Телефония для такси — больше, чем звонки
28.06.2016

Телефония для такси — больше, чем звонки

Думаете, что телефония это только прием заказов в диспетчерской и звонки клиентам? В этой статье мы расскажем вам о многообразии возможностей телефонии Такси-Мастер.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Телефония Такси-Мастер — это своего рода язык программирования. Реализовать можно, что угодно.

Звонки по состояниям
Стандартные настройки телефонии позволяют настроить отзвоны по состоянию заказа:

    1. На месте: «Здравствуйте, вас ожидает красный Астон Мартин. Счастливого пути!».
    2. Водитель принял заказ: «Такси Пятерочки! Через семь минут к вам подъедет черный Порше номер 123. Для повтора нажмите 3, для отказа от заказа нажмите 0, для соединения с водителем нажмите 1, для соединения с диспетчером нажмите 2 или не кладите трубку.
    3. Выполнен: «Спасибо, что воспользовались услугами нашего такси! Сумма поездки составила 300 рублей. Всего доброго!»

IVR-меню
При входящем звонке мы можем предложить клиенту выбрать службу, в которую он звонит (VIP-такси, Обычное такси и т.д.). Также мы можем предложить соединиться с определенным внутренним номером или выбрать тип тарифа для обслуживания (Юридическое или физическое лицо).

Если клиент отказывается от заказа
Клиент может в любой момент позвонить в диспетчерскую и, не занимая оператора, отказаться от заказа нажатием одной кнопки.

Клиент не берет трубку
Можно настроить такое правило: если робот несколько раз не дозвонился до клиента, считать такой заказ отмененным.

клиент такси не берет трубку

Связь с водителем
Например, клиент не видит водителя, или водитель не видит клиента. Тогда есть возможность соединить клиента с водителем напрямую.

Обработка входящих звонков

Обработать входящий звонок можно по разным параметрам:

  1. VIP-клиент получит приоритет в очереди и всегда дозвонится.
  2. Если по номеру уже есть текущий заказ, то проговорить без соединения с диспетчером всю информацию о заказе.
  3. Переводить «особых клиентов» на нужные внутренние линии или на конкретных специалистов.
  4. В зависимости от того, на какую линию звонит клиент подставлять группу экипажа. Например, клиент звонит по номеру для VIP-клиентов, и ему автоматически подпираются автомобили среди VIP-экипажей.

Маршрутизация звонков по типу линии
Для экономии вы можете настроить отзвоны на городские телефоны с городских линий, исходящие на сотовые — с сотовых линий, исходящие междугородние звонки — с IP-телефонии.



Маршрутизация звонков по сотовым операторам
Можно сделать маршрутизацию звонков по операторам таким образом, что звонки с с сим-карт МТС будут совершаться только на телефоны МТС, с Билайна — на Билайн, с Мегафона — на Мегафон.

Распределение звонков
Входящие звонки можно распределить среди операторов разными способами:

  1. По заданному правилу (первые 10 сек — на одну линию, далее всем — через 30 сек. «ответственному» сотруднику и т.д.).
  2. Сразу всем.
  3. В порядке приоритета.
  4. Поочередно.
  5. Случайно.
  6. Наиболее свободный (время с последнего разговора).
  7. Наименее занятый (суммарное время в разговоре за текущий день).

Информирование о текущем балансе водителей
Водитель может позвонить в диспетчерскую и узнать свой баланс без переключения на диспетчера.

Если операторы не справляются

телефония для такси

В часы пик, когда все операторы заняты, звонки могут переадресовываться на дополнительного пользователя.

Если операторы такси не справляются

Когда что-то пошло не так
В случае, если «упадет» одна из линий, или диспетчеры не будут брать трубку можно отправить ответственному лицу сообщение о неполадках.

Влияние погоды на тарифы
В этом случает делается запрос на сайт, например, компании GISMETEO. В зависимости от погоды тарифы увеличиваются или уменьшаются.

Довольны ли клиенты?
В любой момент времени вы можете включить функцию по обзвону клиентов. Робот звонит после поездки с просьбой поставить оценку водителю и диспетчеру.

Телефония Такси-Мастер позволяет создавать различные сценарии. Можно реализовать все!



У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.04.2025
Каким был Акселератор такси 2025 в Сочи

С 16 по 18 апреля 2025 года Сочи стал центром притяжения для владельцев служб такси. Акселератор такси в этом году был посвящен масштабированию, развитию новых направлений и укреплению профессионального сообщества.

38
21.01.2025
БСО (бланк строгой отчетности для такси) в 2025 году: нужен или нет?

Финансовая отчётность такси перед клиентами существует так же, как и для любых других расчётов: у пассажира должно остаться подтверждение об оплате поездки. Для этого службы такси должны выдавать чеки или квитанции в форме бланков строгой отчётности. Мы уже рассказывали, что чеки формирует онлайн-касса для такси, но бланки заполняются вручную. Расскажем, что такое БСО для такси, как его создать и заполнить.

37356
15.11.2024
Онлайн-касса для такси в 2025 году: что изменилось

Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.

34544
13.09.2024
Как эффективно работать с водителями такси

С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.

6780