Из-за этого служба не успевает обработать все звонки и теряет заказы — вы теряете прибыль
Из-за этого клиенты и водители недовольны сервисом и уходят в другие службы такси — вы теряете прибыль
Из-за этого в службе постоянная текучка сотрудников, нет стабильного качества работы
Вы получаете все видеоуроки бесплатного курса, ваши операторы самостоятельно их смотрят и обучаются. Вы сами контролируете, насколько успешно усвоен материал.
В бесплатном курсе вас ждут уроки по темам:
Узнайте больше о возможностях программы Такси-Мастер.
Стоимость обучения:
«Операторы довольны. Я узнал много чего об их работе, какие ошибки они допускают. Кое-что из этого я и сам знал о своих работниках, поэтому могу сказать, что ваши опросы и тесты не просто переписка, а наработка.»
«В процессе обучения мы получили возможность вспомнить, уточнить, принять к сведению решение различных моментов нашей работы. Было приятно видеть, что в коллективе присутствуют сплочённость, сопереживание, взаимоподдержка. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с вами!»
«За время курса мы с операторами разбираем много различных ситуаций, которые возникают в работе диспетчерской, и учимся находить решения. Появляется понимание, почему нужно правильно работать не только с клиентами, но и с водителями, и чем они важны для службы такси.»
«Данная программа явилась для нас мощным толчком для развития, позволила увидеть наши слабые и сильные стороны, наметить дальнейший путь развития, найти необходимые инструменты в правильной организации наших бизнес-процессов.»
«Спасибо за обучение. Много интересной информации было. Буду ваши лекции практиковать с новыми диспетчерами.»
«Понравилось, что курс был дан не только в виде печатного материала, но и видеоуроками, что существенно облегчает усвоение материала. Дано очень много полезного и интересного материала, что, безусловно, поможет в дальнейшей работе.»
Операторы службы «Альметьевское такси» прошли курс обучения в Школе операторов и получили сертификаты
Руководитель службы «Альметьевское такси» Равиль Хакимов вручает оператору сертификат об успешном завершении курса Школы операторов
Руководитель службы «Альметьевское такси» Равиль Хакимов проводит собрание операторов по итогам обучения в Школе операторов
Операторы службы такси «Для вас» (п. Тазовский, ЯНАО) успешно прошли обучение и получили сертификаты
Операторы научатся справляться с усталостью прямо на работе. Куратор расскажет, откуда берутся негативные эмоции и как с ними справиться.
Операторы научатся правильно работать с клиентами, действовать в нестандартных ситуациях, чтобы повысить лояльность к вашей службе такси.
Операторы научатся грамотно работать и решать вопросы с водителями, понимать их. Узнают, почему каждый водитель важен для службы такси.
14500 ₽ за 1 день (рассчитывается в зависимости от количества операторов, которые будут проходить обучение и согласованного со службой такси плана-графика обучения)
Старшие смены научатся общаться с операторами, распределять работу между сотрудниками в соответствии с их компетенциями и обязанностями, адаптировать новых сотрудников. Узнают, что значит корпоративная культура в диспетчерской, как организовать обучение для операторов и объективно оценить качество их работы.
Специалисты по персоналу узнают, какие частые ошибки допускают при найме сотрудников и как их избежать. Научатся правильно составлять вакансии, проводить телефонные интервью и живые собеседования, работать с возражениями.
Специалисты по персоналу узнают, чем отличается процесс найма водителей, как составить привлекательную вакансию, провести телефонное интервью и собеседование так, чтобы водитель пришел работать именно в вашу службу такси.
Старшие смен узнают, как и для чего нужно составлять статистику и оценивать работу сотрудников. Научатся эффективно разбирать ошибки с сотрудниками, чтобы никого не обидеть и получить максимальную отдачу от процесса.
Специалисты техподдержки изучат особенности рынка такси в России. Научатся правильно вести беседу с водителями при обращении, быстро и грамотно отвечать на их вопросы, чтобы у водителя остались хорошие впечатления от службы такси.
Каждый из этих уроков можно приобрести отдельно. Чтобы узнать стоимость дополнительных уроков, позвоните нам по телефону +7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте.
По запросу службы такси «Престиж» из Волгограда программа курса выездной Школы оператора была изменена под конкретные потребности службы.
«Огромное спасибо куратору за интересный курс и великолепную подачу материала. В столь короткий срок удалось достичь многого. Я приобрела знания, которые обязательно использую в работе.»
«Большое спасибо за очень интересный и познавательный курс! Благодаря проведенному курсу я узнала, как себя вести в нестандартных и критических ситуациях, как грамотно уладить конфликт и не потерять клиентов.»
«От лица компании и от себя лично хочется поблагодарить за уделенное время и проведенную работу. Елена, Ваш профессионализм и внимание подняли наших диспетчеров на новый качественный уровень. Мы обязательно примем во внимание все рекомендации и станем лучшей, а может, и единственной компанией в городе.»
Оставьте заявку, и наши специалисты индивидуально для вашей службы такси рассчитают стоимость выездного обучения Школы оператора
Школа операторов позволяет сэкономить время, которое службе приходится тратить на объяснение принципов работы новому сотруднику
Курс обучения разделён на несколько тематических блоков. Это поможет подробно разобрать технические, организационные и этические аспекты работы оператора
Благодаря возможности обучиться и улучшить свои профессиональные навыки сотрудники начинают относится к работе более ответственно
После обучения операторы смогут более качественно обрабатывать звонки, это позволит повысить количество принятых звонков в единицу времени и количество постоянных клиентов
Курс обучает операторов грамотно и уважительно взаимодействовать с водителями. Это улучшает отношение операторов к водителям, что повышает лояльность водителей к службе
Операторы смогут быстрее и эффективнее принимать заявки, потому что будут понимать принципы обработки звонков и заранее разберут возможные ошибки при общении
Клиенты и партнёры, которые звонят в службу такси, смогут всегда получать качественное обслуживание от операторов: быстрые, содержательные и вежливые ответы
Водители будут получать уважительное и участливое отношение от диспетчеров и начнут воспринимать службу более позитивно
Дать операторам возможность профессионального роста — отличный способ для компании настроить сотрудников на более серьёзное и позитивное отношение к работе
позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте
решите, какой курс будет эффективнее: самостоятельный просмотр лекций или обучение с куратором
ваша диспетчерская сможет обрабатывать больше звонков, водители и клиенты будут всегда довольны обслуживанием
Задайте нам вопрос, если хотите получить больше информации о Школе операторов