+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение бизнеса
/
Как техподдержка решает задачи такси
06.11.2015

Как техподдержка решает задачи такси

Техническая поддержка — гарантия бесперебойной работы бизнеса, быстрая помощь и консультация. Но бытует миф: обратиться в техническую поддержку сложно, придется долго ждать ответа, просить помощи у системного администратора, чтобы настроить удаленный доступ.

Попробуем разобраться, так ли страшна техподдержка.

Как позвонить

Хорошо, если в программе есть кнопка «Позвонить в техподдержку» для мгновенной и автоматической связи со специалистами. Тогда оператору не придется тратить время на поиск телефона техподдержки и набор номера.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Удаленный доступ

Обращение в техническую поддержку должно быть максимально простым и доступным, чтобы любой дежурный оператор смог предоставить специалистам техподдержки удаленный доступ, и они выяснили и устранили неполадки.

Обычно компания-разработчик просит службу такси самостоятельно настроить программу для удаленного доступа и провести корректировку сетевого доступа. Не все операторы с легкостью могут справиться с этим, поэтому приходится обращаться за помощью к системному администратору.

Идеально, когда утилита удаленного доступа устанавливается вместе с программным комплексом и запускается в два клика. Тогда вам не придется ничего настраивать. Любой оператор быстро обратится в техподдержку, оперативно предоставит удаленный доступ техническим специалистам и продолжит работать.

Важно, чтобы доступ к такому подключению вы могли регулировать самостоятельно. Например, если утилита запущена, у специалистов техподдержки есть доступ к программе, закрыта — доступ невозможен.

А мне точно ответят?

Хорошие программы для такси предоставляют своим клиентам круглосуточную техническую поддержку. Так как понимают, что у нас много часовых поясов. К тому же, многие службы такси работают круглосуточно, а форс-мажор может произойти когда угодно.

А в праздники?

При выборе ПО для автоматизации такси, узнайте поможет ли вам разработчик в праздничные дни, например четыре утра 1 января.

Вообще, Новый Год — самая горячая пора как для службы такси, так и для техподдержки ПО. Поэтому лучше заранее подготовиться к зимним праздникам.

Самая распространенная ситуация в Новый Год: перегруженность линий операторов сотовой связи. В результате возникают проблемы со звонками и доставкой СМС.

Но тем службам, у которых есть мобильное приложение для заказа такси, гораздо проще, так как заявки приходят, обрабатываются и распределяются автоматически.

В праздники многие увеличивают стоимость поездки. Тарифы могут изменяться как в ручном режиме, так и автоматически. Хороший разработчик позволит настроить автоматическое изменение тарифов. Например, 30 декабря — одна стоимость, 31 декабря она автоматически увеличивается.

В новогодний период сложно гарантировать своевременную подачу автомобиля клиенту. Чтобы избежать негатива со стороны пассажиров, измените шаблон СМС-уведомлений: «к вам подъедет автомобиль», вместо «к вам подъедет автомобиль через 3 минуты». Так вы гарантируете, что автомобиль приедет, и при этом не обманываете ожидания клиентов.

Присылайте свои вопросы на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Над материалом работала Дарья Пупкова.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
14.02
6 фишек новой карточки заказа в Такси-Мастер

Расскажем какие изменения произошли в интерфейсе новой карточки заказа Такси-Мастер, а также почему стоит начать ей пользоваться уже сейчас.

821
11.02
Как эффективно работать с водителями такси

С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.

418
29.01
Как службе такси заработать на трансферах

Трансферы — это, к примеру, поездки из аэропорта в город. Трансферные поездки могут приносить службе такси хороший доход. Расскажем, как легко начать выполнять трансферы, если вы работаете на Такси-Мастер.

575
18.01
Выездное обучение в Школе оператора: как это было в «Альметьевском такси»

В декабре 2018 года Такси-Мастер впервые провел выездное обучение Школы оператора, в котором приняли участие диспетчеры «Альметьевского такси». В этой статье мы расскажем, как проходило обучение и каких результатов удалось достичь.

566
Комментарии для сайта Cackle