Упущенная выгода. Как считать пропущенные звонки
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
09.12.2015

Упущенная выгода. Как считать пропущенные звонки

Непринятые вызовы — это упущенная прибыль службы такси. Сегодня мы разберем, основные источники статистических данных.

Собрать аналитические данные можно при использовании мини АТС, SIP-телефонии или сотовых телефонов. Полученная статистика будет представлять собой список неотсортированных звонков. С помощью Excel вы можете отсортировать полученные данные и посчитать упущенную прибыль.

Если вы используете аналоговую телефонию, то узнать количество пропущенных звонков невозможно. И хотя некоторые телефоны умеют считать непринятые вызовы (например, аппараты Panasonic), они не могут проследить, какой именно оператор не принял вызов. А это очень важно для стимулирования работы ваших сотрудников и развития службы.



Если у вас несколько каналов принятия звонков: SIP-телефония, мини АТС и т.д., то вам придется выгружать статистику по каждому каналу. Из-за этого полученные данные будут некорректными, а анализ займет значительное время. Идеальный вариант получения исчерпывающей и точной информации с графиками, записью разговоров и т.д. обеспечивает только программа автоматизации.

Типичный график по статистике звонков
Типичный график по статистике звонков

Из автоматически сформированного отчета вы получите актуальную статистику, узнаете, какой оператор плохо справляется с обязанностями, поймете, достаточно ли вам телефонных линий, когда лучше всего выводить операторов на смену.

По-сути неважно, каким именно образом вы собираете статистику, сбор данных не самоцель. Главное, чтобы статистические данные представляли полную картину о работе службы такси. Благодаря анализу вы сможете принять верное решение, как сократить количество непринятых звонков, например, подключить больше линий связи, увеличить штат операторов, ввести систему премий и штрафов для стимулирования работы.

У вас есть вопросы по аудиту вашего бизнеса, оптимизации расходов и увеличению прибыли службы такси? Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98. Наши специалисты помогу разобраться с самыми сложными задачами!

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
03.06.2024
Каким был Акселератор такси 2024 в Екатеринбурге

На тренинг в Екатеринбург приехало 100 участников из 6 стран, чтобы пообщаться, поделиться новостями, обменяться опытом и увезти с собой идеи для развития бизнеса.

45
27.05.2024
Закон о такси 2024: последние изменения

Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: 580-ФЗ, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 580 закон о такси, положения которого изменили некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.

170913
03.05.2024
Как рекламировать такси в 2024 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

51505
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

4032