История одного клиента: обмен заказами такси в Оренбурге
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Блог о развитии бизнеса такси от А до Я
/
Продвижение и реклама в бизнесе такси
/
История одного клиента: обмен заказами такси в Оренбурге
05.02.2016

История одного клиента: обмен заказами такси в Оренбурге

Продолжаем нашу рубрику «Обмен опытом». Тема выпуска: обмен заказами между службами такси. Своей историей работы с центром обмена заказами TMMarket поделился Алексей Коркин, владелец «21 век такси» (город Оренбург).

Алексей, как вы узнали о TMMarket?

Мы давно используем Такси-Мастер. Всегда внимательно следим за всеми обновлениями и инновациями в программе.

Можно сказать, мы идем впереди того функционала, который имеется на сегодня. Мы постоянно пишем технические задания — используем программу на 150%.



Легко ли было договориться со службами о взаимовыгодных условиях?

Мы обмениваемся заказами с восемью службами. Однако полностью взаимный обмен — это редкость. Всегда есть службы-доноры, которые поставляют заказы, и службы, которые «сидят» на заказах из TMMarket.

Донор выигрывает за счет сокращения количества отказов. Тот, кто выполняет заказы из TMMarket, получает «бесплатные» заказы, не тратя денег на рекламу и развитие клиентской базы.

Некоторые службы такси боятся, что их клиентов уведут. Как вы к этому относитесь?

Я считаю, что это совершенно неподтвержденные страхи. Не надо бояться, что клиент уйдет в другую службу. Потому что есть вещи, от которых клиент зависим: ценовая политика, скорость подачи автомобиля, сервис, мобильное приложение.

Ваши водители знают, что им приходят заказы из TMMarrket?

Нет, я стараюсь подобную информацию не давать. Не стоит отвлекать водителя подробностями бизнес-процессов. Задача водителя — работать, вывозить клиентов.

До подключения к TMMarket возникала идея обмена заказами?

Конечно. Еще когда мы работали на рациях, то обменивались заказами с другими службами. Но при таком сотрудничестве важно понимать, что обмен должен решать задачи и проблемы собственной службы такси.

А вообще в TMMarket удобно работать?

Да, все удобно, понятно и гибко. А главное — операторы со всем справляются. Но не стоит забывать, что разные службы такси из одной программы «выжимают» 150%, а кто-то только 20%.

Приходится еще отказывать клиенту в машине?

Да, но у нас состояние «Нет машин» находится на уровне 1,5-2% от входящего количества заказов.

Можете оценить на сколько увеличилась вывозимость заказов?

Сейчас с помощью TMMarket вывозится порядка 15% заказов. В идеале этот показатель должен снижаться, так как количество водителей увеличивается. Но опять же клиентская база тоже растет, поэтому этот процент держится.

А давно работаете в TMMarket?

С мая 2015 года. Для примера, в мае через TMMarket выполнили 100 наших заказов, не выполнили — 80.

Зато в ноябре уже 3000 наших заказов вывезли другие службы, не выполнили всего 200.

Какие-то позитивные изменения произошли в Оренбурге благодаря TMMarket?

Да, конечно. У нас появилась защита от проникновения внешних игроков рынка. Так как многие службы работают в TMMarket, все друг с друг с другом знакомы, мы договорились не реагировать на заход очередного сетевика, а продолжать работать дальше, предоставлять клиентам качественный сервис.

Возможно, без обмена заказами в Оренбурге сложилась бы та же ситуация, что и в Москве. TMMarket — это партнерство, которое помогает сохранить самостоятельность каждой службе такси в городе.

Благодарим Алексея Коркина за сотрудничество!

Хотите поделиться своим опытом в бизнесе такси? Присылайте истории на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
03.05.2024
Как рекламировать такси в 2024 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

51128
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3911
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1885
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

4080