Как голосовой робот поможет службе такси | Блог Такси-Мастер
Главная Назад Блог о развитии бизнеса такси от А до Я Как голосовой робот поможет службе такси
08.09.2018

4 способа заменить оператора службы такси голосовым роботом

Службы такси часто сталкиваются с проблемами приема и обработки заказов по телефону. Например, слишком большие затраты на содержание и обслуживание рабочего места диспетчера или неспособность принять все поступающие заказы. В результате недозвонившийся клиент уходит к конкуренту, а служба такси теряет прибыль.

Решением может стать голосовой робот — новый сервис, который позволяет принять звонок без диспетчера, распознать адреса подачи и назначения, создать заказ в программном комплексе. Робот общается с клиентом приятным женским голосом и пошагово помогает ему оформить заказ.

Послушать, как робот общается с пассажирами

Рассмотрим варианты использования робота в службе такси.



1. Диспетчерская без операторов

Голосовой робот в полном объеме возьмет на себя функции операторов: диалог с пассажиром, прием и создание заказа. Он будет принимать абсолютно все звонки в круглосуточном режиме. 

У ВАС БИЗНЕС ТАКСИ?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Ваша служба может работать вообще без диспетчеров или с удаленной диспетчерской. Вам больше не придется платить аренду за офис и зарплату операторам, покупать компьютеры и платить за их ремонт. Служба такси сможет сократить издержки и заинтересовать новых клиентов необычным способом заказа такси.

диспетчерская с роботами

2. Замена операторов на отдельном номере



Робот принимает все звонки на отдельном номере, но при желании клиенты могут переключиться на живого диспетчера. Для привлечения новых клиентов, особенно среди молодежи, служба такси может запустить оригинальную рекламу «робономера». 

Вариант подойдет для тех, кто хотел бы попробовать возможности робота, но не уверен в том, что сервис подойдет их службе такси. Выделенный «робономер» позволит оценить эффективность и принять решение о дальнейшем использовании робота в службе.

Выделенный номер

Пример рекламы «робономера» в службе такси 

Реклама робономера .png


3. Перевод на робота в часы пик

Робот принимает звонки в часы пик, когда в службе нет свободных операторов. Служба не тратит деньги на дополнительных операторов и при этом получает прибыль. 

Вариант решает проблему перегруженности операторов в часы пик. Пассажиры не висят на линии: робот и операторы совместно принимают все звонки. Клиенты остаются довольными и обращаются в службу такси в следующий раз.

Робот в часы пик

4. Робот — ночной сторож

Робот принимает звонки только ночью. Ночную смену можно закрыть, тогда сократятся расходы на обслуживание рабочего места ночных диспетчеров и их зарплату. 

Служба может вывести больше операторов на часы пик и увеличить количество обработанных заказов. Такой вариант подойдет службам, у которых мало заказов ночью. Им не выгодно выводить операторов на это время, но если упускать ночных клиентов, можно потерять прибыль.

Робот ночной сторож






Протестируйте робота
Оставьте заявку и убедитесь, что голосовой робот принимает звонки, понимает и распознает вашу речь и способен заменить диспетчера в службе такси!

 

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия


У ВАС БИЗНЕС ТАКСИ?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
21.07.2025
Новые правила для такси в Беларуси

С 1 ноября 2024 года в Республике Беларусь вступили в силу изменения в регулировании автомобильных перевозок пассажиров. Они направлены на повышение прозрачности, безопасности и контроля в сфере такси с особым акцентом на фискализацию.

179
16.07.2025
Визитка такси: полезные советы для разработки индивидуального дизайна

В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами визиток для такси, которые предлагают устаревший дизайн визиток, которые не будут работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе.

71836
08.07.2025
Как службам такси работать без интернета в 2025 году

Многие регионы России столкнулись с перебоями или полным отсутствием мобильного интернета. В таких условиях важно эффективно принимать и распределять заказы, чтобы укрепить свои позиции на фоне конкурентов и агрегаторов.

4029
30.05.2025
Как сделать приложение для такси с нуля

Разберем, как сделать приложение такси, каким функционалом оно должно обладать, что необходимо учесть при выборе разработчика.

732