Отзыв о программе Такси-Мастер от Служба такси «Локомотив»
Служба такси «Локомотив»
Служба такси «Локомотив»
Служба такси «Локомотив»
Нечаева Галина Валерьевна
Директор службы такси «Локомотив»
г. Куйбышев, Новосибирская область

«Мы приобрели Кабинет клиента три года назад. Тогда у нас появился крупный клиент, которому были важны скорость, тишина при создании заказа и отчетность. Мы предложили данный веб-кабинет, и он всем очень понравился. Сейчас служба такси сотрудничает с несколькими крупными организациями, среди которых цветочный магазин и трансферная компания. Юридические лица любят сами руководить процессом создания заказа, это означает надежность для них. Также им важно видеть всю информацию о поездках, сотрудниках в режиме онлайн, здесь и сейчас. Все это есть в веб-кабинете. Он также удобен при создании заказов для сотрудников из других городов: нет никаких перебоев связи, клиент может быть уверен, что такси вовремя будет на месте, всегда можно посмотреть весь маршрут передвижения транспорта. Мы с мужем очень довольны веб-кабинетом, он привел нам дорогих постоянных клиентов. Если у нас не будет Кабинета клиента, мы можем их потерять»

25.06.2021
Для чего службе такси нужен Кабинет клиента
Снизить нагрузку на операторскую

Корпоративные клиенты смогут сами создавать и редактировать заказ. Оператор больше не будет отвлекаться на прием звонков от юридических лиц. В среднем на обработку одного заказа от юридического лица уходит 5 минут, за это время оператор может принять 12 звонков от частных клиентов.

Получить преимущество перед конкурентами

Агрегаторы постепенно занимают рынок частных перевозок, поэтому многие службы такси переходят на обслуживание юридических лиц. В среднем компании создают от 30 крупных заказов в день. Это дает стабильный ежедневный доход и новых постоянных клиентов.

Предоставить юридическим лицам всю аналитику

Предложите компаниям удобный веб-кабинет с информацией обо всех заказах, стоимости поездок, маршруте и остановках. Ваши юридические клиенты смогут создать список сотрудников и установить им лимиты на поездки.

Кабинет Клиента
Как это работает:

1. Сотрудники получают логин и пароль для входа в Кабинет клиента.

2. Пользователь заходит под своим логином и создает заказ. Данные обо всех предыдущих или запланированных поездках и остатке средств доступны администратору.

3. Заказ автоматически поступает в программный комплекс Такси-Мастер и дальше распределяется согласно настройкам.

Читать подробнее о Кабинете клиента


Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации

 



Отзывы о программе такси "Такси-Мастер"

На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.