Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок

Школа оператора

Инструмент для обучения сотрудников диспетчерской в службе такси

Преимущества Школы оператора

1
Быстро вводит в профессию новых операторов

Школа операторов позволяет сэкономить время, которое службе приходится тратить на объяснение принципов работы новому сотруднику

2
Систематизирует знания работающих операторов

Курс обучения разделён на несколько тематических блоков. Это поможет подробно разобрать технические, организационные и этические аспекты работы оператора

3
Мотивирует операторов на эффективную, качественную работу

Благодаря возможности обучиться и улучшить свои профессиональные навыки сотрудники начинают относится к работе более ответственно

4
Увеличивает количество принятых заявок

После обучения операторы смогут более качественно обрабатывать звонки, это позволит повысить количество принятых звонков в единицу времени и количество постоянных клиентов

5
Повышает лояльность работников к службе

Курс обучает операторов грамотно и уважительно взаимодействовать с водителями. Это улучшает отношение операторов к водителям, что повышает лояльность водителей к службе

Какие выгоды получит служба такси со Школой операторов

Больше принятых звонков, меньше ошибок

Операторы смогут быстрее и эффективнее принимать заявки, потому что будут понимать принципы обработки звонков и заранее разберут возможные ошибки при общении

Довольные клиенты

Клиенты и партнёры, которые звонят в службу такси, смогут всегда получать качественное обслуживание от операторов: быстрые, содержательные и вежливые ответы

Лояльные водители

Водители будут получать уважительное и участливое отношение от диспетчеров и начнут воспринимать службу более позитивно

Ответственные, замотивированные операторы

Дать операторам возможность профессионального роста — отличный способ для компании настроить сотрудников на более серьёзное и позитивное отношение к работе

Бесплатное самостоятельное обучение в Школе операторов

1. Бесплатно получаете видеоуроки
  • Введение в должность оператора: Знакомство с профессией, Устройство и назначение диспетчерской, Особенности работы оператора
  • Правила работы со звонками. Типы обращений в диспетчерскую
  • Технические особенности работы оператора
  • Действия оператора в нестандартных ситуациях
2. Самостоятельное изучение материалов
Операторы смотрят все видеоуроки, а руководитель службы или другое ответственное лицо затем может проконтролировать, насколько успешно усвоен материал

Посмотреть несколько бесплатных видеолекций

Получить бесплатно все видеолекции курса

Оставьте e-mail и номер телефона, и наш специалист свяжется с вами и вышлет полный курс видеолекций Школы оператора

Платный курс обучения с куратором

Возможности
  • Куратор организует группу операторов
  • Группа проходит обучение и онлайн-тесты
  • Каждый участник группы получает учебные материалы в виде лекций и рабочих тетрадей для практических занятий
  • Куратор отвечает на вопросы участников по ходу обучения
  • Куратор проводит тестирование и даёт обратную связь по прогрессу обучения как операторам, так и руководству службы такси
  • Куратор следит за тем, как каждый участник усваивает курс, стимулирует к качественному освоению материала
  • Операторы получают сертификаты в конце курса
Преимущества
  • Операторы гарантированно освоят материалы курса благодаря работе с куратором
  • По прохождении курса все операторы понимают друг друга, говорят на одном языке
  • Руководство получает полный коллективный и индивидуальный портрет операторской службы
Условия
  • Обучение длится до 3 недель
  • В группе не более 20 человек
  • Стоимость обучения:

    • Для 3 - 5 операторов от одной службы = 1800 ₽ за оператора
    • Для 6 - 10 операторов от одной службы = 1500 ₽ за оператора
    • Для 11 - 14 операторов от одной службы = 1200 ₽ за оператора
    • Для 15 - 20 операторов от одной службы = 1000 ₽ за оператора
Заявка на обучение с куратором

Оставьте e-mail и номер телефона, и наш специалист свяжется с вами и расскажет об условиях платного обучения в Школе оператора

КАК ПРОШЛО ПЕРВОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ ОПЕРАТОРОВ

Отзыв руководителя службы такси

В июне 2018 успешно прошёл первый пробный курс Школы оператора для службы «Альметьевское такси». 19 операторов обучились грамотно принимать звонки, узнали о секретах правильного общения с пассажирами и водителями. Руководитель службы Равиль Хакимов остался доволен и приятно удивился, что с помощью курса получилось определить сильные и слабые места в работе его операторов.

