Как считать пропущенные звонки в такси
09.12.2015

Упущенная выгода. Как считать пропущенные звонки

Непринятые вызовы — это упущенная прибыль службы такси. Сегодня мы разберем, основные источники статистических данных.

Собрать аналитические данные можно при использовании мини АТС, SIP-телефонии или сотовых телефонов. Полученная статистика будет представлять собой список неотсортированных звонков. С помощью Excel вы можете отсортировать полученные данные и посчитать упущенную прибыль.

Если вы используете аналоговую телефонию, то узнать количество пропущенных звонков невозможно. И хотя некоторые телефоны умеют считать непринятые вызовы (например, аппараты Panasonic), они не могут проследить, какой именно оператор не принял вызов. А это очень важно для стимулирования работы ваших сотрудников и развития службы.



Если у вас несколько каналов принятия звонков: SIP-телефония, мини АТС и т.д., то вам придется выгружать статистику по каждому каналу. Из-за этого полученные данные будут некорректными, а анализ займет значительное время. Идеальный вариант получения исчерпывающей и точной информации с графиками, записью разговоров и т.д. обеспечивает только программа автоматизации.

Типичный график по статистике звонков
Типичный график по статистике звонков

Из автоматически сформированного отчета вы получите актуальную статистику, узнаете, какой оператор плохо справляется с обязанностями, поймете, достаточно ли вам телефонных линий, когда лучше всего выводить операторов на смену.

По-сути неважно, каким именно образом вы собираете статистику, сбор данных не самоцель. Главное, чтобы статистические данные представляли полную картину о работе службы такси. Благодаря анализу вы сможете принять верное решение, как сократить количество непринятых звонков, например, подключить больше линий связи, увеличить штат операторов, ввести систему премий и штрафов для стимулирования работы.

У вас есть вопросы по аудиту вашего бизнеса, оптимизации расходов и увеличению прибыли службы такси? Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98. Наши специалисты помогу разобраться с самыми сложными задачами!

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
19.05.2025
Закон о локализации такси

13 мая 2025 года Госдума приняла законопроект о локализации автомобилей такси. Локализация такси простыми словами — это требование к уровню производства автомобилей в России. В этой статье разберем в какой стадии находится закон, как он будет действовать, на кого распространяется и как можно подготовиться.

3591
29.04.2025
Каким был Акселератор такси 2025 в Сочи

С 16 по 18 апреля 2025 года Сочи стал центром притяжения для владельцев служб такси. Акселератор такси в этом году был посвящен масштабированию, развитию новых направлений и укреплению профессионального сообщества.

217
21.01.2025
БСО (бланк строгой отчетности для такси) в 2025 году: нужен или нет?

Финансовая отчётность такси перед клиентами существует так же, как и для любых других расчётов: у пассажира должно остаться подтверждение об оплате поездки. Для этого службы такси должны выдавать чеки или квитанции в форме бланков строгой отчётности. Мы уже рассказывали, что чеки формирует онлайн-касса для такси, но бланки заполняются вручную. Расскажем, что такое БСО для такси, как его создать и заполнить.

37695
15.11.2024
Онлайн-касса для такси в 2025 году: что изменилось

Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.

35055