90+ крутых фишек получили службы такси:
● Повышение тарифа в часы пик
● Прямая оплата водителю с карты клиента
● Новая карточка заказа, которая ускоряет его обработку
● Функционал для трансферов
● Повторная автораздача для уменьшения сгоревших заказов
● Фиксированный график работы водителей для служб с автопарком
● И ещё целый список других изменений!
50+ новых полезных возможностей:
● Повышение тарифа в зависимости от спроса, как в приложениях агрегаторов
● Новая линейка пакетов продвижения по более низким ценам
● Промокоды для привлечения новых заказов и отслеживания эффективности рекламы
● Заморозка на банковской карте клиента стоимости заказа перед началом поездки
● И много чего ещё!
● Новый образовательный проект «Школа оператора» поможет службе принимать больше заказов
● Клиенты будут довольны сервисом, а с водителями не будет конфликтов, когда операторы научатся грамотно принимать их звонки
● Текучка кадров снизится за счёт обучения борьбе с постоянным стрессом в работе оператора
● Новый Сервис «Таксист» помогает привлечь постоянный поток водителей в службу и решает проблему текучки кадров
● Вы получаете готовые заявки от водителей, экономите своё время
Операторы службы «А такси», г. Альметьевск первыми успешно прошли обучение и получили сертификаты
● Тренинг помогает эффективнее управлять бизнесом такси
● 130 представителей служб из 30 городов России и СНГ
● Только практика и никакой воды
● Результаты собственных исследований рынка и пошаговые рецепты для повышения прибыли, привлечения водителей и заказов
На Акселераторе в Сочи участники обменялись опытом, нашли новые бизнес-идеи и зарядились энтузиазмом — посмотрите все фотографии ВКонтакте
Бесплатные вебинары позволяют непрерывно обучаться и узнавать о новинках на рынке такси. Самыми востребованными в этом году были темы:
Все вебинары вы можете посмотреть на нашем канале YouTube
УЗНАЙТЕ ОБО ВСЕХ ИТОГАХ ГОДА НА ВЕБИНАРЕ
Приглашаем на бесплатный вебинар «Такси-Мастер: итоги 2018 года и планы на 2019» 15 января в 10:00 МСК
Что обсудим на вебинаре:
● Подключили к междугородному обмену 12 городов в России и СНГ
● Службы довольны первыми успешно выполненными междугородными заказами с высоким чеком
● Центр обмена заказами есть уже в 86 городах, в обмене в этом году участвовало 527 служб
● 15 млн заказов поступило в городские обменники
● Заказы от Сбербанка прямо в программный комплекс Такси-Мастер
● Заказы от сервисов СравниТакси и 2ГИС
● С роботом растёт прибыль, потому что служба успевает обработать больше заказов
● Сокращаются издержки благодаря полному или частичному отказу от труда операторов
● Больше довольных клиентов за счёт быстрой обработки звонков
● 36 000 часов потрачено на помощь клиентам
● Решили 54 605 задач, ответили на 3 255 вопросов по настройкам программ и сервисов
● Сотрудники техподдержки выполнили 14 485 настроек в программных комплексах служб такси и провели 26 849 консультаций
Техподдержка работала круглые сутки 24/7 и оперативно реагировала на поступающие заявки
Казань
20 — 23 марта
Приглашаем на Пятый международный тренинг для руководителей, технических специалистов и операторов служб такси
Готовые рецепты для бизнеса такси. Берёте и делаете по алгоритму, получаете профит.
Международный обмен опытом с коллегами и экспертами. Тренинг собирает в одном месте порядка 100-130 участников из 5-7 стран – представителей локальных независимых служб, и цифры эти с каждым годом растут.
Насыщенная программа. 15+ докладов, мастер-классов, кейсов реальных служб.
● Пишите или звоните своим персональным менеджерам
● Звоните по тел. +7 (499) 709-84-87
● Пишите на эл. почту gsk@bitmaster.ru