Сегодня мы разберем, как происходит расчет стоимости, если необходимо одновременно учитывать пороги и включенный километраж.
Иногда на время маркетинговых акций службы такси хотят изменить логику тарифов. Часто при выборе схемы у служб такси есть яркая идея, но на этапе технического задания возникают сложности. В этой статье мы разберем три способа расчета, когда учитываются включенный километраж и отсчет стоимости по порогам.
Для примера возьмем три интервала с заданной стоимостью: 0-5 км — 10 руб/км, 5-10 км — 11 руб/км, 10-15 км — 12 руб/км. В пределах каждого интервала расчет стоимости ведется по фактически пройденному километражу.
При расчете стоимости умножаем количество километров на стоимость интервала. Например, 4 км*10 руб.=40 руб.
А что делать, если при поездке нужно учитывать включенный бесплатный километраж? Здесь существует два распространенных варианта.
После того, как закончится включенный километраж, начинаем считать платный с учётом того, какой сейчас километр по счёту.
После того, как закончится включённый километраж, считаем, что едем заново первый платный километр, как-будто поездка началась с нуля километров.
Также берем для примера три интервала с заданной стоимостью: 0-5 км — 50 руб/км, 5-10 км — 60 руб/км, 10-15 км — 70 руб/км. Если количество километров достигает порогового значения, то складываются стоимости всех интервалов, в которые попадает пройденное расстояние.
Экипаж проехал 13 километров. Это расстояние попадает сразу в три интервала. Поэтому стоимости каждого интервала складываются:
50 + 60 + 70 = 180 руб. — итоговая стоимость поездки.
Для учета порогов по интервалам после включенного километража также существуют два варианта расчета.
Возьмем те же интервалы, но с другой заданной стоимостью:
0-5 км — 50 руб/км, 5-10 км — 120 руб/км, 10-15 км — 150 руб/км. Когда количество пройденных километров достигает порога, происходит автоматический переход в другую стоимостную категорию.
Например, экипаж проехал 13 километров. Это расстояние входит сразу в три порога. В этом случаем мы ничего не умножаем и не складываем, а просто берем стоимость интервала, в котором сейчас находимся — 150 рублей.
При учете включенного километража стоимость поездки рассчитывается аналогично предыдущим примерам.
В статье мы привели примеры расчетов самых распространенных вариантов. Любой клиент Такси-Мастер может заказать разработку уникального тарифа для своей службы такси.
Хотите прямо сейчас узнать все подробности создания и настройки индивидуальных тарифов? Пишите на marketing@bitmaster.ru.
Уже являетесь нашим клиентов? Обращайтесь сразу в техподдержку на support@bitmaster.ru. Наши специалисты работают круглосуточно. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.