Непринятые вызовы — это упущенная прибыль службы такси. Сегодня мы разберем, основные источники статистических данных.
Собрать аналитические данные можно при использовании мини АТС, SIP-телефонии или сотовых телефонов. Полученная статистика будет представлять собой список неотсортированных звонков. С помощью Excel вы можете отсортировать полученные данные и посчитать упущенную прибыль.
Если вы используете аналоговую телефонию, то узнать количество пропущенных звонков невозможно. И хотя некоторые телефоны умеют считать непринятые вызовы (например, аппараты Panasonic), они не могут проследить, какой именно оператор не принял вызов. А это очень важно для стимулирования работы ваших сотрудников и развития службы.
Если у вас несколько каналов принятия звонков: SIP-телефония, мини АТС и т.д., то вам придется выгружать статистику по каждому каналу. Из-за этого полученные данные будут некорректными, а анализ займет значительное время. Идеальный вариант получения исчерпывающей и точной информации с графиками, записью разговоров и т.д. обеспечивает только программа автоматизации.
Типичный график по статистике звонков
Из автоматически сформированного отчета вы получите актуальную статистику, узнаете, какой оператор плохо справляется с обязанностями, поймете, достаточно ли вам телефонных линий, когда лучше всего выводить операторов на смену.
По-сути неважно, каким именно образом вы собираете статистику, сбор данных не самоцель. Главное, чтобы статистические данные представляли полную картину о работе службы такси. Благодаря анализу вы сможете принять верное решение, как сократить количество непринятых звонков, например, подключить больше линий связи, увеличить штат операторов, ввести систему премий и штрафов для стимулирования работы.
У вас есть вопросы по аудиту вашего бизнеса, оптимизации расходов и увеличению прибыли службы такси? Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98. Наши специалисты помогу разобраться с самыми сложными задачами!
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.
На тренинг в Екатеринбург приехало 100 участников из 6 стран, чтобы пообщаться, поделиться новостями, обменяться опытом и увезти с собой идеи для развития бизнеса.