Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок

Школа оператора

Учим операторов и диспетчеров такси быстро и грамотно обрабатывать звонки, чтобы ваша служба получила больше заказов и прибыли.

Школа подходит для служб такси, работающих на любом программном обеспечении, а также работающих без программы.

ВАМ ЗНАКОМЫ ТАКИЕ СИТУАЦИИ?

1
Операторы принимают заказы дольше 10-13 секунд
  • Не умеют быстро получать от клиента адреса подачи и назначения и заносить их в карточку заказа
  • Новичкам сложно влиться в работу
  • Разговаривают на личные темы с клиентами и водителями
  • Не знают, как отвечать на нестандартные вопросы

Из-за этого служба не успевает обработать все звонки и теряет заказы — вы теряете прибыль

2
Операторы грубят
  • Фамильярно разговаривают с клиентом или просто бросают трубку
  • Водители жалуются, что диспетчеры им хамят и не помогают разобраться с заказом

Из-за этого клиенты и водители недовольны сервисом и уходят в другие службы такси — вы теряете прибыль

3
Операторы недовольны руководством
  • Внутри коллектива диспетчерской нет сплочённости и взаимопомощи
  • Жалуются на руководство службы и негативно относятся к работе в целом

Из-за этого в службе постоянная текучка сотрудников, нет стабильного качества работы

ШКОЛА ОПЕРАТОРА ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ТРУДНОСТИ

1 вариант обучения. Бесплатный самостоятельный просмотр видеоуроков

Вы получаете все видеоуроки бесплатного курса, ваши операторы самостоятельно их смотрят и обучаются. Вы сами контролируете, насколько успешно усвоен материал.

В бесплатном курсе вас ждут уроки по темам:

  • Введение в должность оператора: знакомство с профессией
  • Устройство и назначение диспетчерской
  • Особенности работы оператора
  • Правила работы со звонками
  • Типы обращений в диспетчерскую
  • Действия оператора в нестандартных ситуациях
Получить бесплатно все видеолекции курса

Оставьте e-mail и номер телефона, и наш специалист свяжется с вами и вышлет полный курс видеолекций Школы оператора






2 вариант обучения. Платный курс с куратором

Как проходит
  • Куратор организует группу операторов
  • Группа проходит обучение и онлайн-тесты
  • Каждый участник группы получает учебные материалы в виде лекций и рабочих тетрадей для практических занятий
  • Куратор отвечает на вопросы участников по ходу обучения
  • Куратор проводит тестирование и даёт обратную связь по прогрессу обучения как операторам, так и руководству службы такси
  • Куратор следит за тем, как каждый участник усваивает курс, стимулирует к качественному освоению материала
  • Операторы получают сертификаты в конце курса
Преимущества
  • Операторы гарантированно освоят материалы курса благодаря работе с куратором
  • По прохождении курса все операторы понимают друг друга, говорят на одном языке
  • Руководство получает полный коллективный и индивидуальный портрет операторской службы
Условия
  • Обучение длится до 3 недель
  • В группе не более 20 человек
  • Стоимость обучения:

    • Для 3 - 5 операторов от одной службы = 1800 ₽ за оператора
    • Для 6 - 10 операторов от одной службы = 1500 ₽ за оператора
    • Для 11 - 14 операторов от одной службы = 1200 ₽ за оператора
    • Для 15 - 20 операторов от одной службы = 1000 ₽ за оператора
Заявка на обучение с куратором

Оставьте e-mail и номер телефона, и наш специалист свяжется с вами и расскажет об условиях платного обучения в Школе оператора

Отзывы

«Операторы довольны. Я узнал много чего об их работе, какие ошибки они допускают. Кое-что из этого я и сам знал о своих работниках, поэтому могу сказать, что ваши опросы и тесты не просто переписка, а наработка.»

Отзыв
РАВИЛЬ ХАКИМОВ
Руководитель службы «Альметьевское такси»
г. Альметьевск, Россия

«В процессе обучения мы получили возможность вспомнить, уточнить, принять к сведению решение различных моментов нашей работы. Было приятно видеть, что в коллективе присутствуют сплочённость, сопереживание, взаимоподдержка. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с вами!»

Отзыв
НАДЕЖДА
Старший учебной группы операторов в службе «Альметьевское такси»
г. Альметьевск, Россия

«За время курса мы с операторами разбираем много различных ситуаций, которые возникают в работе диспетчерской, и учимся находить решения. Появляется понимание, почему нужно правильно работать не только с клиентами, но и с водителями, и чем они важны для службы такси.»

