3 кейса по исследованию данных в службе такси
Дарим подарки с Такси-Мастер с 1 по 26 декабря
20.01.2017

3 кейса по исследованию данных в службе такси

Для развития службы такси полезны решения, принятые руководителем на основе конкретных данных. Посмотрите три кейса и узнайте, как получить больше информации по аналитике в бизнесе такси и правильно её использовать.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Кейс №1. Как определить эффективность работы операторов

Количество принятых заказов в службе такси во многом зависит от работы диспетчеров. Качество обработки звонков удобно оценивать на основе статистики из программы для автоматизации службы такси и программы для цифровой телефонии.

Исследование данных о звонках поможет руководителю службы выявить лучших операторов, чтобы премировать, и отстающих — чтобы дополнительно обучить или уволить.

Пример изучения данных о входящих вызовах за сутки для оценки работы диспетчеров в службе такси

3-keisa-po-analizu-dannih-1-02

Кейс №2. Как оценить эффективность рекламы

Руководитель службы планирует впервыеразместить рекламу в лифтах. Вкладывать деньги в размещение объявлений сразу во всем городе неоправданно, поскольку неизвестна эффективность нового инструмента.

На один-два месяца целесообразно разместить рекламу в лифтах только одного района в городе. Изучение данных о выполненных заказов на карте поможет выбрать нужный район, например, где меньше всего заказов. Изменение количества заказов в выбранном районе позволит оценить реакцию клиентов на рекламу.

Пример исследования данных о заказах для оценки эффективности рекламы в одном из районов города

3-keisa-po-analizu-dannih-03

3-keisa-po-analizu-dannih-04

Кейс №3. Как выявить сезонность заказов

Количество заказов в службе такси распределяется неравномерно в течение года. Сезонные колебания спроса мешают стабильному росту прибыли компании.

Исследование данных о поездках помогает узнать, в каких районах города больше заказов и по каким направлениям клиенты чаще передвигаются в тот или иной период времени. Таким образом, руководитель службы сможет заранее подготовиться к низкому и высокому сезону, например, запустить точечную рекламу по районам города или начать поиск новых водителей.

Пример изучения данных для определения сезонных изменений количества заказов



3-keisa-po-analizu-dannih-3-01

3-keisa-po-analizu-dannih-4-01

Рекомендации для службы такси в январе и феврале: рекламировать услуги службы такси, раскручивать телефонные номера

3-keisa-po-analizu-dannih-3-02

Рекомендации для службы такси:
3-keisa-po-analizu-dannih-4-01 В марте рекламировать загородные поездки, подать рекламу о найме водителей 3-keisa-po-analizu-dannih-4-01 В апреле убрать рекламу в центре города, увеличить стоимость поездок в центре

Хотите получить больше кейсов и знаний по изучению данных в службе такси?

Участвуйте в «Акселераторе такси Сочи» — тренинге для руководителей служб такси, который пройдет с 4 по 7 апреля 2017 года.

Оставьте заявку на участие в «Акселераторе такси Сочи» на сайте http://accelerator.taxi/



У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также
23.10.2025
Программа для таксопарка

В современном бизнесе такси ручное управление часто приводит к ошибкам, потерям времени и денег. Использование специализированной программы для таксопарков помогает сократить расходы и сэкономить время работы. Без автоматизации бизнес рискует отставать, а с программой — получает инструменты для оптимизации и роста.

529
16.10.2025
Как открыть таксопарк с нуля: полный гид по бизнесу в 2025 году

Открытие таксопарка — это перспективный шаг в сфере пассажирских перевозок, особенно если вы учитываете текущие тенденции рынка. В 2025 году такой бизнес остается востребованным благодаря стабильному спросу на услуги такси, но требует тщательной подготовки.

Если вы планируете открыть таксопарк с нуля — этот гид поможет разобраться в ключевых этапах: от анализа ниши до запуска и продвижения, а также поможет избежать ошибок и построить эффективную службу.

847
08.10.2025
Закон о локализации такси

23 мая 2025 года в России официально приняли закон о локализации автомобилей такси. Локализация такси простыми словами — это требование к уровню производства автомобилей на территории страны. В этой статье разберем как будет действовать закон, на кого распространяется и как можно подготовиться.

31198
06.10.2025
Лучшая программа для такси: как не ошибиться с выбором

Выбор программного обеспечения для такси — важный шаг для автоматизации процессов и повышения конкурентоспособности. Лучшая программа такси —та, которая ускоряет прием и распределение заказов и дает прозрачную аналитику для управленческих решений.

2240