Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Мобильное приложение
/
5 возможностей избежать конфликтов между пассажирами и водителями с помощью чата в приложении
16.11.2020

5 возможностей избежать конфликтов между пассажирами и водителями с помощью чата в приложении


Много конфликтных ситуаций между клиентами и службой такси возникает из-за того, что пассажиры и водители не могут напрямую сообщить друг другу важную информацию, например, что задерживаются или где именно находятся. В этих ситуациях клиенты и водители начинают звонить в диспетчерскую. Это повышает загруженность операторов и замедляет решение вопросов. Удобное и быстрое взаимодействие клиента с водителем обеспечит чат в приложении. Он появился в новой версии TaxoPhone 11 и в обновлении водительского приложения TMDriver. Расскажем, какие возможности даёт чат с водителем и как он снижает конфликтность в службе такси.



1. Общение с водителем

Клиент службы сможет переписываться с водителем прямо в приложении. Если у пассажира или водителя возникнет вопрос или уточнение к заказу, они смогут быстро написать об этом в чате и прояснить ситуацию. В результате каждый будет чувствовать себя спокойнее и увереннее, негатива по отношению к службе такси не будет.

chat-s-voditelem.png


2. Отправка геолокации

Пользователь приложения сможет показать водителю, где находится. Больше не будет долгих объяснений и описаний в духе: «Я после третьей арки, направо у ларька под деревом». Клиент сможет отправить в чат точную отметку своего местоположения нажатием кнопки. Водитель получит геолокацию в своём приложении и найдёт клиента по навигатору. Это значительно ускорит выполнение заказов.

otpravka-geolokacii.png




3. Уведомления из чата

Пользователь и водитель будут получать push-уведомления о новом сообщении в чате. Это позволит быстрее реагировать на обновления, переписка не превратится в монолог, и заказ будет успешно выполнен.

uvedomlenie-iz-chata.png




4. История переписки

История чата хранится вместе с историей заказов. Пользователь сможет просмотреть сохранённую переписку в завершённых заказах в своём приложении. Служба такси увидит переписку в программном комплексе. Это поможет разобраться в конфликтной ситуации, если клиент обратится с жалобой в службу такси.

istoria-perepiski.png


5. Информация о водителе

В чате клиент видит имя и фотографию водителя, модель и номер автомобиля, на котором он работает. Вся нужная информация всегда перед глазами, не нужно переходить на другие экраны приложения, чтобы уточнить, какой автомобиль приедет на заказ — клиент спокойно ожидает такси.

info-voditelya.png


В новой версии приложения TaxoPhone 11 есть все возможности для бесконфликтного общения пассажиров с водителями

TaxoPhone 11 позволяет организовать чат между пользователем и водителем. Возможности чата доступны компаниям, которые работают на Такси-Мастер и ТМDriver  не ниже версии 3.9. 

TaxoPhone 11 выходит в декабре 2020 года — подробнее обо всех возможностях новой версии и о том, как её получить, мы расскажем в следующих материалах.   
Читайте также:
28.10.2020
6 способов, как службе такси справиться с наплывом заказов

В часы пик число заказов в службе такси возрастает. Операторы не всегда успевают ответить на все входящие звонки. Служба теряет заказы и оставляет о себе негативное впечатление у клиентов. Расскажем о способах, которые помогут службе такси справиться с ростом заказов и сохранить клиентов.

1103
28.10.2020
COVID-настройки для такси: как организовать работу службы во время масочного режима

Службы на Такси-Мастер уже имеют функциональные возможности, которые помогут предупреждать водителей и пассажиров о том, что они обязаны надевать маски и перчатки на время поездки. Расскажем, как можно настроить программный комплекс и организовать работу службы, чтобы избежать и штрафов, и конфликтов с водителями и пассажирами.

1494
17.08.2020
Как упростить работу службы такси со своим автопарком с помощью Такси-Мастер

Служба тратит много времени, чтобы наладить эффективную работу своего автопарка, проконтролировать статус автомобилей и построить грамотное взаимодействие с водителями. Расскажем, как упростить работу с собственным автопарком и водителями с помощью программного комплекса Такси-Мастер.

2117
17.06.2020
10 шагов крупной службы такси для комфортного внедрения Такси-Мастер

Для службы такси со сложной организационной структурой и внушительным объёмом баз данных переход на новое ПО кажется не только большим риском, но и тяжёлым процессом. Операторы, сисадмины, водители, бухгалтеры, директора — для всех сотрудников нужно перенести привычные им бизнес-процессы, всех нужно организовать и обучить. Чтобы переход на Такси-Мастер был максимально комфортным, специалисты по внедрению берут организацию процесса в службе полностью в свои руки. Расскажем, как легко службе будет перейти на Такси-Мастер с услугами в пакете внедрения «Премиум».

1312