Службы такси часто сталкиваются с проблемами приема и обработки заказов по телефону. Например, слишком большие затраты на содержание и обслуживание рабочего места диспетчера или неспособность принять все поступающие заказы. В результате недозвонившийся клиент уходит к конкуренту, а служба такси теряет прибыль. Решением может стать голосовой робот — новый сервис, который позволяет принять звонок без диспетчера, распознать адреса подачи и назначения, создать заказ в программном комплексе. Робот общается с клиентом приятным женским голосом и пошагово помогает ему оформить заказ. Послушать, как робот общается с пассажирами Рассмотрим варианты использования робота в службе такси. |
Голосовой робот в полном объеме возьмет на себя функции операторов: диалог с пассажиром, прием и создание заказа. Он будет принимать абсолютно все звонки в круглосуточном режиме.
Ваша служба может работать вообще без диспетчеров или с удаленной диспетчерской. Вам больше не придется платить аренду за офис и зарплату операторам, покупать компьютеры и платить за их ремонт. Служба такси сможет сократить издержки и заинтересовать новых клиентов необычным способом заказа такси.
Робот принимает все звонки на отдельном номере, но при желании клиенты могут переключиться на живого диспетчера. Для привлечения новых клиентов, особенно среди молодежи, служба такси может запустить оригинальную рекламу «робономера».
Вариант подойдет для тех, кто хотел бы попробовать возможности робота, но не уверен в том, что сервис подойдет их службе такси. Выделенный «робономер» позволит оценить эффективность и принять решение о дальнейшем использовании робота в службе.
Робот принимает звонки в часы пик, когда в службе нет свободных операторов. Служба не тратит деньги на дополнительных операторов и при этом получает прибыль.
Вариант решает проблему перегруженности операторов в часы пик. Пассажиры не висят на линии: робот и операторы совместно принимают все звонки. Клиенты остаются довольными и обращаются в службу такси в следующий раз.
Робот принимает звонки только ночью. Ночную смену можно закрыть, тогда сократятся расходы на обслуживание рабочего места ночных диспетчеров и их зарплату.
Служба может вывести больше операторов на часы пик и увеличить количество обработанных заказов. Такой вариант подойдет службам, у которых мало заказов ночью. Им не выгодно выводить операторов на это время, но если упускать ночных клиентов, можно потерять прибыль.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.
На тренинг в Екатеринбург приехало 100 участников из 6 стран, чтобы пообщаться, поделиться новостями, обменяться опытом и увезти с собой идеи для развития бизнеса.