| Руководитель службы такси может использовать мобильное приложение на базе Taxophone как платформу для размещения партнерской рекламы. Узнайте, как с помощью партнерской рекламы продвигать службу такси и получать дополнительную прибыль. |
Партнерская реклама ― это инструмент, который позволяет размещать в мобильном приложении для заказа такси ссылки на компанию партнера. Партнером может выступать любая компания: доставка еды, цветы, бары, клубы и др. В ответ служба такси рекламируется у партнера или получает деньги.
|
Служба такси размещает в своем приложении ссылки на компанию партнера |
Клиенты, которых заинтересовала реклама в приложении такси, переходят на сайт партнера для совершения покупки |
![]() |
![]() |
На экране заказа такси можно добавить рекламную карточку как один из тарифов службы. Внутри этого тарифа приложение покажет пользователю экран-визитку с кратким описанием и контактами партнера. Или пользователь может открыть сайт внутри приложения
|
|
|
В первом случае клиент видит карточку партнера с кнопкой перехода на сайт
|
Во втором ― сразу открывается сайт партнера
|
Есть два способа размещения рекламы за деньги: оплата показа карточки компании и оплата перехода на сайт. В том и в другом случае можно отслеживать количество просмотров с помощью Яндекс.Метрики. Назначьте цену за каждый просмотр и получайте прибыль.

В этом случае компания не получает дополнительной прибыли, но бесплатно рекламируется у партнера. Реклама может располагаться на сайте, на двери заведения, на меню и т. д. Такую партнерскую рекламу выбрал один из наших клиентов ― служба такси Жулдыз.
![]() |
Муратбаев Асылбек Рысбердиевич, системный администратор службы такси «Жулдыз», г. Кызылорда:
«В сентябре 2020 г. наш менеджер Такси-Мастер предложил запустить в мобильном приложении партнерскую рекламу. Это стало нашей фишкой, отличительной чертой. Больше ни у одной службы такси в городе нет подобного. Когда новая фирма выбирает службу такси для доставки, у нас есть дополнительное преимущество». |
Руководитель компании провел мониторинг, посмотрел с какими фирмами заключен договор о доставке и предложил разместить рекламу в приложении. В ответ эти компании рекламируют службу такси у себя.
Как реализована партнерская реклама в службе такси Жулдыз
В этом случае руководитель не ищет партнеров, а рекламирует свой второй бизнес в приложении для заказа такси. Например, автомойку, службу эвакуаторов, грузотакси, курьерскую доставку.
Пример рекламы второго бизнеса — автомойки
Партнерская реклама доступна в приложении Taxophone уже сейчас. Клиенты могут быстро находить рекламу партнера благодаря дружелюбному и лаконичному интерфейсу. Новые инструменты позволяют сегментировать клиентов и отправлять уникальные предложения от службы такси и партнеров. С помощью баллов можно мотивировать клиентов чаще пользоваться приложением, увеличивая таким образом и количество просмотров рекламы.
Скачайте демо-версию приложения Таксофон и попробуйте партнерскую рекламу.
В современном бизнесе такси ручное управление часто приводит к ошибкам, потерям времени и денег. Использование специализированной программы для таксопарков помогает сократить расходы и сэкономить время работы. Без автоматизации бизнес рискует отставать, а с программой — получает инструменты для оптимизации и роста.
Открытие таксопарка — это перспективный шаг в сфере пассажирских перевозок, особенно если вы учитываете текущие тенденции рынка. В 2025 году такой бизнес остается востребованным благодаря стабильному спросу на услуги такси, но требует тщательной подготовки.
Если вы планируете открыть таксопарк с нуля — этот гид поможет разобраться в ключевых этапах: от анализа ниши до запуска и продвижения, а также поможет избежать ошибок и построить эффективную службу.
23 мая 2025 года в России официально приняли закон о локализации автомобилей такси. Локализация такси простыми словами — это требование к уровню производства автомобилей на территории страны. В этой статье разберем как будет действовать закон, на кого распространяется и как можно подготовиться.
Выбор программного обеспечения для такси — важный шаг для автоматизации процессов и повышения конкурентоспособности. Лучшая программа такси —та, которая ускоряет прием и распределение заказов и дает прозрачную аналитику для управленческих решений.