+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
/
/
/
3 кейса по исследованию данных в службе такси
20.01.2017

3 кейса по исследованию данных в службе такси

Для развития службы такси полезны решения, принятые руководителем на основе конкретных данных. Посмотрите три кейса и узнайте, как получить больше информации по аналитике в бизнесе такси и правильно её использовать.

Кейс №1. Как определить эффективность работы операторов

Количество принятых заказов в службе такси во многом зависит от работы диспетчеров. Качество обработки звонков удобно оценивать на основе статистики из программы для автоматизации службы такси и программы для цифровой телефонии.

Исследование данных о звонках поможет руководителю службы выявить лучших операторов, чтобы премировать, и отстающих — чтобы дополнительно обучить или уволить.

Пример изучения данных о входящих вызовах за сутки для оценки работы диспетчеров в службе такси

3-keisa-po-analizu-dannih-1-02

Кейс №2. Как оценить эффективность рекламы

Руководитель службы планирует впервые разместить рекламу в лифтах. Вкладывать деньги в размещение объявлений сразу во всем городе неоправданно, поскольку неизвестна эффективность нового инструмента.

На один-два месяца целесообразно разместить рекламу в лифтах только одного района в городе. Изучение данных о выполненных заказов на карте поможет выбрать нужный район, например, где меньше всего заказов. Изменение количества заказов в выбранном районе позволит оценить реакцию клиентов на рекламу.

Пример исследования данных о заказах для оценки эффективности рекламы в одном из районов города

3-keisa-po-analizu-dannih-03

3-keisa-po-analizu-dannih-04

Кейс №3. Как выявить сезонность заказов

Количество заказов в службе такси распределяется неравномерно в течение года. Сезонные колебания спроса мешают стабильному росту прибыли компании.

Исследование данных о поездках помогает узнать, в каких районах города больше заказов и по каким направлениям клиенты чаще передвигаются в тот или иной период времени. Таким образом, руководитель службы сможет заранее подготовиться к низкому и высокому сезону, например, запустить точечную рекламу по районам города или начать поиск новых водителей.

Пример изучения данных для определения сезонных изменений количества заказов

3-keisa-po-analizu-dannih-3-01

3-keisa-po-analizu-dannih-4-01

Рекомендации для службы такси в январе и феврале: рекламировать услуги службы такси, раскручивать телефонные номера

3-keisa-po-analizu-dannih-3-02

Рекомендации для службы такси:
3-keisa-po-analizu-dannih-4-01 В марте рекламировать загородные поездки, подать рекламу о найме водителей 3-keisa-po-analizu-dannih-4-01 В апреле убрать рекламу в центре города, увеличить стоимость поездок в центре

Хотите получить больше кейсов и знаний по изучению данных в службе такси?

Участвуйте в «Акселераторе такси Сочи» — тренинге для руководителей служб такси, который пройдет с 4 по 7 апреля 2017 года.

Оставьте заявку на участие в «Акселераторе такси Сочи» на сайте www.trening.taximaster.ru.



Остались вопросы?
Отправьте заявку и наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу!

 


Читайте также:
08.09
4 способа заменить оператора службы такси голосовым роботом

Заменить оператора в службе такси может голосовой робот. Меньше операторов в службе — меньше расходов на обслуживание рабочего места и зарплату. Узнайте, как сервис поможет увеличить количество принятых заказов и оптимизировать затраты.

6884
09.08
Как службе такси не терять клиентов

Идеальный клиент службы такси — тот, кто ездит часто и платит много. Таких клиентов службе такси следует удерживать. Расскажем, как подтянуть пассажиров до идеального уровня и удержать их с помощью анализа клиентской базы.

6337
19.07
Обмен междугородными заказами для служб такси в России

Междугородный обмен заказами — это новый источник дополнительных заказов и способ мотивации водителей для служб такси, работающих на Такси-Мастер. Расскажем о первых результатах обмена заказами с помощью сервиса ТММаркет «Межгород» в городах Татарстана и Удмуртии за 2018 год.

7696
09.06
Кейс по работе с удаленными операторами службы такси «Jorgo», г. Бишкек

За полгода служба оптимизировала работу диспетчерской и увеличила количество заказов. Этому способствовало сотрудничество с удаленными операторами. Рассказываем, как удалось достичь результата.

2676
Комментарии для сайта Cackle