Как открыть службу такси в другом городе
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Блог
/
Открыть такси с нуля
/
Как открыть службу такси в другом городе
07.11.2016

Как открыть службу такси в другом городе

Рано или поздно любая служба такси достигает «потолка» в прибыли. Хочется зарабатывать больше, но испробованные методы не приносят результат. Изменить ситуацию поможет решительный шаг — масштабирование бизнеса. Расскажем, как открыть филиал в другом городе, не совершая типичных ошибок.

Почему выгодно запустить новую площадку

Готовая схема работы. Бизнес-процессы действующей службы уже отлажены: отработана система привлечения и мотивации водителей, настроена бонусная система для удержания клиентов. Руководитель компании хорошо представляет, с чем предстоит столкнуться, поэтому новый филиал начнет приносить доход в короткий срок за счёт применения известной схемы.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Минимум затрат на открытие второй службы такси. Нет расходов на повторное приобретение программного комплекса. Вы просто подключаете несколько служб в разных городах к одной программе и обрабатываете заказы в обычном режиме.

Избежите расходов на командировки и сократите время на управление филиалом. Нет необходимости в личном присутствии руководителя службы такси в другом городе: управляйте водителями удалённо через «Бригадирский кабинет» в программном комплексе. Наймите несколько опытных и ответственных водителей, так называемых «бригадиров», и поручите им набирать и контролировать всех остальных водителей.

Сэкономите на разработке рекламных материалов для привлечения клиентов и водителей. Адаптируйте готовые шаблоны объявлений, баннеров, видеороликов для другого города: поменяйте название и номер телефона.

Повысите стабильность компании. Служба такси в меньшей степени зависит от внешних факторов: появления сетевиков и интернет-агрегаторов, сезонности заказов. Например, когда в провинциальных городах спад, в курортных регионах — самый подъем. Даже если прибыль службы в одном городе временно снизится, это компенсируется за счет работы компании в другом регионе.

Открывайтесь в небольшом городе



Меньше конкуренция. По нашему опыту, запускать новую площадку выгодно в городе с населением до 100 000 человек. Местные службы такси в таких городах, как правило, работают на рациях, сотовых телефонах и бумажных журналах. Заказы обрабатывают медленно, в часы пик не успевают вывозить всех клиентов. Автоматизированная служба легко входит на такой рынок за счёт быстрого приёма заказов и эффективной отработки часов пик.

Больше повторных заказов. Автоматизированной службе легче обеспечить клиентам высокий уровень комфорта в поездке за счёт быстрой подачи автомобиля, автоматических отзвонов, удобного голосового меню. Бонусная система помогает стимулировать клиентов вновь обращаться в службу такси, зарабатывать и тратить бонусы.

Продумайте заранее условия работы новой службы

Сформируйте уникальное торговое предложение для клиентов. На первое время установите более низкие тарифы, чем в местных службах. Разработайте систему лояльности: начисляйте бонусы за каждый заказ, награждайте призовыми поездками наиболее активных клиентов.

Рекламируйте новую службу. Одна качественная рекламная кампания при открытии службы позволит сразу привлечь большое количество клиентов и избежать высоких затрат в будущем. Задействуйте несколько каналов: реклама на телевидении и радио, объявления в газетах и лифтах. Используйте функционал реферальной системы в программном комплексе и бесплатно привлекайте клиентов за счёт распространения кодов в социальных сетях.

Предложите выгодные условия водителям. Используйте систему приоритетов: предоставляйте наиболее комфортные условия и выход на смену в удобное время водителям, которые работают на иномарках, вывозят дальние заказы, принимают оплату по карте.

Контролируйте качество работы сотрудников филиала. Проводите регулярные опросы пассажиров для того, чтобы оценить работу диспетчеров и водителей. Спрашивайте клиентов, как они оценивают обслуживание, насколько комфортной оказалась поездка с тем или иным водителем.

Оптимизируйте работу операторов. Службе такси нерентабельно держать большой штат операторов в течение всего дня. Выгоднее нанять несколько операторов на постоянную работу, и одного-двух — на удалённую и только для приема заказов в утренние и вечерние часы пик.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
16.11.2022
Инструкция по созданию фотографий службы такси для социальных сетей: типичные ошибки и правильные шаги

Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.

1035
15.11.2022
Реклама такси: где рекламировать таксопарк или службу такси в 2022 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

40868
08.11.2022
Инструкция работы с функционалом новых адресов

В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.

760
18.10.2022
Новый закон о такси 2022: как изменятся требования к таксопаркам и водителям

Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.

155164