равиль-хакимов Равиль Хакимов, руководитель службы «Альметьевское такси» — Спасибо! Операторы довольны. Я узнал много чего об их работе, какие ошибки они допускают. Кое-что из этого я и сам знал о своих работниках, поэтому могу сказать, что ваши опросы и тесты не просто переписка, а наработка.
Все девочки-операторы старались. На днях распечатаем сертификаты об окончании курса и официально поздравим их. Также хотим организовать второй поток операторов для обучения.
Отзыв старшего в учебной группе операторов

Во время обучения в Школе оператора в каждой группе назначается старший из сотрудников службы такси. Он отвечает за слаженное взаимодействие участников группы и организаторов курса, помогает участникам разобраться в структуре курса. В службе «Альметьевское такси» старшим группы была Надежда, она выразила благодарность Школе оператора.

Надежда, старший учебной группы операторов службы «Альметьевское такси» — Я хочу выразить благодарность организаторам проведения онлайн курса, нашему куратору Елене! В процессе обучения мы получили возможность вспомнить, уточнить, принять к сведению решение различных моментов нашей работы. Было приятно видеть, что в коллективе присутствуют сплочённость, сопереживание, взаимоподдержка. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с вами!
Отзыв куратора курса

Куратор обучающего курса в Школе оператора Елена Гусева проводила оргсобрания для операторов онлайн, отвечала на их вопросы, контролировала сдачу тестов и усвоение материала. Елена более 10 лет работает в сфере обработки телефонных обращений клиентов. Она руководит отделом телемаркетинга компании БИТ «Мастер» и входит в состав жюри международного конкурса операторов «Хрустальная гарнитура».

Елена Гусева, куратор обучающего курса в «Школе оператора» — Первый курс «Школы оператора» прошел успешно. Все операторы подошли к курсу очень ответственно и внимательно, общение вели вежливо и корректно. За время курса мы вместе разобрали много различных ситуаций, которые возникают в работе диспетчерской, и научились находить решения. Появилось понимание, почему нужно правильно работать не только с клиентами, но и с водителями, и чем они важны для службы такси.
Сложным моментом для операторов оказалась работа при нестандартных обращениях клиентов в службу, на этом и был сделан акцент при устном тестировании операторов. Мы планируем развивать наш курс и дальше, добавлять новые уроки, которые помогут операторам стать экспертами в своей области. Мне очень понравилось работать с операторами, ведь они самое ценное, что есть у службы такси, и мы рады помочь развивать их профессиональные навыки!

После обучения в Школе оператора все участники группы получают сертификаты, компания может провести официальное вручение, как это сделала служба «Альметьевское такси»

Операторы службы «Альметьевское такси» прошли курс обучения в Школе операторов и получили сертификаты

Руководитель службы «Альметьевское такси» Равиль Хакимов вручает оператору сертификат об успешном завершении курса Школы операторов

Руководитель службы «Альметьевское такси» Равиль Хакимов проводит собрание операторов по итогам обучения в Школе операторов

Руководитель службы «Альметьевское такси» Равиль Хакимов вручает оператору сертификат об успешном завершении курса Школы операторов

ВЫЕЗДНОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЫ ОПЕРАТОРА

Возможности
  • Обучение, мониторинг и корректировка работы операторов на стороне клиента в реальном времени
  • Обучение и мотивация старших смен на дальнейшую работу с операторами и поддержания оптимальной атмосферы внутри диспетчерской
  • Обучение сотрудников качественной работе и взаимодействию с водителями и клиентами
  • Прослушивание и разбор звонков сторонним тренером
  • Проведение практических уроков, отработка навыков работы в деловой игре
  • Предоставление обратной связи по прогрессу обучения и рекомендаций по проблемным моментам как операторам, так и руководству службы такси на протяжении всего времени обучения
Преимущества
  • Индивидуальная программа обучения в соответствии с требованиями и особенностями вашей службы такси
  • Предоставление полного отчета по каждому сотруднику и всей диспетчерской в целом
  • Месяц бесплатной удаленной поддержки старших диспетчеров
Условия
  • Обучение проводится в группах не более 15 человек
  • Стоимость курса: 14500 рублей за 1 день (рассчитывается в зависимости от количества операторов, которые будут проходить обучение и согласованного со службой такси плана-графика обучения)
ЗАКАЖИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ВЫЕЗДНОЙ ШКОЛЫ ОПЕРАТОРА ДЛЯ ВАШЕЙ СЛУЖБЫ

Оставьте заявку, и наши специалисты индивидуально для вашей службы такси рассчитают стоимость выездного обучения Школы оператора

Начните обучать операторов
1
ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте

2
ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ ОБУЧЕНИЯ

решите, какой курс будет эффективнее: самостоятельный просмотр лекций или обучение с куратором

3
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВЫГОДОЙ

ваша диспетчерская сможет обрабатывать больше звонков, водители и клиенты будут всегда довольны обслуживанием

Остались вопросы?

Задайте нам вопрос, если хотите получить больше информации о Школе операторов