+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение бизнеса
/
Отчет такси: статистика звонков
18.12.2015

Отчет такси: статистика звонков

Статистика звонков — один из важнейших отчетов для службы такси. Проанализировав ее, вы сможете понять, стоит ли подключать больше линий связи, увеличивать или сокращать штат операторов, улучшать систему мотивации для диспетчеров.

Статистику звонков можно получить из отчетов современной телефонии. Мы разберем пример с телефонией Oktell.

Для службы такси важно знать, сколько было пропущенных звонков, например, за месяц. Кроме данных о звонках, для принятия управленческих решений вам потребуется более подробная информация.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Прежде чем распределять нагрузки на телефонные линии или увеличивать поток, вам пригодится отчет о пропущенных и обработанных звонках по каждой линии. Отчет может выглядеть таким образом:

Также важно отследить динамику по месяцам, чтобы, например, оценить эффективность рекламной кампании.

Очень показательным является отчет, который демонстрирует количество поступивших в службу звонков по часам. Цветом показано время поступления максимального числа заказов (чем больше звонков — тем интенсивнее цвет).

Исходя из статистических данных, можно предпринимать конкретные меры. Например, если больше всего звонят по будням в промежутке с 8 до 19, то в остальное время можно сократить количество диспетчеров и водителей на линии, например, в часы с 4 до 5 утра.

Как мы видим, отчеты это не просто красивые картинки и оторванные данные. С их помощью можно более качественно планировать работу и принимать взвешенные решения.

У вас есть затруднения при работе с отчетами? Пишите на marketing@bitmaster.ru. Мы поможем разобраться с любой ситуацией! Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Оригинал: http://geektaxi.ru/oktell-reports/

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
14.02
6 фишек новой карточки заказа в Такси-Мастер

Расскажем какие изменения произошли в интерфейсе новой карточки заказа Такси-Мастер, а также почему стоит начать ей пользоваться уже сейчас.

836
11.02
Как эффективно работать с водителями такси

С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.

426
29.01
Как службе такси заработать на трансферах

Трансферы — это, к примеру, поездки из аэропорта в город. Трансферные поездки могут приносить службе такси хороший доход. Расскажем, как легко начать выполнять трансферы, если вы работаете на Такси-Мастер.

583
18.01
Выездное обучение в Школе оператора: как это было в «Альметьевском такси»

В декабре 2018 года Такси-Мастер впервые провел выездное обучение Школы оператора, в котором приняли участие диспетчеры «Альметьевского такси». В этой статье мы расскажем, как проходило обучение и каких результатов удалось достичь.

572
Комментарии для сайта Cackle