+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение и реклама
/
Аналитика с AppMetrica: кто они, пользователи ваших мобильных приложений?
14.04.2016

Аналитика с AppMetrica: кто они, пользователи ваших мобильных приложений?

Сегодня смартфоны — это не только дань моде, а, действительно, полезные устройства. Благодаря мобильным приложениям для смартфонов, люди общаются с друзьями, оплачивают счета и заказывают такси.

Неудивительно, что прогрессивные службы уже предоставили своим клиентам этот способ заказа.

Для чего службам свое мобильное приложение для заказа такси:

  • разгрузить операторов, особенно в часы-пик,
  • привлечь активную и платежеспособную молодежную аудиторию,
  • предоставить клиентам качественный сервис.
У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Чтобы оказывать услуги на высоком уровне, нужно знать о клиенте все или, по крайней мере, стремиться к этому. Существует множество сервисов, которые помогают составить портрет пользователя.

Сегодня мы рассмотрим сервис AppMetrica от Яндекса, с его помощью вы получите информацию о пользователях вашего мобильного приложения.

Ключевые показатели AppMetrica

Количество установок и запусков
Вы сможете отследить, сколько человек скачали ваше приложение за определенный период и сколько из них в итоге запустили его.

В идеале количество запусков приложения должно равняться количеству созданных заказов. Если показатели различаются, стоит проанализировать, почему пользователи не доходят до этапа оформления заказа. Для этого попросите своих знакомых заказать такси через приложение и поделиться своими впечатлениями о его работе.

Длительность сессий
Длительность сессий — время использования мобильного приложения. Чем меньше клиент тратит время на оформление заказа, тем меньше время сессии. Поэтому, длительные сессии — повод задуматься, почему так происходит. Здесь может быть несколько причин: медленный интернет или неудобный интерфейс приложения.

Предпочтения пользователей
AppMetrica помогает выяснить: соотношение пользователей iOS и Android, какие версии они используют, какими устройства они предпочитают пользоваться (iPhone, Samsung, смартфоны или планшеты и т.д.), какой язык у них установлен, услугами каких операторов они пользуются.

Ошибки в работе приложения
Особенно важна информация об аварийных остановках приложения. Если такое происходит часто, сообщите об этом разработчику, чтобы он оперативно устранил возможные неполадки.

Действия пользователей
Вы можете посмотреть, какие действия совершали пользователи: как часто запускали приложение, сколько раз делали заказ, выбирали автомобиль сами или пользовались автоподбором, выбирали адрес подачи из справочника или из карты, как часто отменяли заказ и т.д.


Статистика — важный инструмент анализа.

Аргументируя свои пожелания статистическими данными, вы можете вести конструктивный диалог с разработчиками об изменениях и доработках вашего приложения.

А что бы вы хотели узнать о пользователях вашего мобильного приложения? Оставляйте комментарии в блоге или пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: 
+7 (499) 112-44-98. Вскоре AppMetrica появится в новой версии TaxoPhone 4.0 для iOS , следите за новостями!

 


У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
18.05.2020
Как вернуть бизнес такси в строй после коронакризиса

Кризис из-за ситуации с коронавирусом наступил для служб такси не только в отдельных регионах. Его география затронула и Россию, и Европу, и страны СНГ. Вы на опыте собственной службы могли заметить, что из-за режима самоизоляции количество заказов сократилось почти вдвое, многие водители ушли и конъюнктура местного рынка изменилась. Расскажем, почему не нужно отчаиваться и что делать, чтобы восстановить свой бизнес.

268
07.04.2020
5 условий, как получать максимальную прибыль от приложения для заказа такси

Мобильное приложение для заказа такси — это лучшая возможность для службы конкурировать на современном рынке пассажирских перевозок. Но иметь приложение не всегда означает получать больше заказов и клиентов. Напомним о 5 важных моментах, которые помогут службе такси не потерять прибыль на своём мобильном приложении.

870
18.11.2019
Как настроить бонусы в мобильном приложении для такси Taxophone

Бонусная система — это один из способов удержать клиента и сделать его постоянным. Формат игры или страх упущенной выгоды мотивируют клиентов пользоваться услугой или приобретать товар. Это касается и бизнеса такси. В этой статье мы разберемся, как настраивать бонусы в приложении Taxophone и какую выгоду получает служба.

2013
01.11.2019
4 характерные ошибки и 3 правила создания идеального логотипа такси

Если мы будем перечислять логотипы известных компаний, например, белое яйцо на красном фоне, надкусанное яблоко или логотип с синей колибри, то вы сразу поймете, о каких брендах идет речь. Такой «закон узнаваемости» работает и в бизнесе такси. Вот почему логотипы агрегаторов знают даже те, кто редко пользуется услугами такси.

1963