Прием заказов такси без Для бесперебойной работы необходимы телефония и штат диспетчеров. Убедитесь, что все ранее подключенные телефонные линии функционируют. При необходимости подключите дополнительные. Это позволит не терять клиентов из-за того, что они не могут дозвониться.
Необходимо, чтобы при звонке был назван не только адрес подачи автомобиля, но и назначения. Так вы поймете, в каком районе освободится автомобиль.
В текущих условиях в рекламе стоит акцентировать внимание на продвижении номера телефона такси. Подробнее об эффективных способах рекламы
Когда интернет недоступен, люди чаще звонят в такси. Диспетчеры перегружены, не успевают ответить всем. Очередь звонков помогает удержать клиента на линии, пока не освободится оператор. Робот сообщает человеку его номер в очереди.
В программе «Такси‑Мастер» можно настроить определение статуса клиента и автоматическое присвоение ему приоритета в очереди. Если у клиента нет текущих заказов, его приоритет средний. Если пассажир звонит по текущему заказу, его приоритет выше среднего.
Чтобы держать клиента в курсе подбора и подачи автомобиля, настройте автоматический обзвон. Робот должен сообщать:
Параллельно можно отправить СМС‑уведомления, так как звонки могут не доходить до абонентов сотовых операторов.
Важно, чтобы пассажир мог через IVR‑меню (с помощью набора цифр) связаться с водителем или отказаться от поездки. Например, голосовой робот объявляет: «К вам приедет черный Kia Rio, госномер. Для связи с водителем нажмите 1, для отказа — 0».
Часто люди вызывают такси, когда смартфон подключен к Wi‑Fi, находясь дома или в офисе. На улице нет доступа к интернету, поэтому они не могут отслеживать статус заказа. В таких случаях автообзвон снижает количество ситуаций, когда таксист приезжает на место, а клиент не может найти автомобиль.
Автодозвон должен не только информировать о статусе заявки, но и предлагать пассажиру связаться с водителем или отменить поездку. Это позволит сократить количество звонков в диспетчерскую.
Без спутниковой навигации и мобильного интернета сложно определить, где сейчас находится экипаж, чтобы передать ему ближайший заказ.
Можно использовать классическую схему работы такси с распределением по районам. Город делится на несколько зон — стоянок. Перед началом смены водитель связывается с диспетчером и сообщает свое местоположение. Для водителей лучше выделить отдельный номер, чтобы они могли выбрать нужную стоянку через IVR‑меню.
Когда человек вызывает такси, программа автоматически назначает экипаж, который стоит первым в очереди на стоянке. После того как водитель доставляет пассажира, он завершает поездку, связавшись с диспетчером или выбрав нужный пункт в IVR‑меню. Система сразу назначает этот экипаж на ту стоянку, где закончилась поездка.
В Такси‑Мастер можно настроить автоматический поиск экипажей на соседних стоянках, если невозможно подобрать экипаж со стоя̀нки подачи.
Вы можете создать чат, где будете публиковать список мест с бесплатным Wi‑Fi. Например, это могут быть кафе или магазины. В этом случае водители смогут регистрироваться на стоянках через мобильное приложение.
Есть несколько способов:
Также протестируйте сим‑карты разных операторов, включая виртуальных. Иногда у одного оператора работает мобильный интернет, а у другого — нет.
Привычная работа с заказами выглядит так: водитель в приложении выбирает статусы, нажимая нужные кнопки: «На месте», «Пассажир не выходит», «Поездка завершена» и так далее. Но если нет интернета, непонятно, что происходит с заказом. Есть несколько вариантов отслеживания выполнения заявки, разберем каждый подробнее.
Важно, чтобы водители сохранили все необходимые номера в телефонной книге смартфона.
Чтобы связаться с пассажиром, водитель может позвонить на выделенный номер диспетчерской. Затем нужно выбрать опцию «Позвонить пассажиру» через IVR-меню.
Не все водители хорошо ориентируются в городе, а встроенные навигаторы в приложениях не работают без спутниковой связи или мобильного интернета. Поэтому самый удобный способ — скачать офлайн-карту на смартфон. Это можно сделать в Яндекс Навигаторе или 2GIS. Многие водители не знают об этой функции, поэтому стоит их проинформировать. Так поездки станут более комфортными.
Офлайн-карта не может служить навигатором без GPS или Глонасс. Тем не менее, она является отличной заменой бумажным городским атласам.
Если вы клиент Такси-Мастер и вам необходима помощь в настройке программного комплекса в условиях отсутствия мобильного интернета, обратитесь к вашему персональному менеджеру по почте gsk@bitmaster.ru или телефону +7 (499) 112-44-98.
С 1 ноября 2024 года в Республике Беларусь вступили в силу изменения в регулировании автомобильных перевозок пассажиров. Они направлены на повышение прозрачности, безопасности и контроля в сфере такси с особым акцентом на фискализацию.
В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами визиток для такси, которые предлагают устаревший дизайн визиток, которые не будут работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе.
Многие регионы России столкнулись с перебоями или полным отсутствием мобильного интернета. В таких условиях важно эффективно принимать и распределять заказы, чтобы укрепить свои позиции на фоне конкурентов и агрегаторов.
Разберем, как сделать приложение такси, каким функционалом оно должно обладать, что необходимо учесть при выборе разработчика.