Как службе такси упростить работу с заказами из российских обменников
Главная Блог о развитии бизнеса такси от А до Я Назад Продвижение и реклама в бизнесе такси Как службе такси упростить работу с заказами из российских обменников
24.01.2017

Как службе такси упростить работу с заказами из российских обменников

Ранее мы уже рассказали, почему службам такси выгодно и безопасно работать с обменниками. Рассмотрим, как повысить скорость обработки заказов из трех российских обменников: РБТ, 1331 и Up&Up.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

1. Работать на программном комплексе, в котором есть интеграция с обменниками

Некоторые разработчики проводят интеграцию собственной программы для служб такси с программным обеспечением обменников. Интеграция позволяет обмениваться данными о заказах между службой такси и обменником в автоматическом режиме. Таким образом служба быстрее получает дополнительные заказы, освобождает диспетчеров от лишней нагрузки и сокращает время поиска автомобиля для клиентов.

Как устроена покупка заказов в российских обменниках

А. Если нет интеграции между программой службы такси и обменником:
  • Диспетчер заходит на сайт обменника и покупает подходящие заказы. Вручную переносит адрес подачи и данные о клиенте в программу своей службы.
  • На покупку одного заказа оператор тратит несколько минут рабочего времени, в которое мог бы принимать входящие звонки.
Б. Если есть интеграция между программой службы такси и обменником:
  • Дополнительные заказы из обменников автоматически поступают в программу и водительские приложения.
  • Диспетчер экономит рабочее время и обрабатывает больше звонков клиентов.

Например, в программном комплексе Такси-Мастер есть собственный Центр обмена заказами «TMMarket», в котором реализована интеграция с тремя крупными обменниками: Российской биржей такси, сервисом «1331» и биржей «Up&Up».

kak-sluzhbe-taksi-rabotat-s-obmennikami-01

2. Соблюдать правила работы обменников



Службам такси, которые участвуют в обмене заказами, выгодно быть честными друг с другом и соблюдать правила обменников. Так службы сохранят высокий рейтинг, который влияет на распределение заказов, и сэкономят время на прояснении спорных ситуаций с администрацией обменников, другими службами и их водителями.

За нарушение правил работы службу такси могут оштрафовать или отключить от участия в обмене заказами. Благодаря строгим правилам обмена каждая служба уверена в том, что её заказы будут выполнены должным образом.

Выдержка из правил Центра обмена заказами «TMMarket» по обмену заказами, в том числе с российскими биржами и сервисами:

— При выполнении безналичного заказа водителю исполнителя запрещено брать денежные средства с клиента.

— Исполнитель несет полную ответственность за действия водителя при взятии заказа.

— Автомобиль исполнителя должен быть подан клиенту в исправном состоянии, чистым, с заправленным баком, пустым багажным отделением и свободными местами для пассажиров.

3. Обращаться к разработчику программы за решением всех вопросов

Вопросы по обмену заказами в разных обменниках удобно решать через разработчика программного комплекса, на котором работает служба такси. У разработчика налажен контакт с руководством российских обменников для совместного решения проблем. Служба обращается к разработчику как к единому лицу и не тратит время на взаимодействие с разными биржами и сервисами.

Примеры вопросов, которые помогает решить разработчик программного комплекса Такси-Мастер в работе служб такси с обменниками:

— Некорректно назначен штраф.

— Другая служба-участник обмена закрыла заказ с некорректной суммой.

— Исполнитель взял других клиентов при выполнении заказа.

Хотите получать дополнительные заказы из российских обменников?

Оставьте заявку на подключение к Центру обмена заказами «TMMarket» здесь.



У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.04.2025
Каким был Акселератор такси 2025 в Сочи

С 16 по 18 апреля 2025 года Сочи стал центром притяжения для владельцев служб такси. Акселератор такси в этом году был посвящен масштабированию, развитию новых направлений и укреплению профессионального сообщества.

95
21.01.2025
БСО (бланк строгой отчетности для такси) в 2025 году: нужен или нет?

Финансовая отчётность такси перед клиентами существует так же, как и для любых других расчётов: у пассажира должно остаться подтверждение об оплате поездки. Для этого службы такси должны выдавать чеки или квитанции в форме бланков строгой отчётности. Мы уже рассказывали, что чеки формирует онлайн-касса для такси, но бланки заполняются вручную. Расскажем, что такое БСО для такси, как его создать и заполнить.

37459
15.11.2024
Онлайн-касса для такси в 2025 году: что изменилось

Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.

34716
13.09.2024
Как эффективно работать с водителями такси

С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.

6842