Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок

Школа оператора

Учим операторов и диспетчеров такси быстро и грамотно обрабатывать звонки, чтобы ваша служба получила больше заказов и прибыли.

Школа подходит для служб такси, работающих на любом программном обеспечении, а также работающих без программы.

ВАМ ЗНАКОМЫ ТАКИЕ СИТУАЦИИ?

1
Операторы принимают заказы дольше 10-13 секунд
  • Не умеют быстро получать от клиента адреса подачи и назначения и заносить их в карточку заказа
  • Новичкам сложно влиться в работу
  • Разговаривают на личные темы с клиентами и водителями
  • Не знают, как отвечать на нестандартные вопросы

Из-за этого служба не успевает обработать все звонки и теряет заказы — вы теряете прибыль

2
Операторы грубят
  • Фамильярно разговаривают с клиентом или просто бросают трубку
  • Водители жалуются, что диспетчеры им хамят и не помогают разобраться с заказом

Из-за этого клиенты и водители недовольны сервисом и уходят в другие службы такси — вы теряете прибыль

3
Операторы недовольны руководством
  • Внутри коллектива диспетчерской нет сплочённости и взаимопомощи
  • Жалуются на руководство службы и негативно относятся к работе в целом

Из-за этого в службе постоянная текучка сотрудников, нет стабильного качества работы

ШКОЛА ОПЕРАТОРА ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ТРУДНОСТИ

1 вариант обучения. Бесплатный самостоятельный просмотр видеоуроков

Вы получаете все видеоуроки бесплатного курса, ваши операторы самостоятельно их смотрят и обучаются. Вы сами контролируете, насколько успешно усвоен материал.

В бесплатном курсе вас ждут уроки по темам:

  • Введение в должность оператора: знакомство с профессией
  • Устройство и назначение диспетчерской
  • Особенности работы оператора
  • Правила работы со звонками
  • Типы обращений в диспетчерскую
  • Действия оператора в нестандартных ситуациях
Получить бесплатно все видеолекции курса

Оставьте e-mail и номер телефона, и наш специалист свяжется с вами и вышлет полный курс видеолекций Школы оператора






2 вариант обучения. Платный курс с куратором

Как проходит
  • Куратор организует группу операторов
  • Группа проходит обучение и онлайн-тесты
  • Каждый участник группы получает учебные материалы в виде лекций и рабочих тетрадей для практических занятий
  • Куратор отвечает на вопросы участников по ходу обучения
  • Куратор проводит тестирование и даёт обратную связь по прогрессу обучения как операторам, так и руководству службы такси
  • Куратор следит за тем, как каждый участник усваивает курс, стимулирует к качественному освоению материала
  • Операторы получают сертификаты в конце курса
Преимущества
  • Операторы гарантированно освоят материалы курса благодаря работе с куратором
  • По прохождении курса все операторы понимают друг друга, говорят на одном языке
  • Руководство получает полный коллективный и индивидуальный портрет операторской службы
Условия
  • Обучение длится до 3 недель
  • В группе не более 20 человек
  • Стоимость обучения:

    • Для 3 - 5 операторов от одной службы = 1800 ₽ за оператора
    • Для 6 - 10 операторов от одной службы = 1500 ₽ за оператора
    • Для 11 - 14 операторов от одной службы = 1200 ₽ за оператора
    • Для 15 - 20 операторов от одной службы = 1000 ₽ за оператора
Заявка на обучение с куратором

Оставьте e-mail и номер телефона, и наш специалист свяжется с вами и расскажет об условиях платного обучения в Школе оператора

Отзывы

«Операторы довольны. Я узнал много чего об их работе, какие ошибки они допускают. Кое-что из этого я и сам знал о своих работниках, поэтому могу сказать, что ваши опросы и тесты не просто переписка, а наработка.»

Отзыв
РАВИЛЬ ХАКИМОВ
Руководитель службы «Альметьевское такси»
г. Альметьевск, Россия

«В процессе обучения мы получили возможность вспомнить, уточнить, принять к сведению решение различных моментов нашей работы. Было приятно видеть, что в коллективе присутствуют сплочённость, сопереживание, взаимоподдержка. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с вами!»

Отзыв
НАДЕЖДА
Старший учебной группы операторов в службе «Альметьевское такси»
г. Альметьевск, Россия

«За время курса мы с операторами разбираем много различных ситуаций, которые возникают в работе диспетчерской, и учимся находить решения. Появляется понимание, почему нужно правильно работать не только с клиентами, но и с водителями, и чем они важны для службы такси.»

Отзыв
ЕЛЕНА ГУСЕВА
Куратор обучающего курса Школы оператора

«Данная программа явилась для нас мощным толчком для развития, позволила увидеть наши слабые и сильные стороны, наметить дальнейший путь развития, найти необходимые инструменты в правильной организации наших бизнес-процессов.»

Отзыв
ЕЛЕНА АЛДОНИНА
Руководитель службы такси «Для Вас»
п. Тазовский, ЯНАО, Россия

Подробнее

«Спасибо за обучение. Много интересной информации было. Буду ваши лекции практиковать с новыми диспетчерами.»

Отзыв
МИКШИНА НАТАЛЬЯ
Старший учебной группы операторов в службе «TAXI SUPER»
г. Елабуга, Россия

«Понравилось, что курс был дан не только в виде печатного материала, но и видеоуроками, что существенно облегчает усвоение материала. Дано очень много полезного и интересного материала, что, безусловно, поможет в дальнейшей работе.»

