Вы управляете службой такси и хотите получать больше прибыли. Предположим, что вы не планируете увеличивать рекламный бюджет. В таком случае рекомендуем привлекать дополнительные заказы и новых водителей при помощи партнёров. Рассмотрим четыре способа партнёрства для службы такси.
«Бригадир» — это владелец небольшого парка автомобилей либо старший водитель в вашей службе такси. Преимущество работы с бригадиром в том, что все взаиморасчеты с ним служба ведет как с единым лицом, нет необходимости контактировать с каждым водителем.
Бригадир набирает водителей в службу такси и получает процент за вывезенные ими заказы. Чем больше водителей привлечёт, тем больше денег заработает. В обязанности бригадира входит контроль за работой принятых водителей. За их нарушения бригадир платит штраф службе такси.
Инструмент службы такси. Сотрудничество с бригадирами доступно службам такси, которые работают на Такси-Мастер версии не ниже 2.8.1. Дополнительный функционал программного комплекса позволяет службе упростить набор и управление водителями, увеличить вывоз заказов.
Перед началом сотрудничества с бригадирами рекомендуем службам заранее позаботится о достаточном количестве лицензий водителей в Такси-Мастер.
Инструмент бригадира. Служба такси предоставляет бригадиру «Кабинет партнёра» с уровнем доступа «бригадир». Бригадир входит в кабинет с компьютера, смартфона или планшета, вводит личный логин и пароль и приступает к работе:
Веб-интерфейс кабинета, в котором работает бригадир
Выгоды вашей службы такси:
|
Выгоды бригадира:
|
Найдите в городе небольшую службу такси, которой тяжело и невыгодно содержать диспетчерскую, и предложите работать на аутсорсинге. Небольшая служба подключает телефонные номера к вашему программному комплексу и платит процент с каждого заказа.
Ваша служба получит дополнительный телефонный номер и клиентскую базу, а служба на аутсорсинге избавит себя от необходимости оплачивать труд операторов и аренду помещения, закупать и обслуживать оборудование.
Инструмент службы такси. Возможность взять на обслуживание одну или несколько служб такси есть у компаний, работающих на программном комплексе Такси-Мастер версии не ниже 2.10.
Для каждой аутсорсинговой службы такси в программном комплексе создаются группы экипажей, в которые добавляются водители этих служб. Операторы основной службы принимают заказы с номеров телефонов служб на аутсорсинге и заводят заказы в Такси-Мастер. Далее заказы распределяются по группам экипажей автоматически согласно настройкам программного комплекса.
Работайте с несколькими службами на аутсорсинге одновременно, если поступает много заказов и собственные водители не успевают их вывозить. Настройте видимость заказов для каждого партнёра. К примеру, вначале заказ видит только его автор, а через 2 минуты — все остальные службы.
Инструмент службы на аутсорсинге. Для управления водителями и контроля вывоза заказов аутсорсинговая служба получает доступ в «Кабинет партнёра» с уровнем доступа «аутсорсинг». Кабинет позволяет:
Веб-интерфейс «Кабинета партнёра», в котором работает аутсорсинговая служба
Выгоды вашей службы такси:
|
Выгоды службы на аутсорсинге:
|
Агент — это сотрудник службы или внештатный работник, который занимается набором водителей в службу такси. Агенты сотрудничают со службой на различных условиях: получают разовое вознаграждение за привлеченных водителей, проценты от выполненных заказов в течение некоторого периода или ежемесячную фиксированную зарплату.
Агент подходит к водителям на парковке и приглашает их работать с вашей службой такси. Сразу же устанавливает водителю приложение службы такси и регистрирует его в программном комплексе: заносит данные о водителе, госномер и марку автомобиля. 15 минут — и новый водитель привлечен в службу.
Инструмент службы такси. Службы работают с агентами при помощи дополнительного функционала в программном комплексе Такси-Мастер версии не ниже 2.8.1.
Инструмент агента. Агент получает от службы инструментарий для работы — «Кабинет партнёра» с уровнем доступа «бригадир». Для регистрации нового водителя агенту достаточно войти в кабинет с телефона или планшета.
Агент заносит данные о водителях через веб-кабинет
Выгоды вашей службы такси:
|
Выгоды агента:
|
Службы такси, которые исчерпали возможности роста в своём городе, масштабируют бизнес и открывают новые представительства. Компания нанимает в другом городе директора филиала, который работает через «Кабинет партнёра». Руководитель основной службы полностью делегирует работу с водителями и заказами директору филиала и экономит время.
В том случае, если руководитель не хочет передавать управление филиалом в другие руки, он самостоятельно работает с водителями, службами и агентами. Все иногородние партнёры подключаются к одной программе, заказы обрабатываются в обычном режиме.
Инструмент службы такси. Для полноценной работы с партнёрами в других городах служба использует дополнительный функционал в программном комплексе Такси-Мастер версии не ниже 2.10.
Инструмент партнёра в другом городе. Директор филиала взаимодействует с основной службой через «Кабинет партнёра» с уровнем доступа «аутсорсинг»: добавляет водителей, отслеживает выполненные заказы, смотрит текущее положение экипажей на карте в реальном режиме времени.
Выгоды вашей службы такси: |
|
|
|
С 16 по 18 апреля 2025 года Сочи стал центром притяжения для владельцев служб такси. Акселератор такси в этом году был посвящен масштабированию, развитию новых направлений и укреплению профессионального сообщества.
Финансовая отчётность такси перед клиентами существует так же, как и для любых других расчётов: у пассажира должно остаться подтверждение об оплате поездки. Для этого службы такси должны выдавать чеки или квитанции в форме бланков строгой отчётности. Мы уже рассказывали, что чеки формирует онлайн-касса для такси, но бланки заполняются вручную. Расскажем, что такое БСО для такси, как его создать и заполнить.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.