Аналитика с AppMetrica: кто они, пользователи ваших мобильных приложений?
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Блог о развитии бизнеса такси от А до Я
/
Продвижение и реклама в бизнесе такси
/
Аналитика с AppMetrica: кто они, пользователи ваших мобильных приложений?
14.04.2016

Аналитика с AppMetrica: кто они, пользователи ваших мобильных приложений?

Сегодня смартфоны — это не только дань моде, а, действительно, полезные устройства. Благодаря мобильным приложениям для смартфонов, люди общаются с друзьями, оплачивают счета и заказывают такси.

Неудивительно, что прогрессивные службы уже предоставили своим клиентам этот способ заказа.

Для чего службам свое мобильное приложение для заказа такси:

  • разгрузить операторов, особенно в часы-пик,
  • привлечь активную и платежеспособную молодежную аудиторию,
  • предоставить клиентам качественный сервис.
У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Чтобы оказывать услуги на высоком уровне, нужно знать о клиенте все или, по крайней мере, стремиться к этому. Существует множество сервисов, которые помогают составить портрет пользователя.

Сегодня мы рассмотрим сервис AppMetrica от Яндекса, с его помощью вы получите информацию о пользователях вашего мобильного приложения.

Ключевые показатели AppMetrica



Количество установок и запусков
Вы сможете отследить, сколько человек скачали ваше приложение за определенный период и сколько из них в итоге запустили его.

В идеале количество запусков приложения должно равняться количеству созданных заказов. Если показатели различаются, стоит проанализировать, почему пользователи не доходят до этапа оформления заказа. Для этого попросите своих знакомых заказать такси через приложение и поделиться своими впечатлениями о его работе.

Длительность сессий
Длительность сессий — время использования мобильного приложения. Чем меньше клиент тратит время на оформление заказа, тем меньше время сессии. Поэтому, длительные сессии — повод задуматься, почему так происходит. Здесь может быть несколько причин: медленный интернет или неудобный интерфейс приложения.

Предпочтения пользователей
AppMetrica помогает выяснить: соотношение пользователей iOS и Android, какие версии они используют, какими устройства они предпочитают пользоваться (iPhone, Samsung, смартфоны или планшеты и т.д.), какой язык у них установлен, услугами каких операторов они пользуются.

Ошибки в работе приложения
Особенно важна информация об аварийных остановках приложения. Если такое происходит часто, сообщите об этом разработчику, чтобы он оперативно устранил возможные неполадки.

Действия пользователей
Вы можете посмотреть, какие действия совершали пользователи: как часто запускали приложение, сколько раз делали заказ, выбирали автомобиль сами или пользовались автоподбором, выбирали адрес подачи из справочника или из карты, как часто отменяли заказ и т.д.


Статистика — важный инструмент анализа.

Аргументируя свои пожелания статистическими данными, вы можете вести конструктивный диалог с разработчиками об изменениях и доработках вашего приложения.

А что бы вы хотели узнать о пользователях вашего мобильного приложения? Оставляйте комментарии в блоге или пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: 
+7 (499) 112-44-98. Вскоре AppMetrica появится в новой версии TaxoPhone 4.0 для iOS , следите за новостями!

 


У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
03.05.2024
Как рекламировать такси в 2024 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

51128
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3911
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1885
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

4080