Сегодня смартфоны — это не только дань моде, а, действительно, полезные устройства. Благодаря мобильным приложениям для смартфонов, люди общаются с друзьями, оплачивают счета и заказывают такси.
Неудивительно, что прогрессивные службы уже предоставили своим клиентам этот способ заказа.
Для чего службам свое мобильное приложение для заказа такси:
Чтобы оказывать услуги на высоком уровне, нужно знать о клиенте все или, по крайней мере, стремиться к этому. Существует множество сервисов, которые помогают составить портрет пользователя.
Сегодня мы рассмотрим сервис AppMetrica от Яндекса, с его помощью вы получите информацию о пользователях вашего мобильного приложения.
Количество установок и запусков
Вы сможете отследить, сколько человек скачали ваше приложение за определенный период и сколько из них в итоге запустили его.
В идеале количество запусков приложения должно равняться количеству созданных заказов. Если показатели различаются, стоит проанализировать, почему пользователи не доходят до этапа оформления заказа. Для этого попросите своих знакомых заказать такси через приложение и поделиться своими впечатлениями о его работе.
Длительность сессий
Длительность сессий — время использования мобильного приложения. Чем меньше клиент тратит время на оформление заказа, тем меньше время сессии. Поэтому, длительные сессии — повод задуматься, почему так происходит. Здесь может быть несколько причин: медленный интернет или неудобный интерфейс приложения.
Предпочтения пользователей
AppMetrica помогает выяснить: соотношение пользователей iOS и Android, какие версии они используют, какими устройства они предпочитают пользоваться (iPhone, Samsung, смартфоны или планшеты и т.д.), какой язык у них установлен, услугами каких операторов они пользуются.
Ошибки в работе приложения
Особенно важна информация об аварийных остановках приложения. Если такое происходит часто, сообщите об этом разработчику, чтобы он оперативно устранил возможные неполадки.
Действия пользователей
Вы можете посмотреть, какие действия совершали пользователи: как часто запускали приложение, сколько раз делали заказ, выбирали автомобиль сами или пользовались автоподбором, выбирали адрес подачи из справочника или из карты, как часто отменяли заказ и т.д.
Статистика — важный инструмент анализа.
Аргументируя свои пожелания статистическими данными, вы можете вести конструктивный диалог с разработчиками об изменениях и доработках вашего приложения.
А что бы вы хотели узнать о пользователях вашего мобильного приложения? Оставляйте комментарии в блоге или пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону:
+7 (499) 112-44-98. Вскоре AppMetrica появится в новой версии TaxoPhone 4.0 для iOS , следите за новостями!
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.