Сегодня мы разберем, как происходит расчет стоимости, если необходимо одновременно учитывать пороги и включенный километраж.
Иногда на время маркетинговых акций службы такси хотят изменить логику тарифов. Часто при выборе схемы у служб такси есть яркая идея, но на этапе технического задания возникают сложности. В этой статье мы разберем три способа расчета, когда учитываются включенный километраж и отсчет стоимости по порогам.
Для примера возьмем три интервала с заданной стоимостью: 0-5 км — 10 руб/км, 5-10 км — 11 руб/км, 10-15 км — 12 руб/км. В пределах каждого интервала расчет стоимости ведется по фактически пройденному километражу.
При расчете стоимости умножаем количество километров на стоимость интервала. Например, 4 км*10 руб.=40 руб.
А что делать, если при поездке нужно учитывать включенный бесплатный километраж? Здесь существует два распространенных варианта.
После того, как закончится включенный километраж, начинаем считать платный с учётом того, какой сейчас километр по счёту.
После того, как закончится включённый километраж, считаем, что едем заново первый платный километр, как-будто поездка началась с нуля километров.
Также берем для примера три интервала с заданной стоимостью: 0-5 км — 50 руб/км, 5-10 км — 60 руб/км, 10-15 км — 70 руб/км. Если количество километров достигает порогового значения, то складываются стоимости всех интервалов, в которые попадает пройденное расстояние.
Экипаж проехал 13 километров. Это расстояние попадает сразу в три интервала. Поэтому стоимости каждого интервала складываются:
50 + 60 + 70 = 180 руб. — итоговая стоимость поездки.
Для учета порогов по интервалам после включенного километража также существуют два варианта расчета.
Возьмем те же интервалы, но с другой заданной стоимостью:
0-5 км — 50 руб/км, 5-10 км — 120 руб/км, 10-15 км — 150 руб/км. Когда количество пройденных километров достигает порога, происходит автоматический переход в другую стоимостную категорию.
Например, экипаж проехал 13 километров. Это расстояние входит сразу в три порога. В этом случаем мы ничего не умножаем и не складываем, а просто берем стоимость интервала, в котором сейчас находимся — 150 рублей.
При учете включенного километража стоимость поездки рассчитывается аналогично предыдущим примерам.
В статье мы привели примеры расчетов самых распространенных вариантов. Любой клиент Такси-Мастер может заказать разработку уникального тарифа для своей службы такси.
Хотите прямо сейчас узнать все подробности создания и настройки индивидуальных тарифов? Пишите на marketing@bitmaster.ru.
Уже являетесь нашим клиентов? Обращайтесь сразу в техподдержку на support@bitmaster.ru. Наши специалисты работают круглосуточно. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.
Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.
В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.
Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.