Как открыть службу такси в другом городе
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Блог
/
Открыть такси с нуля
/
Как открыть службу такси в другом городе
07.11.2016

Как открыть службу такси в другом городе

Рано или поздно любая служба такси достигает «потолка» в прибыли. Хочется зарабатывать больше, но испробованные методы не приносят результат. Изменить ситуацию поможет решительный шаг — масштабирование бизнеса. Расскажем, как открыть филиал в другом городе, не совершая типичных ошибок.

Почему выгодно запустить новую площадку

Готовая схема работы. Бизнес-процессы действующей службы уже отлажены: отработана система привлечения и мотивации водителей, настроена бонусная система для удержания клиентов. Руководитель компании хорошо представляет, с чем предстоит столкнуться, поэтому новый филиал начнет приносить доход в короткий срок за счёт применения известной схемы.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Минимум затрат на открытие второй службы такси. Нет расходов на повторное приобретение программного комплекса. Вы просто подключаете несколько служб в разных городах к одной программе и обрабатываете заказы в обычном режиме.

Избежите расходов на командировки и сократите время на управление филиалом. Нет необходимости в личном присутствии руководителя службы такси в другом городе: управляйте водителями удалённо через «Бригадирский кабинет» в программном комплексе. Наймите несколько опытных и ответственных водителей, так называемых «бригадиров», и поручите им набирать и контролировать всех остальных водителей.

Сэкономите на разработке рекламных материалов для привлечения клиентов и водителей. Адаптируйте готовые шаблоны объявлений, баннеров, видеороликов для другого города: поменяйте название и номер телефона.

Повысите стабильность компании. Служба такси в меньшей степени зависит от внешних факторов: появления сетевиков и интернет-агрегаторов, сезонности заказов. Например, когда в провинциальных городах спад, в курортных регионах — самый подъем. Даже если прибыль службы в одном городе временно снизится, это компенсируется за счет работы компании в другом регионе.

Открывайтесь в небольшом городе

Меньше конкуренция. По нашему опыту, запускать новую площадку выгодно в городе с населением до 100 000 человек. Местные службы такси в таких городах, как правило, работают на рациях, сотовых телефонах и бумажных журналах. Заказы обрабатывают медленно, в часы пик не успевают вывозить всех клиентов. Автоматизированная служба легко входит на такой рынок за счёт быстрого приёма заказов и эффективной отработки часов пик.

Больше повторных заказов. Автоматизированной службе легче обеспечить клиентам высокий уровень комфорта в поездке за счёт быстрой подачи автомобиля, автоматических отзвонов, удобного голосового меню. Бонусная система помогает стимулировать клиентов вновь обращаться в службу такси, зарабатывать и тратить бонусы.

Продумайте заранее условия работы новой службы

Сформируйте уникальное торговое предложение для клиентов. На первое время установите более низкие тарифы, чем в местных службах. Разработайте систему лояльности: начисляйте бонусы за каждый заказ, награждайте призовыми поездками наиболее активных клиентов.

Рекламируйте новую службу. Одна качественная рекламная кампания при открытии службы позволит сразу привлечь большое количество клиентов и избежать высоких затрат в будущем. Задействуйте несколько каналов: реклама на телевидении и радио, объявления в газетах и лифтах. Используйте функционал реферальной системы в программном комплексе и бесплатно привлекайте клиентов за счёт распространения кодов в социальных сетях.

Предложите выгодные условия водителям. Используйте систему приоритетов: предоставляйте наиболее комфортные условия и выход на смену в удобное время водителям, которые работают на иномарках, вывозят дальние заказы, принимают оплату по карте.

Контролируйте качество работы сотрудников филиала. Проводите регулярные опросы пассажиров для того, чтобы оценить работу диспетчеров и водителей. Спрашивайте клиентов, как они оценивают обслуживание, насколько комфортной оказалась поездка с тем или иным водителем.

Оптимизируйте работу операторов. Службе такси нерентабельно держать большой штат операторов в течение всего дня. Выгоднее нанять несколько операторов на постоянную работу, и одного-двух — на удалённую и только для приема заказов в утренние и вечерние часы пик.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
03.08.2022
Тариф «Смарт»

Каждая служба такси использует собственную тарификацию для расчета стоимости поездки. Как правило, в стандартных тарифах рассчитывается примерная цена, в конце пути она может измениться, например, из-за пробок на дороге. Чтобы такого не происходило, используйте тариф «Смарт». 

319
25.04.2022
Каким был Акселератор такси Сочи 2022

Акселератор в очередной раз собрал руководителей служб такси, операторов и системных администраторов. Участники вновь обменялись опытом и получили практические знания по ведению бизнеса. Расскажем, что происходило на Акселераторе такси Сочи 2022 с 12 по 15 апреля 2022 года.

534
10.12.2021
Бухгалтерия такси от А до Я

Для всех служб такси в России обязательно оформление и регистрация либо как ИП, либо как ООО. Для служб такси, численность штата которых составляет не более 15 человек, а выручка за год - не более 60 миллионов, можно использовать патент.

2163
11.08.2021
3 вида скриптов для диспетчера такси

Больше половины служб такси после проведения аудита в фирме понимают, что   между количеством входящих звонков и заявок огромная разница. Причин тому может быть несколько: плохое качество связи, плохо обученные операторы, отсутствие культуры общения и мотивации. Рассказываем, как составить скрипты для диспетчера такси.

4420