Сегодня смартфоны — это не только дань моде, а, действительно, полезные устройства. Благодаря мобильным приложениям для смартфонов, люди общаются с друзьями, оплачивают счета и заказывают такси.
Неудивительно, что прогрессивные службы уже предоставили своим клиентам этот способ заказа.
Для чего службам свое мобильное приложение для заказа такси:
Чтобы оказывать услуги на высоком уровне, нужно знать о клиенте все или, по крайней мере, стремиться к этому. Существует множество сервисов, которые помогают составить портрет пользователя.
Сегодня мы рассмотрим сервис AppMetrica от Яндекса, с его помощью вы получите информацию о пользователях вашего мобильного приложения.
Количество установок и запусков
Вы сможете отследить, сколько человек скачали ваше приложение за определенный период и сколько из них в итоге запустили его.
В идеале количество запусков приложения должно равняться количеству созданных заказов. Если показатели различаются, стоит проанализировать, почему пользователи не доходят до этапа оформления заказа. Для этого попросите своих знакомых заказать такси через приложение и поделиться своими впечатлениями о его работе.
Длительность сессий
Длительность сессий — время использования мобильного приложения. Чем меньше клиент тратит время на оформление заказа, тем меньше время сессии. Поэтому, длительные сессии — повод задуматься, почему так происходит. Здесь может быть несколько причин: медленный интернет или неудобный интерфейс приложения.
Предпочтения пользователей
AppMetrica помогает выяснить: соотношение пользователей iOS и Android, какие версии они используют, какими устройства они предпочитают пользоваться (iPhone, Samsung, смартфоны или планшеты и т.д.), какой язык у них установлен, услугами каких операторов они пользуются.
Ошибки в работе приложения
Особенно важна информация об аварийных остановках приложения. Если такое происходит часто, сообщите об этом разработчику, чтобы он оперативно устранил возможные неполадки.
Действия пользователей
Вы можете посмотреть, какие действия совершали пользователи: как часто запускали приложение, сколько раз делали заказ, выбирали автомобиль сами или пользовались автоподбором, выбирали адрес подачи из справочника или из карты, как часто отменяли заказ и т.д.
Статистика — важный инструмент анализа.
Аргументируя свои пожелания статистическими данными, вы можете вести конструктивный диалог с разработчиками об изменениях и доработках вашего приложения.
А что бы вы хотели узнать о пользователях вашего мобильного приложения? Оставляйте комментарии в блоге или пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону:
+7 (499) 112-44-98. Вскоре AppMetrica появится в новой версии TaxoPhone 4.0 для iOS , следите за новостями!
Открытие таксопарка — это перспективный шаг в сфере пассажирских перевозок, особенно если вы учитываете текущие тенденции рынка. В 2025 году такой бизнес остается востребованным благодаря стабильному спросу на услуги такси, но требует тщательной подготовки.
Если вы планируете открыть таксопарк с нуля — этот гид поможет разобраться в ключевых этапах: от анализа ниши до запуска и продвижения, а также поможет избежать ошибок и построить эффективную службу.
23 мая 2025 года в России официально приняли закон о локализации автомобилей такси. Локализация такси простыми словами — это требование к уровню производства автомобилей на территории страны. В этой статье разберем как будет действовать закон, на кого распространяется и как можно подготовиться.
Выбор программного обеспечения для такси — важный шаг для автоматизации процессов и повышения конкурентоспособности. Лучшая программа такси —та, которая ускоряет прием и распределение заказов и дает прозрачную аналитику для управленческих решений.
Даже в небольшой службе такси бывает сложно контролировать работу и оперативно принимать заказы. Рассказываем, как превратить хаос в эффективную систему