+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
4 способа заменить оператора службы такси голосовым роботом
08.09.2018

4 способа заменить оператора службы такси голосовым роботом

Службы такси часто сталкиваются с проблемами приема и обработки заказов по телефону. Например, слишком большие затраты на содержание и обслуживание рабочего места диспетчера или неспособность принять все поступающие заказы. В результате недозвонившийся клиент уходит к конкуренту, а служба такси теряет прибыль.

Решением может стать голосовой робот — новый сервис, который позволяет принять звонок без диспетчера, распознать адреса подачи и назначения, создать заказ в программном комплексе. Робот общается с клиентом приятным женским голосом и пошагово помогает ему оформить заказ.

Послушать, как робот общается с пассажирами

Рассмотрим варианты использования робота в службе такси.



1. Диспетчерская без операторов

Голосовой робот в полном объеме возьмет на себя функции операторов: диалог с пассажиром, прием и создание заказа. Он будет принимать абсолютно все звонки в круглосуточном режиме. 

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Ваша служба может работать вообще без диспетчеров. Вам больше не придется платить аренду за офис и зарплату операторам, покупать компьютеры и платить за их ремонт. Служба такси сможет сократить издержки и заинтересовать новых клиентов необычным способом заказа такси.

диспетчерская с роботами

2. Замена операторов на отдельном номере

Робот принимает все звонки на отдельном номере, но при желании клиенты могут переключиться на живого диспетчера. Для привлечения новых клиентов, особенно среди молодежи, служба такси может запустить оригинальную рекламу «робономера». 

Вариант подойдет для тех, кто хотел бы попробовать возможности робота, но не уверен в том, что сервис подойдет их службе такси. Выделенный «робономер» позволит оценить эффективность и принять решение о дальнейшем использовании робота в службе.

Выделенный номер

Пример рекламы «робономера» в службе такси 

Реклама робономера .png




3. Перевод на робота в часы пик

Робот принимает звонки в часы пик, когда в службе нет свободных операторов. Служба не тратит деньги на дополнительных операторов и при этом получает прибыль. 

Вариант решает проблему перегруженности операторов в часы пик. Пассажиры не висят на линии: робот и операторы совместно принимают все звонки. Клиенты остаются довольными и обращаются в службу такси в следующий раз.Робот в часы пик

4. Робот — ночной сторож

Робот принимает звонки только ночью. Ночную смену можно закрыть, тогда сократятся расходы на обслуживание рабочего места ночных диспетчеров и их зарплату. 

Служба может вывести больше операторов на часы пик и увеличить количество обработанных заказов. Такой вариант подойдет службам, у которых мало заказов ночью. Им не выгодно выводить операторов на это время, но если упускать ночных клиентов, можно потерять прибыль.Робот ночной сторож






Протестируйте робота
Оставьте заявку и убедитесь, что голосовой робот принимает звонки, понимает и распознает вашу речь и способен заменить диспетчера в службе такси!

 


Читайте также:
18.05.2020
Как вернуть бизнес такси в строй после коронакризиса

Кризис из-за ситуации с коронавирусом наступил для служб такси не только в отдельных регионах. Его география затронула и Россию, и Европу, и страны СНГ. Вы на опыте собственной службы могли заметить, что из-за режима самоизоляции количество заказов сократилось почти вдвое, многие водители ушли и конъюнктура местного рынка изменилась. Расскажем, почему не нужно отчаиваться и что делать, чтобы восстановить свой бизнес.

267
07.04.2020
5 условий, как получать максимальную прибыль от приложения для заказа такси

Мобильное приложение для заказа такси — это лучшая возможность для службы конкурировать на современном рынке пассажирских перевозок. Но иметь приложение не всегда означает получать больше заказов и клиентов. Напомним о 5 важных моментах, которые помогут службе такси не потерять прибыль на своём мобильном приложении.

870
18.11.2019
Как настроить бонусы в мобильном приложении для такси Taxophone

Бонусная система — это один из способов удержать клиента и сделать его постоянным. Формат игры или страх упущенной выгоды мотивируют клиентов пользоваться услугой или приобретать товар. Это касается и бизнеса такси. В этой статье мы разберемся, как настраивать бонусы в приложении Taxophone и какую выгоду получает служба.

2013
01.11.2019
4 характерные ошибки и 3 правила создания идеального логотипа такси

Если мы будем перечислять логотипы известных компаний, например, белое яйцо на красном фоне, надкусанное яблоко или логотип с синей колибри, то вы сразу поймете, о каких брендах идет речь. Такой «закон узнаваемости» работает и в бизнесе такси. Вот почему логотипы агрегаторов знают даже те, кто редко пользуется услугами такси.

1963