thomas Mukoya

Прибыль с одного заказа

Это самый важный показатель. При расчете необходимо учитывать издержки на привлечение и выполнение каждого заказа.

Что входит в издержки? Основные затраты службы такси: аренда офиса, интернет, телефония, фонд оплаты труда, затраты на рекламу и другие.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Сложив все затраты за месяц, поделите сумму издержек на общее количество заказов. Получите среднюю себестоимость одного заказа.

Возьмите валовую выручку и также разделите на сумму заказов. Получите среднюю цену продажи одного заказа.

А теперь из цены продажи вычтите себестоимость. Вот он – заветный показатель чистой прибыли с одного заказа.

Такой заработок вас устраивает? Если нет и хочется больше, подумайте над оптимизацией затрат.

Сокращение издержек

Затраты на телефонию

Телефонию можно сделать дешевле и удобнее. Например, звонить с МТС на МТС, с Билайна на Билайн и т.д., оправлять СМС-уведомления вместо отзвонов, принимать заказы с сайта и мобильного приложения.

Можно подключить современный контакт-центр и использовать такие возможности как: формирование очереди для звонящих, маршрутизация звонка к свободному оператору, голосовое меню (IVR). Это обойдется даже дешевле, чем содержать своих операторов.

Фонд оплаты труда

В основном фонд оплаты труда идет на зарплату диспетчерам. Если они обходятся вам дорого, то скорее всего, они недостаточно загружены работой или у них высокая зарплата.

Почему вы недополучаете заказы? Возможно, у вас устаревшая телефония, вы фиксируете заказы в журналах. До сих пор работаете на рациях? Всё это замедляет процесс обработки заказов, клиенты не могут дозвониться, вы теряете прибыль.

Часто диспетчеры отдают дорогие заказы любимым водителям или конкурентам. Чтобы предотвратить воровство, переводите диспетчеров на сдельную оплату труда, пусть зарплата зависит от количества выполненных заказов. Если ваши операторы работают качественно, можно рассмотреть вариант аутсорсинга: взять к себе на обслуживания другие службы такси.

Слабые места

Соотнесите три показатели, чтобы понять, где вы теряете:

  • общее количество входящих звонков;
  • количество выполненных заказов;
  • количество пропущенных звонков.

Если вы знаете количество пропущенных вызовов, вы сможете оценить масштабы упущенной прибыли и выстроить план мер для более успешной работы.

Число потерянных заказов остается для вас загадкой? Читайте нашу следующую статью, мы расскажем, как посчитать количество непринятых звонков. Ждите новую статью на следующей неделе.

Нужна помощь в расчете эффективности службы? Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98. Наши специалисты по консалтингу проконсультируют вас.

Текст составила Дарья Пупкова.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
14.02
6 фишек новой карточки заказа в Такси-Мастер

Расскажем какие изменения произошли в интерфейсе новой карточки заказа Такси-Мастер, а также почему стоит начать ей пользоваться уже сейчас.

823
11.02
Как эффективно работать с водителями такси

С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.

418
29.01
Как службе такси заработать на трансферах

Трансферы — это, к примеру, поездки из аэропорта в город. Трансферные поездки могут приносить службе такси хороший доход. Расскажем, как легко начать выполнять трансферы, если вы работаете на Такси-Мастер.

576
18.01
Выездное обучение в Школе оператора: как это было в «Альметьевском такси»

В декабре 2018 года Такси-Мастер впервые провел выездное обучение Школы оператора, в котором приняли участие диспетчеры «Альметьевского такси». В этой статье мы расскажем, как проходило обучение и каких результатов удалось достичь.

566
Комментарии для сайта Cackle