Как голосовой робот поможет службе такси | Блог Такси-Мастер
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Блог о развитии бизнеса такси от А до Я
/
Как голосовой робот поможет службе такси
08.09.2018

4 способа заменить оператора службы такси голосовым роботом

Службы такси часто сталкиваются с проблемами приема и обработки заказов по телефону. Например, слишком большие затраты на содержание и обслуживание рабочего места диспетчера или неспособность принять все поступающие заказы. В результате недозвонившийся клиент уходит к конкуренту, а служба такси теряет прибыль.

Решением может стать голосовой робот — новый сервис, который позволяет принять звонок без диспетчера, распознать адреса подачи и назначения, создать заказ в программном комплексе. Робот общается с клиентом приятным женским голосом и пошагово помогает ему оформить заказ.

Послушать, как робот общается с пассажирами

Рассмотрим варианты использования робота в службе такси.



1. Диспетчерская без операторов

Голосовой робот в полном объеме возьмет на себя функции операторов: диалог с пассажиром, прием и создание заказа. Он будет принимать абсолютно все звонки в круглосуточном режиме. 

У ВАС БИЗНЕС ТАКСИ?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Ваша служба может работать вообще без диспетчеров. Вам больше не придется платить аренду за офис и зарплату операторам, покупать компьютеры и платить за их ремонт. Служба такси сможет сократить издержки и заинтересовать новых клиентов необычным способом заказа такси.

диспетчерская с роботами

2. Замена операторов на отдельном номере



Робот принимает все звонки на отдельном номере, но при желании клиенты могут переключиться на живого диспетчера. Для привлечения новых клиентов, особенно среди молодежи, служба такси может запустить оригинальную рекламу «робономера». 

Вариант подойдет для тех, кто хотел бы попробовать возможности робота, но не уверен в том, что сервис подойдет их службе такси. Выделенный «робономер» позволит оценить эффективность и принять решение о дальнейшем использовании робота в службе.

Выделенный номер

Пример рекламы «робономера» в службе такси 

Реклама робономера .png




3. Перевод на робота в часы пик

Робот принимает звонки в часы пик, когда в службе нет свободных операторов. Служба не тратит деньги на дополнительных операторов и при этом получает прибыль. 

Вариант решает проблему перегруженности операторов в часы пик. Пассажиры не висят на линии: робот и операторы совместно принимают все звонки. Клиенты остаются довольными и обращаются в службу такси в следующий раз.

Робот в часы пик

4. Робот — ночной сторож

Робот принимает звонки только ночью. Ночную смену можно закрыть, тогда сократятся расходы на обслуживание рабочего места ночных диспетчеров и их зарплату. 

Служба может вывести больше операторов на часы пик и увеличить количество обработанных заказов. Такой вариант подойдет службам, у которых мало заказов ночью. Им не выгодно выводить операторов на это время, но если упускать ночных клиентов, можно потерять прибыль.

Робот ночной сторож






Протестируйте робота
Оставьте заявку и убедитесь, что голосовой робот принимает звонки, понимает и распознает вашу речь и способен заменить диспетчера в службе такси!

 

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
UKR
Украина
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия


У ВАС БИЗНЕС ТАКСИ?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
07.02.2024
Удержание клиентов и лояльность в 2024 году: новые фишки в Такси-Мастер

Агрегаторы и сетевые службы такси захватывают российский и международный рынок. Они активно развиваются, и местным службам такси становится все сложнее привлечь и удержать клиентов. Что поможет компании не упустить прибыль, не уступать крупным конкурентам и выгодно выделяться на их фоне? Такси-Мастер предлагает внедрить пять рабочих фишек, благодаря которым клиенты захотят выбирать вашу службу — в том числе гибкие тарифы, современные способы оплаты и системы бонусов. Какие инструменты будут актуальны в 2024 году — читайте в нашей статье.

136
16.11.2022
Инструкция по созданию фотографий службы такси для социальных сетей: типичные ошибки и правильные шаги

Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.

2271
15.11.2022
Реклама такси: где рекламировать таксопарк или службу такси в 2024 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

48278
08.11.2022
Инструкция работы с функционалом новых адресов

В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.

1929