Ранее мы уже рассказали, почему службам такси выгодно и безопасно работать с обменниками. Рассмотрим, как повысить скорость обработки заказов из трех российских обменников: РБТ, 1331 и Up&Up.
Некоторые разработчики проводят интеграцию собственной программы для служб такси с программным обеспечением обменников. Интеграция позволяет обмениваться данными о заказах между службой такси и обменником в автоматическом режиме. Таким образом служба быстрее получает дополнительные заказы, освобождает диспетчеров от лишней нагрузки и сокращает время поиска автомобиля для клиентов.
Как устроена покупка заказов в российских обменникахА. Если нет интеграции между программой службы такси и обменником:
|
Например, в программном комплексе Такси-Мастер есть собственный Центр обмена заказами «TMMarket», в котором реализована интеграция с тремя крупными обменниками: Российской биржей такси, сервисом «1331» и биржей «Up&Up».
Службам такси, которые участвуют в обмене заказами, выгодно быть честными друг с другом и соблюдать правила обменников. Так службы сохранят высокий рейтинг, который влияет на распределение заказов, и сэкономят время на прояснении спорных ситуаций с администрацией обменников, другими службами и их водителями.
За нарушение правил работы службу такси могут оштрафовать или отключить от участия в обмене заказами. Благодаря строгим правилам обмена каждая служба уверена в том, что её заказы будут выполнены должным образом.
Выдержка из правил Центра обмена заказами «TMMarket» по обмену заказами, в том числе с российскими биржами и сервисами:— При выполнении безналичного заказа водителю исполнителя запрещено брать денежные средства с клиента. — Исполнитель несет полную ответственность за действия водителя при взятии заказа. — Автомобиль исполнителя должен быть подан клиенту в исправном состоянии, чистым, с заправленным баком, пустым багажным отделением и свободными местами для пассажиров. |
Вопросы по обмену заказами в разных обменниках удобно решать через разработчика программного комплекса, на котором работает служба такси. У разработчика налажен контакт с руководством российских обменников для совместного решения проблем. Служба обращается к разработчику как к единому лицу и не тратит время на взаимодействие с разными биржами и сервисами.
Примеры вопросов, которые помогает решить разработчик программного комплекса Такси-Мастер в работе служб такси с обменниками:— Некорректно назначен штраф. — Другая служба-участник обмена закрыла заказ с некорректной суммой. — Исполнитель взял других клиентов при выполнении заказа. |
Оставьте заявку на подключение к Центру обмена заказами «TMMarket» здесь. |
С 16 по 18 апреля 2025 года Сочи стал центром притяжения для владельцев служб такси. Акселератор такси в этом году был посвящен масштабированию, развитию новых направлений и укреплению профессионального сообщества.
Финансовая отчётность такси перед клиентами существует так же, как и для любых других расчётов: у пассажира должно остаться подтверждение об оплате поездки. Для этого службы такси должны выдавать чеки или квитанции в форме бланков строгой отчётности. Мы уже рассказывали, что чеки формирует онлайн-касса для такси, но бланки заполняются вручную. Расскажем, что такое БСО для такси, как его создать и заполнить.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.