Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Новости о бизнесе такси
/
Новый голосовой робот 2.0 быстрее обрабатывает звонки и стал дешевле

Новый голосовой робот 2.0 быстрее обрабатывает звонки и стал дешевле

15.05.2019
ЧЕМ ХОРОШ РОБОТ 2.0

ДЛЯ ЧЕГО РОБОТ СЛУЖБЕ ТАКСИ.
Обрабатывайте больше звонков без участия диспетчеров и операторов! Робот распознает адреса подачи и назначения, пожелания клиента и создает заказ в Такси-Мастер.
ЦЕНА ТЕПЕРЬ НИЖЕ: 2,5 руб. за каждый заказ вместо 2,9 руб. Подключим и настроим при наличии любого действующего пакета технической поддержки. Оплата идет только за созданные роботом заказы.

1) ЕЩЕ БОЛЕЕ БЫСТРАЯ ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ
Благодаря настройке короткого сценария робот принимает простые заказы максимально быстро. Служба сможет обработать те звонки, которые раньше не могла принять из-за загруженности всех телефонных линий и нежелания клиентов ждать очереди.

2) РАСПОЗНАВАНИЕ АТРИБУТОВ (ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, КОНДИЦИОНЕР И ДРУГИЕ)
Если в вашей службе клиенты часто делают заказ с определенным атрибутом, например, подать минивэн или машину с детским креслом, то робот сразу спросит об этом и добавит нужный атрибут к заказу. Не придется переводить звонок на оператора, чтобы уточнить детали.

3) ПЕРЕВОД НА ОПЕРАТОРА ПО КОДОВЫМ СЛОВАМ
В случаях, когда между роботом и клиентом возникает недопонимание или клиент просто не хочет разговаривать с роботом, то он может переключиться на оператора. Это позволит избежать ошибок в приеме заказа и сохранить лояльность клиента.

4) АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ ПЕРЕВОДА НА ОПЕРАТОРА
Голосовой робот будет отслеживать количество переводов по телефонным номерам. Если выяснится, что звонящий часто переводится на оператора, то в следующие разы робот будет сразу соединять с оператором.

5) НАСТРОЙКА ГИБКИХ СЦЕНАРИЕВ ПОД ПОТРЕБНОСТИ СЛУЖБЫ
Робот может проговаривать любую информацию, которая нужна вашей службе. К примеру, спрашивать город, стоимость поездки, атрибуты заказа и другое. Вы сможете сократить время обработки заказа или дополнить скрипт робота полезной информацией о вашей службе.

6) УТОЧНЕНИЕ НЕПОНЯТНОЙ ИНФОРМАЦИИ РОБОТОМ
Голосовой робот может переспрашивать непонятную ему информацию, если заданы такие настройки (адрес подачи, адрес назначения, конкретные атрибуты). Благодаря уточнению корректной информации заказ будет создан и ваша служба не потеряет клиента.

Узнайте подробнее о роботе