Непринятые вызовы — это упущенная прибыль службы такси. Сегодня мы разберем, основные источники статистических данных.
Собрать аналитические данные можно при использовании мини АТС, SIP-телефонии или сотовых телефонов. Полученная статистика будет представлять собой список неотсортированных звонков. С помощью Excel вы можете отсортировать полученные данные и посчитать упущенную прибыль.
Если вы используете аналоговую телефонию, то узнать количество пропущенных звонков невозможно. И хотя некоторые телефоны умеют считать непринятые вызовы (например, аппараты Panasonic), они не могут проследить, какой именно оператор не принял вызов. А это очень важно для стимулирования работы ваших сотрудников и развития службы.
Если у вас несколько каналов принятия звонков: SIP-телефония, мини АТС и т.д., то вам придется выгружать статистику по каждому каналу. Из-за этого полученные данные будут некорректными, а анализ займет значительное время. Идеальный вариант получения исчерпывающей и точной информации с графиками, записью разговоров и т.д. обеспечивает только программа автоматизации.
Типичный график по статистике звонков
Из автоматически сформированного отчета вы получите актуальную статистику, узнаете, какой оператор плохо справляется с обязанностями, поймете, достаточно ли вам телефонных линий, когда лучше всего выводить операторов на смену.
По-сути неважно, каким именно образом вы собираете статистику, сбор данных не самоцель. Главное, чтобы статистические данные представляли полную картину о работе службы такси. Благодаря анализу вы сможете принять верное решение, как сократить количество непринятых звонков, например, подключить больше линий связи, увеличить штат операторов, ввести систему премий и штрафов для стимулирования работы.
У вас есть вопросы по аудиту вашего бизнеса, оптимизации расходов и увеличению прибыли службы такси? Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98. Наши специалисты помогу разобраться с самыми сложными задачами!
Когда руководитель выбирает программу для автоматизации диспетчерской, то часто ограничивается только сравнением функционала и стоимости. Но если обратить внимание и на разработчика, то можно получить партнера на многие годы.
На что обратить внимание при выборе разработчика программы?
Любая служба такси заинтересована в привлечении водителей, но не у всех есть такие же ресурсы и возможности, как у сетевой службы или агрегатора. Мы перечислили несколько шагов, которые помогут привлекать водителей как сетевику, несмотря на отсутствие больших бюджетов и специалистов по рекламе в штате службы.
Многие службы такси используют разные способы автораздачи заказов водителям, чтобы улучшить работу, сделать ее быстрее и качественнее. Сегодня разберем самые популярные способы в зависимости от потребностей службы.
Агрегаторы и сетевые службы такси захватывают российский и международный рынок. Они активно развиваются, и местным службам такси становится все сложнее привлечь и удержать клиентов. Что поможет компании не упустить прибыль, не уступать крупным конкурентам и выгодно выделяться на их фоне? Такси-Мастер предлагает внедрить пять рабочих фишек, благодаря которым клиенты захотят выбирать вашу службу — в том числе гибкие тарифы, современные способы оплаты и системы бонусов. Какие инструменты будут актуальны в 2024 году — читайте в нашей статье.