Техническая поддержка — гарантия бесперебойной работы бизнеса, быстрая помощь и консультация. Но бытует миф: обратиться в техническую поддержку сложно, придется долго ждать ответа, просить помощи у системного администратора, чтобы настроить удаленный доступ.
Попробуем разобраться, так ли страшна техподдержка.
Как позвонить
Хорошо, если в программе есть кнопка «Позвонить в техподдержку» для мгновенной и автоматической связи со специалистами. Тогда оператору не придется тратить время на поиск телефона техподдержки и набор номера.
Удаленный доступ
Обращение в техническую поддержку должно быть максимально простым и доступным, чтобы любой дежурный оператор смог предоставить специалистам техподдержки удаленный доступ, и они выяснили и устранили неполадки.
Обычно компания-разработчик просит службу такси самостоятельно настроить программу для удаленного доступа и провести корректировку сетевого доступа. Не все операторы с легкостью могут справиться с этим, поэтому приходится обращаться за помощью к системному администратору.
Идеально, когда утилита удаленного доступа устанавливается вместе с программным комплексом и запускается в два клика. Тогда вам не придется ничего настраивать. Любой оператор быстро обратится в техподдержку, оперативно предоставит удаленный доступ техническим специалистам и продолжит работать.
Важно, чтобы доступ к такому подключению вы могли регулировать самостоятельно. Например, если утилита запущена, у специалистов техподдержки есть доступ к программе, закрыта — доступ невозможен.
А мне точно ответят?
Хорошие программы для такси предоставляют своим клиентам круглосуточную техническую поддержку. Так как понимают, что у нас много часовых поясов. К тому же, многие службы такси работают круглосуточно, а форс-мажор может произойти когда угодно.
А в праздники?
При выборе ПО для автоматизации такси, узнайте поможет ли вам разработчик в праздничные дни, например четыре утра 1 января.
Вообще, Новый Год — самая горячая пора как для службы такси, так и для техподдержки ПО. Поэтому лучше заранее подготовиться к зимним праздникам.
Самая распространенная ситуация в Новый Год: перегруженность линий операторов сотовой связи. В результате возникают проблемы со звонками и доставкой СМС.
Но тем службам, у которых есть мобильное приложение для заказа такси, гораздо проще, так как заявки приходят, обрабатываются и распределяются автоматически.
В праздники многие увеличивают стоимость поездки. Тарифы могут изменяться как в ручном режиме, так и автоматически. Хороший разработчик позволит настроить автоматическое изменение тарифов. Например, 30 декабря — одна стоимость, 31 декабря она автоматически увеличивается.
В новогодний период сложно гарантировать своевременную подачу автомобиля клиенту. Чтобы избежать негатива со стороны пассажиров, измените шаблон СМС-уведомлений: «к вам подъедет автомобиль», вместо «к вам подъедет автомобиль через 3 минуты». Так вы гарантируете, что автомобиль приедет, и при этом не обманываете ожидания клиентов.
Присылайте свои вопросы на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.