Службы такси часто сталкиваются с проблемами приема и обработки заказов по телефону. Например, слишком большие затраты на содержание и обслуживание рабочего места диспетчера или неспособность принять все поступающие заказы. В результате недозвонившийся клиент уходит к конкуренту, а служба такси теряет прибыль. Решением может стать голосовой робот — новый сервис, который позволяет принять звонок без диспетчера, распознать адреса подачи и назначения, создать заказ в программном комплексе. Робот общается с клиентом приятным женским голосом и пошагово помогает ему оформить заказ. Послушать, как робот общается с пассажирами Рассмотрим варианты использования робота в службе такси. |
Голосовой робот в полном объеме возьмет на себя функции операторов: диалог с пассажиром, прием и создание заказа. Он будет принимать абсолютно все звонки в круглосуточном режиме.
Ваша служба может работать вообще без диспетчеров. Вам больше не придется платить аренду за офис и зарплату операторам, покупать компьютеры и платить за их ремонт. Служба такси сможет сократить издержки и заинтересовать новых клиентов необычным способом заказа такси.
Робот принимает все звонки на отдельном номере, но при желании клиенты могут переключиться на живого диспетчера. Для привлечения новых клиентов, особенно среди молодежи, служба такси может запустить оригинальную рекламу «робономера».
Вариант подойдет для тех, кто хотел бы попробовать возможности робота, но не уверен в том, что сервис подойдет их службе такси. Выделенный «робономер» позволит оценить эффективность и принять решение о дальнейшем использовании робота в службе.
Робот принимает звонки в часы пик, когда в службе нет свободных операторов. Служба не тратит деньги на дополнительных операторов и при этом получает прибыль.
Вариант решает проблему перегруженности операторов в часы пик. Пассажиры не висят на линии: робот и операторы совместно принимают все звонки. Клиенты остаются довольными и обращаются в службу такси в следующий раз.
Робот принимает звонки только ночью. Ночную смену можно закрыть, тогда сократятся расходы на обслуживание рабочего места ночных диспетчеров и их зарплату.
Служба может вывести больше операторов на часы пик и увеличить количество обработанных заказов. Такой вариант подойдет службам, у которых мало заказов ночью. Им не выгодно выводить операторов на это время, но если упускать ночных клиентов, можно потерять прибыль.
Многие службы такси используют разные способы автораздачи заказов водителям, чтобы улучшить работу, сделать ее быстрее и качественнее. Сегодня разберем самые популярные способы в зависимости от потребностей службы.
Агрегаторы и сетевые службы такси захватывают российский и международный рынок. Они активно развиваются, и местным службам такси становится все сложнее привлечь и удержать клиентов. Что поможет компании не упустить прибыль, не уступать крупным конкурентам и выгодно выделяться на их фоне? Такси-Мастер предлагает внедрить пять рабочих фишек, благодаря которым клиенты захотят выбирать вашу службу — в том числе гибкие тарифы, современные способы оплаты и системы бонусов. Какие инструменты будут актуальны в 2024 году — читайте в нашей статье.
Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.
Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.