Обмен опытом: Такси 22222 о развитии бизнеса с мобильным приложением
Главная Блог о развитии бизнеса такси от А до Я Назад Продвижение и реклама в бизнесе такси Обмен опытом: Такси 22222 о развитии бизнеса с мобильным приложением
10.09.2015

Обмен опытом: Такси 22222 о развитии бизнеса с мобильным приложением

Сегодня начинаем новую рубрику «Обмен опытом» — это интервью с людьми из бизнеса такси.

Тема выпуска — мобильные приложения для такси. Своей историей работы с мобильным приложением поделился Дмитрий, управляющий Такси 22222 (Башкортостан).

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Такси 22222 уже в течение года использует мобильное приложение. Мы узнали у Дмитрия, для чего службе мобильное приложение, какие пассажиры им пользуются, откуда клиенты узнают о новом способе заказа такси.

Дмитрий, что побудило вас создать свое собственное мобильное приложение?

Желание быть впереди конкурентов. К тому же, мобильное приложение — уже обязательный атрибут любой службы. Без этого никуда, потому что все больше людей пользуются смартфонами.

Какие вы используете способы продвижения приложения среди своих клиентов?



Задействуем разные каналы: радио, телевидение, листовки, водители выдают клиентам дисконтные карты с информацией о приложении и QR-кодом на скачивание.

Сначала раскручивались только в интернете, через сайт, но временно отошли от этого, так как планируем его реконструкцию. Как только всё будет готово, сделаем больший упор на продвижение в интернете.

Какой самый лучший способ продвижения приложения, на ваш взгляд?

Продвижение через интернет пока не учитывали, поэтому сейчас самый эффективный способ — телевидение. Мы сделали ролик о нашем мобильном приложении и показывали его в вечернее время на федеральных каналах: СТС и ТНТ.

Как оценивали эффективность каналов?

Рекламу на радио и телевидении запускали в разные периоды времени, затем анализировали количество регистраций в приложении, СМС и поездок. Анализ проводим регулярно, чтобы получить полную картину эффективности продвижения и понимать, в какую рекламу больше вкладывать денег и сил.

Дмитрий, скажите, обладатели приложения еще звонят в диспетчерскую?

Периодически звонят, людям так привычнее. У нас маленький город, поэтому даже если есть мобильное приложение, всё равно иногда набирают номер.

Как вы думаете, каким клиентам нравится заказывать такси с помощью приложения ? 

У нас дешевле поездка при заказе через приложение. А если смотреть по возрасту, то больше молодежь: до 35-40 лет.

Предусмотрены ли у вас бонусы для пользователей мобильного приложения?

Да, как я говорил, — поездки дешевле, чем при обычном заказе такси. Мы мотивируем не только клиентов, но и водителей, они получают бонусы за заказы из приложения.

По вашим оценкам, какая доля заказов приходится на мобильное приложение?

Точно не могу ответить, но в среднем 30%.

Как вы оцениваете этот результат, ожидания оправдались?

Ожидания оправдались, приложение окупилось, теперь работаем над повышением его прибыльности.

Какие у вас прогнозы на следующий год?

Приложение будем развивать, раскручивать. Планируем предложить клиентам вариант безналичной оплаты через приложение. Всё же за этим будущее.

Благодарим Такси 22222 за сотрудничество!

Хотите поделиться своим опытом в бизнесе такси? Присылайте истории на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Новые возможности мобильного приложения для заказа такси от Такси-Мастер

Узнайте в нашем видео о крутых функциях обновленной версии Taxophone 9.0 с которыми ваша служба такси получит новые преимущества для успешной конкуренции с другими службами, агрегаторами и сетевиками.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
21.07.2025
Новые правила для такси в Беларуси

С 1 ноября 2024 года в Республике Беларусь вступили в силу изменения в регулировании автомобильных перевозок пассажиров. Они направлены на повышение прозрачности, безопасности и контроля в сфере такси с особым акцентом на фискализацию.

175
16.07.2025
Визитка такси: полезные советы для разработки индивидуального дизайна

В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами визиток для такси, которые предлагают устаревший дизайн визиток, которые не будут работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе.

71834
08.07.2025
Как службам такси работать без интернета в 2025 году

Многие регионы России столкнулись с перебоями или полным отсутствием мобильного интернета. В таких условиях важно эффективно принимать и распределять заказы, чтобы укрепить свои позиции на фоне конкурентов и агрегаторов.

3984
30.05.2025
Как сделать приложение для такси с нуля

Разберем, как сделать приложение такси, каким функционалом оно должно обладать, что необходимо учесть при выборе разработчика.

731