Отзыв
ЕЛЕНА ГУСЕВА
Куратор обучающего курса Школы оператора

«Данная программа явилась для нас мощным толчком для развития, позволила увидеть наши слабые и сильные стороны, наметить дальнейший путь развития, найти необходимые инструменты в правильной организации наших бизнес-процессов.»

Отзыв
ЕЛЕНА АЛДОНИНА
Руководитель службы такси «Для Вас»
п. Тазовский, ЯНАО, Россия

Подробнее

«Спасибо за обучение. Много интересной информации было. Буду ваши лекции практиковать с новыми диспетчерами.»

Отзыв
МИКШИНА НАТАЛЬЯ
Старший учебной группы операторов в службе «TAXI SUPER»
г. Елабуга, Россия

«Понравилось, что курс был дан не только в виде печатного материала, но и видеоуроками, что существенно облегчает усвоение материала. Дано очень много полезного и интересного материала, что, безусловно, поможет в дальнейшей работе.»

Отзыв
НАДЕЖДА САВИНА
Оператор службы такси «Алла»
г. Кумертау, Россия

участники курса с куратором получают сертификаты
После обучения в Школе оператора все участники группы получают сертификаты, компания может провести официальное вручение, как это сделала служба «Альметьевское такси»

Операторы службы «Альметьевское такси» прошли курс обучения в Школе операторов и получили сертификаты

Руководитель службы «Альметьевское такси» Равиль Хакимов вручает оператору сертификат об успешном завершении курса Школы операторов

Руководитель службы «Альметьевское такси» Равиль Хакимов проводит собрание операторов по итогам обучения в Школе операторов

Операторы службы такси «Для вас» (п. Тазовский, ЯНАО) успешно прошли обучение и получили сертификаты

3 вариант обучения. ВЫЕЗДНОЕ обучение

ВОЗМОЖНОСТИ
  • Куратор лично отслеживает успехи обучения, корректирует ошибки операторов в реальном времени. Также мы можем составить программу под запросы именно вашей службы такси.
  • Вместе с куратором операторы отработают полученные знания и навыки в деловых играх, упражнениях, во взаимодействии с реальными клиентами и водителями. Куратор будет направлять операторов и исправлять недочеты в их работе.
  • В течение месяца после выезда куратор консультирует ответственных за обучение в службе такси.

ЧТО ВХОДИТ В БАЗОВЫЙ КУРС ВЫЕЗДНОЙ ШКОЛЫ ОПЕРАТОРА

УРОК 1.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ФИЗИЧЕСКАЯ РАЗГРУЗКА ОПЕРАТОРА

Операторы научатся справляться с усталостью прямо на работе. Куратор расскажет, откуда берутся негативные эмоции и как с ними справиться.

УРОК 2.
ПОВЕДЕНИЕ И ДЕЙСТВИЕ ОПЕРАТОРА ПРИ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Операторы научатся правильно работать с клиентами, действовать в нестандартных ситуациях, чтобы повысить лояльность к вашей службе такси.

УРОК 3.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ В ДИСПЕТЧЕРСКОЙ И ОБЩЕНИЕ С ВОДИТЕЛЯМИ

Операторы научатся грамотно работать и решать вопросы с водителями, понимать их. Узнают, почему каждый водитель важен для службы такси.

УСЛОВИЯ
  • Обучение проводится в группах не более 15 человек (групп может быть несколько)
  • Приобрести уроки базового курса можно только вместе, единовременно
СТОИМОСТЬ БАЗОВОГО КУРСА

14500 ₽ за 1 день (рассчитывается в зависимости от количества операторов, которые будут проходить обучение и согласованного со службой такси плана-графика обучения)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УРОКИ ВЫЕЗДНОЙ ШКОЛЫ ОПЕРАТОРА

УРОК 4.
УПРАВЛЕНИЕ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ДЛЯ СТАРШИХ СМЕН

Старшие смены научатся общаться с операторами, распределять работу между сотрудниками в соответствии с их компетенциями и обязанностями, адаптировать новых сотрудников. Узнают, что значит корпоративная культура в диспетчерской, как организовать обучение для операторов и объективно оценить качество их работы.

УРОК 5.
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ НАЙМА ПЕРСОНАЛА

Специалисты по персоналу узнают, какие частые ошибки допускают при найме сотрудников и как их избежать. Научатся правильно составлять вакансии, проводить телефонные интервью и живые собеседования, работать с возражениями.

УРОК 6.
ОСНОВЫ НАЙМА ВОДИТЕЛЕЙ

Специалисты по персоналу узнают, чем отличается процесс найма водителей, как составить привлекательную вакансию, провести телефонное интервью и собеседование так, чтобы водитель пришел работать именно в вашу службу такси.

