В Такси-Мастер есть уникальный функционал: Группы экипажей. Он позволяет управлять водителями, разделяя экипажи на группы по единым параметрам.
Но любой функционал можно сравнить с лекарством. При неправильном применении вы только навредите своему бизнесу.
Группы экипажей дают большие возможности. Для простоты управления вы делите водителей по различным параметрам, например:
Для каждой группы можно задать свои правила работы: какой будет сдача с заказов, какие заказы будет видеть водители и т.д.
Например, в одной группе видят только городские заказы, в другой — только загородные.
Если групп слишком много, то диспетчер начинает путаться, и может отправить заказ не той группе экипажей. В результате страдают клиенты.
Поэтому мы советуем не плодить группы экипажей. Да, несколько групп экипажей необходимы, в случае, если у вас несколько служб такси с разными номерами. Тогда для каждой службы вы создаете отдельную группу экипажей со своими правилами и тарифами.
Если у вас одна служба такси, то лучше использовать одну группу экипажей. Тогда для каждого экипажа вы задаете определенные параметры: детское кресло, кондиционер, бизнес-класс и т.д. Когда клиент заказывает такси с кондиционером, то диспетчер выбирает нужный параметр заказа. Затем заказ уходит подходящим водителям.
В группах экипажей вы можете индивидуально работать с каждым водителем.
Вы сами решаете, какие группы экипажей выделять, и какие правила устанавливать для них и для отдельно взятого экипажа.
Хотите больше узнать о реализации этого функционала в Такси-Мастер? Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Уже являетесь нашим клиентом? Обращайтесь сразу в техническую поддержку: support@bitmaster.ru. Наши специалисты расскажут, как настроить группы экипажей. Мы работаем каждый день 24/7.
С 1 ноября 2024 года в Республике Беларусь вступили в силу изменения в регулировании автомобильных перевозок пассажиров. Они направлены на повышение прозрачности, безопасности и контроля в сфере такси с особым акцентом на фискализацию.
В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами визиток для такси, которые предлагают устаревший дизайн визиток, которые не будут работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе.
Многие регионы России столкнулись с перебоями или полным отсутствием мобильного интернета. В таких условиях важно эффективно принимать и распределять заказы, чтобы укрепить свои позиции на фоне конкурентов и агрегаторов.
Разберем, как сделать приложение такси, каким функционалом оно должно обладать, что необходимо учесть при выборе разработчика.