Много конфликтных ситуаций между клиентами и службой такси возникает из-за того, что пассажиры и водители не могут напрямую сообщить друг другу важную информацию, например, что задерживаются или где именно находятся. В этих ситуациях клиенты и водители начинают звонить в диспетчерскую. Это повышает загруженность операторов и замедляет решение вопросов, а заодно может спровоцировать и конфликт между диспетчером и водителем такси. Удобное и быстрое взаимодействие клиента с водителем обеспечит чат в приложении. Он появился в новой версии TaxoPhone 11 и в обновлении водительского приложения TMDriver. Расскажем, какие возможности даёт чат с водителем и как он снижает конфликтность в службе такси. |
Клиент службы сможет переписываться с водителем прямо в приложении. Если у пассажира или водителя возникнет вопрос или уточнение к заказу, они смогут быстро написать об этом в чате и прояснить ситуацию. В результате каждый будет чувствовать себя спокойнее и увереннее, негатива по отношению к службе такси не будет.
Пользователь приложения сможет показать водителю, где находится. Больше не будет долгих объяснений и описаний в духе: «Я после третьей арки, направо у ларька под деревом». Клиент сможет отправить в чат точную отметку своего местоположения нажатием кнопки. Водитель получит геолокацию в своём приложении и найдёт клиента по навигатору. Это значительно ускорит выполнение заказов.
Пользователь и водитель будут получать push-уведомления о новом сообщении в чате. Это позволит быстрее реагировать на обновления, переписка не превратится в монолог, и заказ будет успешно выполнен.
История чата хранится вместе с историей заказов. Пользователь сможет просмотреть сохранённую переписку в завершённых заказах в своём приложении. Служба такси увидит переписку в программном комплексе. Это поможет разобраться в конфликтной ситуации, если клиент обратится с жалобой в службу такси.
В чате клиент видит имя и фотографию водителя, модель и номер автомобиля, на котором он работает. Вся нужная информация всегда перед глазами, не нужно переходить на другие экраны приложения, чтобы уточнить, какой автомобиль приедет на заказ — клиент спокойно ожидает такси.
TaxoPhone 11 позволяет организовать чат между пользователем и водителем. Возможности чата доступны компаниям, которые работают на Такси-Мастер и ТМDriver не ниже версии 3.9.
TaxoPhone 11 выходит в декабре 2020 года — подробнее обо всех возможностях новой версии и о том, как её получить, мы расскажем в следующих материалах.Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.
Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.
В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.
Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.