+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
/
/
Как идеи приносят деньги
19.01.2016

Как идеи приносят деньги

Как вы поступаете, когда предстоит сделать что-то важное? Черпаете знания из того, что когда-либо видели и слышали? Слушаете советы компетентных (авторитетных) лиц? Изучаете опыт успешных предшественников, стремясь повторить их достижения? Действуя по такому сценарию, возможно, в перспективе вы станете хорошей... копией.

Так и в бизнесе такси: если вы скопируете модель работы успешного конкурента, вряд ли окажетесь когда-либо впереди него.

Забудьте «как у него», создайте свои правила.

Сон Менделеева

Можно заранее быть готовым опередить лидера рынка такси в вашем городе, воплотив собственные идеи, даже если пока они кажутся вам абсурдными. Наверняка таких идей в вашей голове не мало. Кем бы был Менделеев, если бы не увидел во сне таблицу химических элементов?

Конкурентное преимущество создается за счет уникальных бизнес-сценариев, которые не смогут повторить другие участники рынка. Собственную модель бизнеса можно создать, проанализировав логические связи имеющихся данных об участниках бизнес-процессов.

Это могут быть:

  • данные водителя (номер авто, цвет, марка авто, удостоверение, ПТС, другие личные данные водителя)
  • данные клиента (номер телефона, ФИО, сотовый оператор)
  • карта города
  • расстояние
  • объекты
  • очередь
  • затраченное время (подачи, ожидания клиента, выполнения заказа)
  • тарифы

Грамотно выстроив логику, вы сможете довести до совершенства любой бизнес-процесс. Для программы все эти данные являются просто переменными, с которыми можно совершать любые операции.

Бизнес-кейс или история одной службы

В городе с большой протяженностью водители неохотно принимали заказы в отдаленные районы. Наступило лето — время летних каникул и отпусков, начался сезонный спад. Упал спрос на услуги такси, из службы начали расходиться водители.

Тогда руководитель службы разработал собственную систему раздачи заказов и начисления премий, стал первым и единственным в городе, кто сохранил не только прежние обороты фирмы, но и привлек в службу новых водителей, обеспечил хороший заработок себе и своим сотрудникам.

По его заказу службой техподдержки Такси-Мастер была реализована уникальная система мотивации, побуждающая водителей брать удаленные заказы. Водители получали бонусы в виде временного приоритета в выборе заказов за подачу автомобиля в течение 5 минут и компенсацию «за бензин» при подаче автомобиля клиенту, находящемуся за 1,5 км и далее от его стоянки.

Дополнительно была введена комбинированная премиальная система — за быструю подачу авто в отдаленный район водитель получал как временный приоритет в получении новых заказов, так и компенсацию расходов на бензин.

Благодаря такому решению в «несезон» у этой службы в кризис возросло количество клиентов, заказов и водителей на 10%.

Это реально

Чтобы воплотить ваши идеи в жизнь, производитель ПО должен иметь подходящую базу, позволяющую выйти за рамки стандартной логики. В рамках любого процесса таких решений может быть бесконечное множество, все зависит от вашей фантазии и возможностей программного комплекса.

Что необходимо для воплощения ваших идей? Сами идеи и ПО с гибкими настройками.

Будьте смелее. Требуйте у разработчика программного обеспечения реализации ваших задач!

Если у вас есть идеи и вас интересуют решения, обращайтесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам по адресу marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее о новых идеях в бизнесе такси!

 


Читайте также:
22.11
Как перейти с другой программы на Такси-Мастер: популярные вопросы

Каждый руководитель службы такси, приняв решение перейти со старого программного обеспечение на Такси-Мастер, перед покупкой задает нашим специалистам ряд вопросов по установке и обслуживанию новой программы. На самые популярные вопросы мы ответили в этой статье.

1214
20.11
7 шагов, чтобы начать привлекать водителей как сетевик

Любая служба такси заинтересована в привлечении водителей, но не у всех есть такие же ресурсы и возможности, как у сетевой службы или агрегатора. Мы перечислили несколько шагов, которые помогут привлекать водителей как сетевику, несмотря на отсутствие больших бюджетов и специалистов по рекламе в штате службы.

1697
08.10
Как эффективно работать с водителями такси

С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.

114
08.09
4 способа заменить оператора службы такси голосовым роботом

Заменить оператора в службе такси может голосовой робот. Меньше операторов в службе — меньше расходов на обслуживание рабочего места и зарплату. Узнайте, как сервис поможет увеличить количество принятых заказов и оптимизировать затраты.

7817
Комментарии для сайта Cackle