Много конфликтных ситуаций между клиентами и службой такси возникает из-за того, что пассажиры и водители не могут напрямую сообщить друг другу важную информацию, например, что задерживаются или где именно находятся. В этих ситуациях клиенты и водители начинают звонить в диспетчерскую. Это повышает загруженность операторов и замедляет решение вопросов, а заодно может спровоцировать и конфликт между диспетчером и водителем такси. Удобное и быстрое взаимодействие клиента с водителем обеспечит чат в приложении. Он появился в новой версии TaxoPhone 11 и в обновлении водительского приложения TMDriver. Расскажем, какие возможности даёт чат с водителем и как он снижает конфликтность в службе такси. |
Клиент службы сможет переписываться с водителем прямо в приложении. Если у пассажира или водителя возникнет вопрос или уточнение к заказу, они смогут быстро написать об этом в чате и прояснить ситуацию. В результате каждый будет чувствовать себя спокойнее и увереннее, негатива по отношению к службе такси не будет.
Пользователь приложения сможет показать водителю, где находится. Больше не будет долгих объяснений и описаний в духе: «Я после третьей арки, направо у ларька под деревом». Клиент сможет отправить в чат точную отметку своего местоположения нажатием кнопки. Водитель получит геолокацию в своём приложении и найдёт клиента по навигатору. Это значительно ускорит выполнение заказов.
Пользователь и водитель будут получать push-уведомления о новом сообщении в чате. Это позволит быстрее реагировать на обновления, переписка не превратится в монолог, и заказ будет успешно выполнен.
История чата хранится вместе с историей заказов. Пользователь сможет просмотреть сохранённую переписку в завершённых заказах в своём приложении. Служба такси увидит переписку в программном комплексе. Это поможет разобраться в конфликтной ситуации, если клиент обратится с жалобой в службу такси.
В чате клиент видит имя и фотографию водителя, модель и номер автомобиля, на котором он работает. Вся нужная информация всегда перед глазами, не нужно переходить на другие экраны приложения, чтобы уточнить, какой автомобиль приедет на заказ — клиент спокойно ожидает такси.
TaxoPhone 11 позволяет организовать чат между пользователем и водителем. Возможности чата доступны компаниям, которые работают на Такси-Мастер и ТМDriver не ниже версии 3.9.
TaxoPhone 11 выходит в декабре 2020 года — подробнее обо всех возможностях новой версии и о том, как её получить, мы расскажем в следующих материалах.Акселератор в очередной раз собрал руководителей служб такси, операторов и системных администраторов. Участники вновь обменялись опытом и получили практические знания по ведению бизнеса. Расскажем, что происходило на Акселераторе такси Сочи 2022 с 12 по 15 апреля 2022 года.
Для всех служб такси в России обязательно оформление и регистрация либо как ИП, либо как ООО. Для служб такси, численность штата которых составляет не более 15 человек, а выручка за год - не более 60 миллионов, можно использовать патент.
Больше половины служб такси после проведения аудита в фирме понимают, что между количеством входящих звонков и заявок огромная разница. Причин тому может быть несколько: плохое качество связи, плохо обученные операторы, отсутствие культуры общения и мотивации. Рассказываем, как составить скрипты для диспетчера такси.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.