Вы управляете службой такси и хотите получать больше прибыли. Предположим, что вы не планируете увеличивать рекламный бюджет. В таком случае рекомендуем привлекать дополнительные заказы и новых водителей при помощи партнёров. Рассмотрим четыре способа партнёрства для службы такси.
«Бригадир» — это владелец небольшого парка автомобилей либо старший водитель в вашей службе такси. Преимущество работы с бригадиром в том, что все взаиморасчеты с ним служба ведет как с единым лицом, нет необходимости контактировать с каждым водителем.
Бригадир набирает водителей в службу такси и получает процент за вывезенные ими заказы. Чем больше водителей привлечёт, тем больше денег заработает. В обязанности бригадира входит контроль за работой принятых водителей. За их нарушения бригадир платит штраф службе такси.
Инструмент службы такси. Сотрудничество с бригадирами доступно службам такси, которые работают на Такси-Мастер версии не ниже 2.8.1. Дополнительный функционал программного комплекса позволяет службе упростить набор и управление водителями, увеличить вывоз заказов.
Перед началом сотрудничества с бригадирами рекомендуем службам заранее позаботится о достаточном количестве лицензий водителей в Такси-Мастер.
Инструмент бригадира. Служба такси предоставляет бригадиру «Кабинет партнёра» с уровнем доступа «бригадир». Бригадир входит в кабинет с компьютера, смартфона или планшета, вводит личный логин и пароль и приступает к работе:
Веб-интерфейс кабинета, в котором работает бригадир
Выгоды вашей службы такси:
|
Выгоды бригадира:
|
Найдите в городе небольшую службу такси, которой тяжело и невыгодно содержать диспетчерскую, и предложите работать на аутсорсинге. Небольшая служба подключает телефонные номера к вашему программному комплексу и платит процент с каждого заказа.
Ваша служба получит дополнительный телефонный номер и клиентскую базу, а служба на аутсорсинге избавит себя от необходимости оплачивать труд операторов и аренду помещения, закупать и обслуживать оборудование.
Инструмент службы такси. Возможность взять на обслуживание одну или несколько служб такси есть у компаний, работающих на программном комплексе Такси-Мастер версии не ниже 2.10.
Для каждой аутсорсинговой службы такси в программном комплексе создаются группы экипажей, в которые добавляются водители этих служб. Операторы основной службы принимают заказы с номеров телефонов служб на аутсорсинге и заводят заказы в Такси-Мастер. Далее заказы распределяются по группам экипажей автоматически согласно настройкам программного комплекса.
Работайте с несколькими службами на аутсорсинге одновременно, если поступает много заказов и собственные водители не успевают их вывозить. Настройте видимость заказов для каждого партнёра. К примеру, вначале заказ видит только его автор, а через 2 минуты — все остальные службы.
Инструмент службы на аутсорсинге. Для управления водителями и контроля вывоза заказов аутсорсинговая служба получает доступ в «Кабинет партнёра» с уровнем доступа «аутсорсинг». Кабинет позволяет:
Веб-интерфейс «Кабинета партнёра», в котором работает аутсорсинговая служба
Выгоды вашей службы такси:
|
Выгоды службы на аутсорсинге:
|
Агент — это сотрудник службы или внештатный работник, который занимается набором водителей в службу такси. Агенты сотрудничают со службой на различных условиях: получают разовое вознаграждение за привлеченных водителей, проценты от выполненных заказов в течение некоторого периода или ежемесячную фиксированную зарплату.
Агент подходит к водителям на парковке и приглашает их работать с вашей службой такси. Сразу же устанавливает водителю приложение службы такси и регистрирует его в программном комплексе: заносит данные о водителе, госномер и марку автомобиля. 15 минут — и новый водитель привлечен в службу.
Инструмент службы такси. Службы работают с агентами при помощи дополнительного функционала в программном комплексе Такси-Мастер версии не ниже 2.8.1.
Инструмент агента. Агент получает от службы инструментарий для работы — «Кабинет партнёра» с уровнем доступа «бригадир». Для регистрации нового водителя агенту достаточно войти в кабинет с телефона или планшета.
Агент заносит данные о водителях через веб-кабинет
Выгоды вашей службы такси:
|
Выгоды агента:
|
Службы такси, которые исчерпали возможности роста в своём городе, масштабируют бизнес и открывают новые представительства. Компания нанимает в другом городе директора филиала, который работает через «Кабинет партнёра». Руководитель основной службы полностью делегирует работу с водителями и заказами директору филиала и экономит время.
В том случае, если руководитель не хочет передавать управление филиалом в другие руки, он самостоятельно работает с водителями, службами и агентами. Все иногородние партнёры подключаются к одной программе, заказы обрабатываются в обычном режиме.
Инструмент службы такси. Для полноценной работы с партнёрами в других городах служба использует дополнительный функционал в программном комплексе Такси-Мастер версии не ниже 2.10.
Инструмент партнёра в другом городе. Директор филиала взаимодействует с основной службой через «Кабинет партнёра» с уровнем доступа «аутсорсинг»: добавляет водителей, отслеживает выполненные заказы, смотрит текущее положение экипажей на карте в реальном режиме времени.
Выгоды вашей службы такси: |
|
|
|
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.