Для развития службы такси полезны решения, принятые руководителем на основе конкретных данных. Посмотрите три кейса и узнайте, как получить больше информации по аналитике в бизнесе такси и правильно её использовать.
Количество принятых заказов в службе такси во многом зависит от работы диспетчеров. Качество обработки звонков удобно оценивать на основе статистики из программы для автоматизации службы такси и программы для цифровой телефонии.
Исследование данных о звонках поможет руководителю службы выявить лучших операторов, чтобы премировать, и отстающих — чтобы дополнительно обучить или уволить.
Руководитель службы планирует впервыеразместить рекламу в лифтах. Вкладывать деньги в размещение объявлений сразу во всем городе неоправданно, поскольку неизвестна эффективность нового инструмента.
На один-два месяца целесообразно разместить рекламу в лифтах только одного района в городе. Изучение данных о выполненных заказов на карте поможет выбрать нужный район, например, где меньше всего заказов. Изменение количества заказов в выбранном районе позволит оценить реакцию клиентов на рекламу.
Количество заказов в службе такси распределяется неравномерно в течение года. Сезонные колебания спроса мешают стабильному росту прибыли компании.
Исследование данных о поездках помогает узнать, в каких районах города больше заказов и по каким направлениям клиенты чаще передвигаются в тот или иной период времени. Таким образом, руководитель службы сможет заранее подготовиться к низкому и высокому сезону, например, запустить точечную рекламу по районам города или начать поиск новых водителей.
Рекомендации для службы такси в январе и феврале: рекламировать услуги службы такси, раскручивать телефонные номера
Рекомендации для службы такси: | |||
![]() |
В марте рекламировать загородные поездки, подать рекламу о найме водителей |
![]() |
В апреле убрать рекламу в центре города, увеличить стоимость поездок в центре |
Участвуйте в «Акселераторе такси Сочи» — тренинге для руководителей служб такси, который пройдет с 4 по 7 апреля 2017 года.
Оставьте заявку на участие в «Акселераторе такси Сочи» на сайте http://accelerator.taxi/
С 1 ноября 2024 года в Республике Беларусь вступили в силу изменения в регулировании автомобильных перевозок пассажиров. Они направлены на повышение прозрачности, безопасности и контроля в сфере такси с особым акцентом на фискализацию.
В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами визиток для такси, которые предлагают устаревший дизайн визиток, которые не будут работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе.
Многие регионы России столкнулись с перебоями или полным отсутствием мобильного интернета. В таких условиях важно эффективно принимать и распределять заказы, чтобы укрепить свои позиции на фоне конкурентов и агрегаторов.
Разберем, как сделать приложение такси, каким функционалом оно должно обладать, что необходимо учесть при выборе разработчика.