Как вести статистику звонков в такси
Закрыть
Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
18.12.2015

Отчет такси: статистика звонков

Статистика звонков — один из важнейших отчетов для службы такси. Проанализировав ее, вы сможете понять, стоит ли подключать больше линий связи, увеличивать или сокращать штат операторов, улучшать систему мотивации для диспетчеров.

Статистику звонков можно получить из отчетов современной телефонии. Мы разберем пример с телефонией Oktell.

Для службы такси важно знать, сколько было пропущенных звонков, например, за месяц. Кроме данных о звонках, для принятия управленческих решений вам потребуется более подробная информация.



Прежде чем распределять нагрузки на телефонные линии или увеличивать поток, вам пригодится отчет о пропущенных и обработанных звонках по каждой линии. Отчет может выглядеть таким образом:

Также важно отследить динамику по месяцам, чтобы, например, оценить эффективность рекламной кампании.

Очень показательным является отчет, который демонстрирует количество поступивших в службу звонков по часам. Цветом показано время поступления максимального числа заказов (чем больше звонков — тем интенсивнее цвет).

Исходя из статистических данных, можно предпринимать конкретные меры. Например, если больше всего звонят по будням в промежутке с 8 до 19, то в остальное время можно сократить количество диспетчеров и водителей на линии, например, в часы с 4 до 5 утра.

Как мы видим, отчеты это не просто красивые картинки и оторванные данные. С их помощью можно более качественно планировать работу и принимать взвешенные решения.

У вас есть затруднения при работе с отчетами? Пишите на marketing@bitmaster.ru. Мы поможем разобраться с любой ситуацией! Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Оригинал: http://geektaxi.ru/oktell-reports/

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
15.11.2024
Онлайн-касса для такси в 2024 году: что изменилось

Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.

31502
13.09.2024
Как эффективно работать с водителями такси

С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.

5622
24.07.2024
ОКВЭД такси в 2024 году: коды вида деятельности такси

Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.

58589
11.07.2024
Налог на такси: какую систему налогообложения выбрать в 2024

Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.

70989