Каждая служба такси использует собственную тарификацию для расчета стоимости поездки. Как правило, в стандартных тарифах рассчитывается примерная цена, в конце пути она может измениться, например, из-за пробок на дороге. Чтобы такого не происходило, используйте тариф «Смарт».
Тариф «Смарт» рассчитывает точную стоимость поездки с учетом загруженности дорог. Параметры тарифа учитывают не только километраж маршрута, но и предварительное время проезда по нему, в зависимости от пробок. Такой подход позволяет точно рассчитывать стоимость поездки на такси заранее, и не менять ее по окончании пути.
Настройка тарифа «Смарт» доступна в Такси-Мастер, начиная с версии 3.12.
Предварительный расчет времени по маршруту осуществляется через онлайн-карты: 2GIS или Яндекс. Рассмотрим на примере карт 2GIS как работает тариф «Смарт». Для этого зайдем в настройки и выберем эту карту как источник расчета времени доезда экипажа:
Файл — Настройки — Карта — Онлайн карты — Функционал — Приоритет карт для расчета маршрута по заказу
Для учета времени проезда по маршруту в тарифе используются следующие параметры:
Обратите внимание, для использования онлайн карт 2GIS, Яндекс и Google нужен API-ключ. Он указывается в настройках Такси-Мастер:
Файл — Настройки — Карта — Онлайн карты — Настройки — API-ключ для использования онлайн-карт.
Если у вас версия Такси-Мастер ниже 3.12 или индивидуальный тариф — обращайтесь в техническую поддержку через Единый Личный Кабинет.
Показ точной стоимости поездки в момент заказа — важное преимущество, которое делает работу службы прозрачной. Для многих людей психологически проще заказать такси в той службе, в которой финальная стоимость поездки известна заранее и не меняется, даже если водитель стоял в пробке. Благодаря этому повышается доверие со стороны клиентов, а в службе увеличивается количество заказов.
Многие службы такси используют разные способы автораздачи заказов водителям, чтобы улучшить работу, сделать ее быстрее и качественнее. Сегодня разберем самые популярные способы в зависимости от потребностей службы.
Агрегаторы и сетевые службы такси захватывают российский и международный рынок. Они активно развиваются, и местным службам такси становится все сложнее привлечь и удержать клиентов. Что поможет компании не упустить прибыль, не уступать крупным конкурентам и выгодно выделяться на их фоне? Такси-Мастер предлагает внедрить пять рабочих фишек, благодаря которым клиенты захотят выбирать вашу службу — в том числе гибкие тарифы, современные способы оплаты и системы бонусов. Какие инструменты будут актуальны в 2024 году — читайте в нашей статье.
Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.
Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.