Отчет такси: статистика звонков
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
18.12.2015

Отчет такси: статистика звонков

Статистика звонков — один из важнейших отчетов для службы такси. Проанализировав ее, вы сможете понять, стоит ли подключать больше линий связи, увеличивать или сокращать штат операторов, улучшать систему мотивации для диспетчеров.

Статистику звонков можно получить из отчетов современной телефонии. Мы разберем пример с телефонией Oktell.

Для службы такси важно знать, сколько было пропущенных звонков, например, за месяц. Кроме данных о звонках, для принятия управленческих решений вам потребуется более подробная информация.



Прежде чем распределять нагрузки на телефонные линии или увеличивать поток, вам пригодится отчет о пропущенных и обработанных звонках по каждой линии. Отчет может выглядеть таким образом:

Также важно отследить динамику по месяцам, чтобы, например, оценить эффективность рекламной кампании.

Очень показательным является отчет, который демонстрирует количество поступивших в службу звонков по часам. Цветом показано время поступления максимального числа заказов (чем больше звонков — тем интенсивнее цвет).

Исходя из статистических данных, можно предпринимать конкретные меры. Например, если больше всего звонят по будням в промежутке с 8 до 19, то в остальное время можно сократить количество диспетчеров и водителей на линии, например, в часы с 4 до 5 утра.

Как мы видим, отчеты это не просто красивые картинки и оторванные данные. С их помощью можно более качественно планировать работу и принимать взвешенные решения.

У вас есть затруднения при работе с отчетами? Пишите на marketing@bitmaster.ru. Мы поможем разобраться с любой ситуацией! Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Оригинал: http://geektaxi.ru/oktell-reports/

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
07.02.2024
Удержание клиентов и лояльность в 2024 году: новые фишки в Такси-Мастер

Агрегаторы и сетевые службы такси захватывают российский и международный рынок. Они активно развиваются, и местным службам такси становится все сложнее привлечь и удержать клиентов. Что поможет компании не упустить прибыль, не уступать крупным конкурентам и выгодно выделяться на их фоне? Такси-Мастер предлагает внедрить пять рабочих фишек, благодаря которым клиенты захотят выбирать вашу службу — в том числе гибкие тарифы, современные способы оплаты и системы бонусов. Какие инструменты будут актуальны в 2024 году — читайте в нашей статье.

138
16.11.2022
Инструкция по созданию фотографий службы такси для социальных сетей: типичные ошибки и правильные шаги

Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.

2275
15.11.2022
Реклама такси: где рекламировать таксопарк или службу такси в 2024 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

48288
08.11.2022
Инструкция работы с функционалом новых адресов

В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.

1932