Руководитель одной из служб такси города Нальчика снизил свои затраты и увеличил доход, благодаря работе своей службы только в дневное время. Главное в такой модели бизнеса - грамотная организация работы. Своим кейсом он поделился с нами.
На рынке такси достаточно высокая конкуренция. Новые службы и компании открываются почти каждый месяц, заходят агрегаторы с огромными бюджетами. Чаще всего новички пытаются завлечь клиентов низкими ценами и в итоге проигрывают - стартовые затраты очень сложно вернуть при низкой стоимости заказов. Поэтому, чтобы раскрутить службу, необходимо еще до ее открытия понять, на какую целевую аудиторию вы будете работать.
Варианты позиционирования:
Кейс Служба такси в небольшом городе с населением 200 тыс человек решила специализироваться на предоставлении услуг только в дневное время. - Мы заметили, что работа с 6 до 11 и с 16.00 до 21.00, как правило, дает около 90 процентов выручки. Конечно, в каждом городе может быть своя специфика работы, но основные моменты часто схожи, - рассказывает руководитель службы дневного такси, который пожелал не называть своего имени. Кроме того, ночью у водителей повышенная ставка, они более разборчивы в заказах, требуют повышенный процент и многие предпочитают проводить это время дома. |
Дневное такси работает с 6 утра до 12 ночи. По словам водителей - это время затрагивает самые выгодные «часы пик», а также позволяет заработать на заказах в обеденное время, которых тоже достаточно.
![]() |
![]() |
20 машин на линии |
Время работы: с 6 утра до 12 ночи |
В ночное время не так много пассажиров, как это принято считать. Особенно, если это небольшой город. Основная прибыль может идти лишь по ночам в пятницу и в субботу, да и то не такая существенная. Кроме того, ночью - высокая конкуренция. Как раз из-за того, что водители думают их ждет большая прибыль, очень многие выходят работать в это время, - рассказывает водитель дневного такси Андрей.
По словам руководителя дневного такси, в городе сложилась такая ситуация, что водители работают ночью в ущерб дню и дневная прибыль упускается - служба вынуждена совершать более 100 отказов. Так, по его словам, если ночью в средней службе такси - 300-400 заказов, то днем - 2000. Таким образом, открывая дневную службу такси на первых порах вы экономите ресурсы.
Кейс |
Как считает опытный руководитель службы дневного такси - организация работы по такому типу идеально подходит для стартапа, то есть только открывающейся службы такси. Этот вариант существенно экономит вложения, не теряя в прибыли.
С 16 по 18 апреля 2025 года Сочи стал центром притяжения для владельцев служб такси. Акселератор такси в этом году был посвящен масштабированию, развитию новых направлений и укреплению профессионального сообщества.
Финансовая отчётность такси перед клиентами существует так же, как и для любых других расчётов: у пассажира должно остаться подтверждение об оплате поездки. Для этого службы такси должны выдавать чеки или квитанции в форме бланков строгой отчётности. Мы уже рассказывали, что чеки формирует онлайн-касса для такси, но бланки заполняются вручную. Расскажем, что такое БСО для такси, как его создать и заполнить.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.