«Сначала мы попробовали пробную версию программы. Нам понравилось. В итоге приобрели полноценный программный комплекс. Очень довольны. Нам понравилось, что программа и мобильные приложения для водителей и пассажиров работают с устройствами на iOS и на Android. Некоторые программы поддерживают работу только с Android-устройствами. Помимо этого, нас устроила цена программы. »
Расскажите о вашей службе такси. Почему вы решили заняться бизнесом такси, как пришли к этой мысли?
В молодости, когда была студенткой, задалась целью открыть свой бизнес. Вот так уже 8 лет работает наша служба такси «Народное». Кроме такси еще занимаемся грузоперевозками.
Как вы решили перейти с раций на программу?
Изначально служба работала только в нескольких районах города. Операторы принимали заказы по телефону. По рациям передавали их водителям. В конце смены каждый оператор сдавал журнал с заказами и отчитывался по их количеству.
Позже мы решили работать и в других районах города, выполнять заказы по всему Приморскому краю. Чтобы справляться с таким объемом работ, надо было нанимать больше операторов. Но это было для нас неудобно и дорого оплачивать дополнительные рабочие места.
Стали искать варианты, которые помогут автоматизировать работу в службе.
Почему выбрали программу Такси-Мастер среди множества других решений на рынке?
Нам понравилось, что программа и мобильные приложения для водителей и пассажиров работают с устройствами на iOS и на Android. Некоторые программы поддерживают работу только с Android-устройствами. Помимо этого, нас устроила цена программы.
Важно отметить отношение менеджеров к клиентам. Они смогли красиво преподнести и грамотно рассказать о программе, заинтересовать нас.
Сначала мы попробовали пробную версию программы. Нам понравилось. В итоге приобрели полноценный программный комплекс. Очень довольны.
Какие возможности программы вам понравились больше всего? Какие проблемы удалось решить по сравнению с работой на рациях?
Самое главное — мы смогли оптимизировать работу операторов, сократить их количество и установить 100%-ный контроль за всеми водителями.
Информация по работе службы, статистика находятся в единой системе. Все данные можно посмотреть в удаленном доступе.
После внедрения программы появилось очень много новых клиентов. Они оформляют заказ, а после получают автоматические отзвоны. Это очень удобно для них и для наших операторов. Телефонная линия не занята. Операторы могут продолжать принимать звонки.
При внедрении вы сразу настроили голосового робота. Почему вы решили его подключить? Какие возможности голосового робота вы считаете наиболее полезными в работе вашей службы?
Голосовой робот помог нам сэкономить на сотрудниках. Мы хотели увеличить территорию работы службы, но не хотели нанимать новых операторов. Робот нас выручил.
Робот помогает не перегружать операторов. Подменяет их в обеденное и ночное время. Если диспетчер не справляется с заказами, отвечает робот.
Сейчас мы хотим полностью отказаться от ночных смен операторов. Ночью будет работать только робот. Если все пройдет хорошо, то ночные смены у операторов уберем на постоянной основе.
Сколько у вас работает водителей и операторов, сколько заказов в сутки вы выполняете после внедрения программы?
Сейчас у нас работают 4 оператора и более 50 водителей. В день мы принимаем от 100 до 300 заказов. До автоматизации было 50-100 заказов.
После внедрения количество заказов выросло буквально за месяц. И это мы еще не всю рекламу запустили, но уже есть огромная разница.
Как прошло внедрение Такси-Мастер? Как оцените работу вашего специалиста по внедрению?
Нам попались очень хороший специалист по внедрению Лев и менеджер Виктория. Разница во времени была 6 часов, но мы ее не почувствовали. Специалисты никогда не оставляли нашу службу без внимания. Обещали перезвонить? Перезвонили. Всё объяснили. Где нужно, помогли. Всегда отвечали вовремя. Ставлю 5+.
Удобно ли операторам работать с программой? Как водители оценивают водительское приложение?
Операторам и водителям удобно работать с программой и приложением. Поначалу операторы не хотели принимать новшества, но сейчас работают без проблем.
Какие планы на будущее?
В дальнейшем мы собираемся приобрести мобильное приложение для пассажиров. Хотим, чтобы большая часть заказов поступала из него.
Сейчас создаем новый сайт для заказа такси и грузоперевозок. Грузоперевозки хотим также перевести на программу Такси-Мастер.
На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.