В 1,5 раза ежегодно растет доля платежей по банковским картам при поездках в такси. Уже сегодня каждая пятая поездка оплачивается банковской картой.
Доля операций с безналичной оплатой растет в геометрической прогрессии. Держатели карт традиционно указывают удобство, высокую скорость оплаты, безопасность (не нужно носить с собой наличные) в числе основных стимулов чаще оплачивать покупки безналично.
Источник: «Биллинговые системы»
С каждым годом потребность клиентов в использовании безналичных средств оплаты лишь растет. В данный момент в службах, где уже присутствует такая возможность, доля оплаты такси картой достигает 40%, посчитали в Taxioffice.ru.
Рост доли безналичных расчетов обусловлен тем, что клиенты к нему быстро привыкают из-за удобства и быстроты совершения платежа.
А те службы такси, которые отказываются принимать безналичные платежи уже сейчас теряют до 30 процентов от прибыли, посчитали специалисты. Связано это с тем, что маленькие суммы современному жителю мегаполиса намного удобнее оплачивать по карте.
Через 2-3 месяца после подключения 6-15% оплат по поездкам мобильного приложения могут уже к вам приходить с банковских карт.
Как правило, основными противниками расчетов по карте выступают сами водители такси. Наличные деньги для них намного привычнее, а также существует возможность округления цены поездки в пользу самого водителя. Однако, в погоне за «округленными суммами», водитель теряет намного больше, поскольку сегодня для пассажира расчеты наличными уже не такой удобный способ оплаты, как был ранее.
Кроме этого, способ безналичной оплаты с диспетчерской службой для водителя сегодня намного удобнее. Так, к примеру, в среднем водитель, чтобы оплатить услуги диспетчерской тратит до 20 минут ежедневно. За это время можно вывезти один-два заказа и уже подсчитывать прибыль.
Источник: «Биллинговые системы»
Источник: «Биллинговые системы»
Безналичный расчет в такси выгоден для всех сторон. Банки заинтересованы в расширении рынка безналичной оплаты. Это выгодно и перевозчикам, которые за счет актуальной для потребителя услуги привлекают новых клиентов и водителей.
Преимущества оплаты картой для водителя
Преимущества оплаты картой для диспетчерской службы
|
Таким образом, по мнению многих специалистов, эпоха наличных денег скоро вообще может закончиться, а все расчеты уйдут в Интернет. Уже сейчас появляются граждане, которые вообще не имеют наличных: люди, которые принципиально не используют наличные, дети и пенсионеры (за которых все платежи совершают родственники), командировочные, иностранные туристы. И водители, которые отказываются от извоза по карте, теряют все больший процент собственной прибыли.
Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.
Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.
В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.
Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.