Как техподдержка решает задачи такси
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
06.11.2015

Как техподдержка решает задачи такси

Техническая поддержка — гарантия бесперебойной работы бизнеса, быстрая помощь и консультация. Но бытует миф: обратиться в техническую поддержку сложно, придется долго ждать ответа, просить помощи у системного администратора, чтобы настроить удаленный доступ.

Попробуем разобраться, так ли страшна техподдержка.

Как позвонить

Хорошо, если в программе есть кнопка «Позвонить в техподдержку» для мгновенной и автоматической связи со специалистами. Тогда оператору не придется тратить время на поиск телефона техподдержки и набор номера.



Удаленный доступ

Обращение в техническую поддержку должно быть максимально простым и доступным, чтобы любой дежурный оператор смог предоставить специалистам техподдержки удаленный доступ, и они выяснили и устранили неполадки.

Обычно компания-разработчик просит службу такси самостоятельно настроить программу для удаленного доступа и провести корректировку сетевого доступа. Не все операторы с легкостью могут справиться с этим, поэтому приходится обращаться за помощью к системному администратору.

Идеально, когда утилита удаленного доступа устанавливается вместе с программным комплексом и запускается в два клика. Тогда вам не придется ничего настраивать. Любой оператор быстро обратится в техподдержку, оперативно предоставит удаленный доступ техническим специалистам и продолжит работать.

Важно, чтобы доступ к такому подключению вы могли регулировать самостоятельно. Например, если утилита запущена, у специалистов техподдержки есть доступ к программе, закрыта — доступ невозможен.

А мне точно ответят?

Хорошие программы для такси предоставляют своим клиентам круглосуточную техническую поддержку. Так как понимают, что у нас много часовых поясов. К тому же, многие службы такси работают круглосуточно, а форс-мажор может произойти когда угодно.

А в праздники?

При выборе ПО для автоматизации такси, узнайте поможет ли вам разработчик в праздничные дни, например четыре утра 1 января.

Вообще, Новый Год — самая горячая пора как для службы такси, так и для техподдержки ПО. Поэтому лучше заранее подготовиться к зимним праздникам.

Самая распространенная ситуация в Новый Год: перегруженность линий операторов сотовой связи. В результате возникают проблемы со звонками и доставкой СМС.

Но тем службам, у которых есть мобильное приложение для заказа такси, гораздо проще, так как заявки приходят, обрабатываются и распределяются автоматически.

В праздники многие увеличивают стоимость поездки. Тарифы могут изменяться как в ручном режиме, так и автоматически. Хороший разработчик позволит настроить автоматическое изменение тарифов. Например, 30 декабря — одна стоимость, 31 декабря она автоматически увеличивается.

В новогодний период сложно гарантировать своевременную подачу автомобиля клиенту. Чтобы избежать негатива со стороны пассажиров, измените шаблон СМС-уведомлений: «к вам подъедет автомобиль», вместо «к вам подъедет автомобиль через 3 минуты». Так вы гарантируете, что автомобиль приедет, и при этом не обманываете ожидания клиентов.

Присылайте свои вопросы на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3456
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1441
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3520
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2701