Отзыв
НАДЕЖДА САВИНА
Оператор службы такси «Алла»
г. Кумертау, Россия

участники курса с куратором получают сертификаты
После обучения в Школе оператора все участники группы получают сертификаты, компания может провести официальное вручение, как это сделала служба «Альметьевское такси»

Операторы службы «Альметьевское такси» прошли курс обучения в Школе операторов и получили сертификаты

Руководитель службы «Альметьевское такси» Равиль Хакимов вручает оператору сертификат об успешном завершении курса Школы операторов

Руководитель службы «Альметьевское такси» Равиль Хакимов проводит собрание операторов по итогам обучения в Школе операторов

Операторы службы такси «Для вас» (п. Тазовский, ЯНАО) успешно прошли обучение и получили сертификаты

3 вариант обучения. ВЫЕЗДНОЕ обучение

ВОЗМОЖНОСТИ
  • Куратор приедет в вашу службу, проведёт практические занятия в группах, лично проконтролирует процесс обучения
  • Операторы будут обучаться по индивидуальной программе, которая нужна именно вашей службе
  • Мы обучим старших операторов смены, как мотивировать подчинённых на качественную работу, как поддержать позитивную атмосферу в коллективе
  • Операторы научаться не только быстро и правильно принимать заказы, но и справляться со стрессом
  • Через месяц после обучения куратор снова протестирует ваших операторов
Условия
  • Обучение проводится в группах не более 15 человек (групп может быть несколько)
  • Стоимость курса: 14500 ₽ за 1 день (рассчитывается в зависимости от количества операторов, которые будут проходить обучение и согласованного со службой такси плана-графика обучения)
Отзывы

«Огромное спасибо куратору за интересный курс и великолепную подачу материала. В столь короткий срок удалось достичь многого. Я приобрела знания, которые обязательно использую в работе.»

Отзыв
Ольга Сухова
Оператор службы «НЕОТАКСИ»
г. Рязань, Россия

«Большое спасибо за очень интересный и познавательный курс! Благодаря проведенному курсу я узнала, как себя вести в нестандартных и критических ситуациях, как грамотно уладить конфликт и не потерять клиентов.»

Отзыв
Ирина Селезнева
Оператор службы «НЕОТАКСИ»
г. Рязань, Россия

«От лица компании и от себя лично хочется поблагодарить за уделенное время и проведенную работу. Елена, Ваш профессионализм и внимание подняли наших диспетчеров на новый качественный уровень. Мы обязательно примем во внимание все рекомендации и станем лучшей, а может, и единственной компанией в городе.»

Отзыв
Наталья Павлова
Начальник отдела развития службы «НЕОТАКСИ»
г. Рязань, Россия
ЗАКАЖИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ВЫЕЗДНОЙ ШКОЛЫ ОПЕРАТОРА ДЛЯ ВАШЕЙ СЛУЖБЫ

Оставьте заявку, и наши специалисты индивидуально для вашей службы такси рассчитают стоимость выездного обучения Школы оператора

30+
служб такси обучили своих диспетчеров в Школе оператора
240+
операторов успешно усвоили курс обучения

Преимущества Школы оператора для службы такси

1
Быстро вводит в профессию новых операторов

Школа операторов позволяет сэкономить время, которое службе приходится тратить на объяснение принципов работы новому сотруднику

2
Систематизирует знания работающих операторов

Курс обучения разделён на несколько тематических блоков. Это поможет подробно разобрать технические, организационные и этические аспекты работы оператора

3
Мотивирует операторов на эффективную, качественную работу

Благодаря возможности обучиться и улучшить свои профессиональные навыки сотрудники начинают относится к работе более ответственно

4
Увеличивает количество принятых заявок

После обучения операторы смогут более качественно обрабатывать звонки, это позволит повысить количество принятых звонков в единицу времени и количество постоянных клиентов

5
Повышает лояльность работников к службе

Курс обучает операторов грамотно и уважительно взаимодействовать с водителями. Это улучшает отношение операторов к водителям, что повышает лояльность водителей к службе

Какие выгоды получит служба такси со Школой операторов

Больше принятых звонков, меньше ошибок

Операторы смогут быстрее и эффективнее принимать заявки, потому что будут понимать принципы обработки звонков и заранее разберут возможные ошибки при общении

Довольные клиенты

Клиенты и партнёры, которые звонят в службу такси, смогут всегда получать качественное обслуживание от операторов: быстрые, содержательные и вежливые ответы

Лояльные водители

Водители будут получать уважительное и участливое отношение от диспетчеров и начнут воспринимать службу более позитивно

Ответственные, замотивированные операторы

Дать операторам возможность профессионального роста — отличный способ для компании настроить сотрудников на более серьёзное и позитивное отношение к работе

Начните обучать операторов
1
ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте

2
ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ ОБУЧЕНИЯ

решите, какой курс будет эффективнее: самостоятельный просмотр лекций или обучение с куратором

3
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВЫГОДОЙ

ваша диспетчерская сможет обрабатывать больше звонков, водители и клиенты будут всегда довольны обслуживанием

Остались вопросы?

Задайте нам вопрос, если хотите получить больше информации о Школе операторов