УРОК 7.
ОЦЕНКА РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ

Старшие смен узнают, как и для чего нужно составлять статистику и оценивать работу сотрудников. Научатся эффективно разбирать ошибки с сотрудниками, чтобы никого не обидеть и получить максимальную отдачу от процесса.

УРОК 8.
КОММУНИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЕЙ

Специалисты техподдержки изучат особенности рынка такси в России. Научатся правильно вести беседу с водителями при обращении, быстро и грамотно отвечать на их вопросы, чтобы у водителя остались хорошие впечатления от службы такси.

СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УРОКОВ

Каждый из этих уроков можно приобрести отдельно. Чтобы узнать стоимость дополнительных уроков, позвоните нам по телефону +7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ

По запросу службы такси «Престиж» из Волгограда программа курса выездной Школы оператора была изменена под конкретные потребности службы.

Отзывы

«Огромное спасибо куратору за интересный курс и великолепную подачу материала. В столь короткий срок удалось достичь многого. Я приобрела знания, которые обязательно использую в работе.»

Отзыв
Ольга Сухова
Оператор службы «НЕОТАКСИ»
г. Рязань, Россия

«Большое спасибо за очень интересный и познавательный курс! Благодаря проведенному курсу я узнала, как себя вести в нестандартных и критических ситуациях, как грамотно уладить конфликт и не потерять клиентов.»

Отзыв
Ирина Селезнева
Оператор службы «НЕОТАКСИ»
г. Рязань, Россия

«От лица компании и от себя лично хочется поблагодарить за уделенное время и проведенную работу. Елена, Ваш профессионализм и внимание подняли наших диспетчеров на новый качественный уровень. Мы обязательно примем во внимание все рекомендации и станем лучшей, а может, и единственной компанией в городе.»

Отзыв
Наталья Павлова
Начальник отдела развития службы «НЕОТАКСИ»
г. Рязань, Россия
ЗАКАЖИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ВЫЕЗДНОЙ ШКОЛЫ ОПЕРАТОРА ДЛЯ ВАШЕЙ СЛУЖБЫ

Оставьте заявку, и наши специалисты индивидуально для вашей службы такси рассчитают стоимость выездного обучения Школы оператора

30+
служб такси обучили своих диспетчеров в Школе оператора
240+
операторов успешно усвоили курс обучения

Преимущества Школы оператора для службы такси

1
Быстро вводит в профессию новых операторов

Школа операторов позволяет сэкономить время, которое службе приходится тратить на объяснение принципов работы новому сотруднику

2
Систематизирует знания работающих операторов

Курс обучения разделён на несколько тематических блоков. Это поможет подробно разобрать технические, организационные и этические аспекты работы оператора

3
Мотивирует операторов на эффективную, качественную работу

Благодаря возможности обучиться и улучшить свои профессиональные навыки сотрудники начинают относится к работе более ответственно

4
Увеличивает количество принятых заявок

После обучения операторы смогут более качественно обрабатывать звонки, это позволит повысить количество принятых звонков в единицу времени и количество постоянных клиентов

5
Повышает лояльность работников к службе

Курс обучает операторов грамотно и уважительно взаимодействовать с водителями. Это улучшает отношение операторов к водителям, что повышает лояльность водителей к службе

Какие выгоды получит служба такси со Школой операторов

Больше принятых звонков, меньше ошибок

Операторы смогут быстрее и эффективнее принимать заявки, потому что будут понимать принципы обработки звонков и заранее разберут возможные ошибки при общении

Довольные клиенты

Клиенты и партнёры, которые звонят в службу такси, смогут всегда получать качественное обслуживание от операторов: быстрые, содержательные и вежливые ответы

Лояльные водители

Водители будут получать уважительное и участливое отношение от диспетчеров и начнут воспринимать службу более позитивно

Ответственные, замотивированные операторы

Дать операторам возможность профессионального роста — отличный способ для компании настроить сотрудников на более серьёзное и позитивное отношение к работе

Начните обучать операторов
1
ПОЛУЧИТЕ ПОДРОБНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте

2
ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТ ОБУЧЕНИЯ

решите, какой курс будет эффективнее: самостоятельный просмотр лекций или обучение с куратором

3
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВЫГОДОЙ

ваша диспетчерская сможет обрабатывать больше звонков, водители и клиенты будут всегда довольны обслуживанием

Остались вопросы?

Задайте нам вопрос, если хотите получить больше информации о Школе операторов