Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
/
/
/
Фотоосмотр: чистый автомобиль — довольный клиент!
24.03.2016

Фотоосмотр: чистый автомобиль — довольный клиент!

Чистый автомобиль и вежливый  водитель — важные сервисные составляющие. Это обязательный минимум, гарантируемый службой такси с хорошей репутацией.

Однако заинтересованы ли сами водители содержать свой автомобиль в идеальной чистоте? Как правило, им приходится оплачивать автомойку из собственного бюджета. Как контролировать соблюдение требований к внешнему виду автомобилей без лишних временных и финансовых затрат? — Воспользоваться фотоосмотром.

Принцип работы

Фотоосмотр — функциональная возможность программного комплекса, позволяющая в режиме онлайн запросить и получить в считанные секунды фото корпуса и салона автомобиля. Периодичность фотоосмотров, количество фотографий и их ракурс настраиваются индивидуально.

Если ваше ПО поддерживает опцию фотоосмотра, контролировать чистоту автомобиля становится просто. По плану или по требованию водитель обязан сделать фотографии в своем водительском приложении и отправить их диспетчеру. В ожидании проверки водители не простаивают, а продолжают брать и выполнять заказы. Есть еще положительные  моменты для водителей.

Как сделать удобно всем

Главный плюс — это то, что  водителю не нужно ехать в офис службы или в гараж на осмотр автомобиля, получается экономияс временных затрат как для водителя, так и для контролирующего персонала.

Также, чтобы функция фотоосмотра стала действительно удобной, нужно, чтобы ваше ПО позволяло водителю пройти фотоосмотр заблаговременно. История фотоосмотров, если она ведется в программе, поможет не только разрешить конфликты с водителем, но и уточнить время возникновения повреждений и даже помочь в решении спорных моментов.

Например, если водитель регулярно проходит фотоосмотр непосредственно до начала смены, то в такой ситуации, как порча салона, сможет доказать, что салон пострадал именно в текущую смену и известить службу о масштабах трагедии точно, быстро, а главное, удаленно.

Управлять опцией фотоосмотра помогут настройки. Среди основных можно выделить:

  • периодичность прохождения осмотра
  • количество фотографий
  • ракурсы фотографий
  • разрешение повторного прохождения фотоосмотра

Использовать на 100%

Чистота салона и внешнего вида еще не всё, что вы можете проверить. Контролируйте наличие шашек, брендированных наклеек, рекламы, гос.номера и отсутствие повреждений.

Отдельно стоит упомянуть рекламу.

Например, вы просите своих водителей разместить рекламные материалы партнеров - печатаете двусторонние визитки или размещаете наклейки в салоне или на корпусе авто.

С опцией фотоосмотра получится не только проконтролировать размещение рекламных материалов, но и предоставить отчет о выполнении условий договора.

Хотите знать больше?
Оставьте заявку и вы получите ответы на все интересующие вас вопросы!

 

Читайте также:
09.08
Как службе такси не терять клиентов

Идеальный клиент службы такси — тот, кто ездит часто и платит много. Таких клиентов службе такси следует удерживать. Расскажем, как подтянуть пассажиров до идеального уровня и удержать их с помощью анализа клиентской базы.

1184
01.08
4 способа заменить оператора службы такси голосовым роботом

Заменить оператора в службе такси может голосовой робот. Меньше операторов в службе — меньше расходов на обслуживание рабочего места и зарплату. Узнайте, как сервис поможет увеличить количество принятых заказов и оптимизировать затраты.

1750
19.07
Обмен междугородными заказами для служб такси в России

Междугородный обмен заказами — это новый источник дополнительных заказов и способ мотивации водителей для служб такси, работающих на Такси-Мастер. Расскажем о первых результатах обмена заказами с помощью сервиса ТММаркет «Межгород» в городах Татарстана и Удмуртии за 2018 год.

2642
09.06
Кейс по работе с удаленными операторами службы такси «Jorgo», г. Бишкек

За полгода служба оптимизировала работу диспетчерской и увеличила количество заказов. Этому способствовало сотрудничество с удаленными операторами. Рассказываем, как удалось достичь результата.

1852