Как вы поступаете, когда предстоит сделать что-то важное? Черпаете знания из того, что когда-либо видели и слышали? Слушаете советы компетентных (авторитетных) лиц? Изучаете опыт успешных предшественников, стремясь повторить их достижения? Действуя по такому сценарию, возможно, в перспективе вы станете хорошей... копией.
Так и в бизнесе такси: если вы скопируете модель работы успешного конкурента, вряд ли окажетесь когда-либо впереди него.
Забудьте «как у него», создайте свои правила.
Можно заранее быть готовым опередить лидера рынка такси в вашем городе, воплотив собственные идеи, даже если пока они кажутся вам абсурдными. Наверняка таких идей в вашей голове не мало. Кем бы был Менделеев, если бы не увидел во сне таблицу химических элементов?
Конкурентное преимущество создается за счет уникальных бизнес-сценариев, которые не смогут повторить другие участники рынка. Собственную модель бизнеса можно создать, проанализировав логические связи имеющихся данных об участниках бизнес-процессов.
Это могут быть:
Грамотно выстроив логику, вы сможете довести до совершенства любой бизнес-процесс. Для программы все эти данные являются просто переменными, с которыми можно совершать любые операции.
В городе с большой протяженностью водители неохотно принимали заказы в отдаленные районы. Наступило лето — время летних каникул и отпусков, начался сезонный спад. Упал спрос на услуги такси, из службы начали расходиться водители.
Тогда руководитель службы разработал собственную систему раздачи заказов и начисления премий, стал первым и единственным в городе, кто сохранил не только прежние обороты фирмы, но и привлек в службу новых водителей, обеспечил хороший заработок себе и своим сотрудникам.
По его заказу службой техподдержки Такси-Мастер была реализована уникальная система мотивации, побуждающая водителей брать удаленные заказы. Водители получали бонусы в виде временного приоритета в выборе заказов за подачу автомобиля в течение 5 минут и компенсацию «за бензин» при подаче автомобиля клиенту, находящемуся за 1,5 км и далее от его стоянки.
Дополнительно была введена комбинированная премиальная система — за быструю подачу авто в отдаленный район водитель получал как временный приоритет в получении новых заказов, так и компенсацию расходов на бензин.
Благодаря такому решению в «несезон» у этой службы в кризис возросло количество клиентов, заказов и водителей на 10%.
Чтобы воплотить ваши идеи в жизнь, производитель ПО должен иметь подходящую базу, позволяющую выйти за рамки стандартной логики. В рамках любого процесса таких решений может быть бесконечное множество, все зависит от вашей фантазии и возможностей программного комплекса.
Что необходимо для воплощения ваших идей? Сами идеи и ПО с гибкими настройками.
Будьте смелее. Требуйте у разработчика программного обеспечения реализации ваших задач!
Если у вас есть идеи и вас интересуют решения, обращайтесь за бесплатной консультацией к нашим специалистам по адресу marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.