Множество конфликтных ситуаций между клиентами и службой такси возникает из-за того, что пассажиры и водители не могут напрямую сообщить друг другу важную информацию, например, что задерживаются или где именно находятся. В этих ситуациях клиенты и водители начинают звонить в диспетчерскую. Это повышает загруженность операторов и замедляет решение вопросов, а заодно может спровоцировать и конфликт между диспетчером и водителем такси. Удобное и быстрое взаимодействие клиента с водителем обеспечит чат в приложении. Он появился в новой версии приложения TaxoPhone и в обновлении водительского приложения TMDriver. Расскажем, какие возможности даёт чат с водителем и как он снижает конфликтность в службе такси. |
Клиент службы сможет переписываться с водителем прямо в приложении. Если у пассажира или водителя возникнет вопрос или уточнение к заказу, они смогут быстро написать об этом в чате и прояснить ситуацию. В результате каждый будет чувствовать себя спокойнее и увереннее, негатива по отношению к службе такси не будет.
Пользователь приложения сможет показать водителю, где находится. Больше не будет долгих объяснений и описаний в духе: «Я после третьей арки, направо у ларька под деревом». Клиент сможет отправить в чат точную отметку своего местоположения нажатием кнопки. Водитель получит геолокацию в своём приложении и найдёт клиента по навигатору. Это значительно ускорит выполнение заказов.
Пользователь и водитель будут получать push-уведомления о новом сообщении в чате. Это позволит быстрее реагировать на обновления, переписка не превратится в монолог, и заказ будет успешно выполнен.
История чата хранится вместе с историей заказов. Пользователь сможет просмотреть сохранённую переписку в завершённых заказах в своём приложении. Служба такси увидит переписку в программном комплексе. Это поможет разобраться в конфликтной ситуации, если клиент обратится с жалобой в службу такси.
В чате клиент видит имя и фотографию водителя, модель и номер автомобиля, на котором он работает. Вся нужная информация всегда перед глазами, не нужно переходить на другие экраны приложения, чтобы уточнить, какой автомобиль приедет на заказ — клиент спокойно ожидает такси.
Приложение для такси TaxoPhone позволяет организовать чат между пользователем и водителем. Возможности чата доступны компаниям, которые работают на Такси-Мастер и ТМDriver не ниже версии 3.9.
С 16 по 18 апреля 2025 года Сочи стал центром притяжения для владельцев служб такси. Акселератор такси в этом году был посвящен масштабированию, развитию новых направлений и укреплению профессионального сообщества.
Финансовая отчётность такси перед клиентами существует так же, как и для любых других расчётов: у пассажира должно остаться подтверждение об оплате поездки. Для этого службы такси должны выдавать чеки или квитанции в форме бланков строгой отчётности. Мы уже рассказывали, что чеки формирует онлайн-касса для такси, но бланки заполняются вручную. Расскажем, что такое БСО для такси, как его создать и заполнить.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.