Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение бизнеса
/
3 кейса по исследованию данных в службе такси
20.01.2017

3 кейса по исследованию данных в службе такси

Для развития службы такси полезны решения, принятые руководителем на основе конкретных данных. Посмотрите три кейса и узнайте, как получить больше информации по аналитике в бизнесе такси и правильно её использовать.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Кейс №1. Как определить эффективность работы операторов

Количество принятых заказов в службе такси во многом зависит от работы диспетчеров. Качество обработки звонков удобно оценивать на основе статистики из программы для автоматизации службы такси и программы для цифровой телефонии.

Исследование данных о звонках поможет руководителю службы выявить лучших операторов, чтобы премировать, и отстающих — чтобы дополнительно обучить или уволить.

Пример изучения данных о входящих вызовах за сутки для оценки работы диспетчеров в службе такси

3-keisa-po-analizu-dannih-1-02

Кейс №2. Как оценить эффективность рекламы

Руководитель службы планирует впервыеразместить рекламу в лифтах. Вкладывать деньги в размещение объявлений сразу во всем городе неоправданно, поскольку неизвестна эффективность нового инструмента.

На один-два месяца целесообразно разместить рекламу в лифтах только одного района в городе. Изучение данных о выполненных заказов на карте поможет выбрать нужный район, например, где меньше всего заказов. Изменение количества заказов в выбранном районе позволит оценить реакцию клиентов на рекламу.

Пример исследования данных о заказах для оценки эффективности рекламы в одном из районов города

3-keisa-po-analizu-dannih-03

3-keisa-po-analizu-dannih-04

Кейс №3. Как выявить сезонность заказов

Количество заказов в службе такси распределяется неравномерно в течение года. Сезонные колебания спроса мешают стабильному росту прибыли компании.

Исследование данных о поездках помогает узнать, в каких районах города больше заказов и по каким направлениям клиенты чаще передвигаются в тот или иной период времени. Таким образом, руководитель службы сможет заранее подготовиться к низкому и высокому сезону, например, запустить точечную рекламу по районам города или начать поиск новых водителей.

Пример изучения данных для определения сезонных изменений количества заказов

3-keisa-po-analizu-dannih-3-01

3-keisa-po-analizu-dannih-4-01

Рекомендации для службы такси в январе и феврале: рекламировать услуги службы такси, раскручивать телефонные номера

3-keisa-po-analizu-dannih-3-02

Рекомендации для службы такси:
3-keisa-po-analizu-dannih-4-01 В марте рекламировать загородные поездки, подать рекламу о найме водителей 3-keisa-po-analizu-dannih-4-01 В апреле убрать рекламу в центре города, увеличить стоимость поездок в центре

Хотите получить больше кейсов и знаний по изучению данных в службе такси?

Участвуйте в «Акселераторе такси Сочи» — тренинге для руководителей служб такси, который пройдет с 4 по 7 апреля 2017 года.

Оставьте заявку на участие в «Акселераторе такси Сочи» на сайте http://accelerator.taxi/



У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.08.2019
Как службе повысить узнаваемость в городе: разработка брендбука такси для службы «Авангард»

Фирменный стиль помогает службе выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость. Дизайнеры Такси–Мастер разработали брендбук с фирменным стилем для службы такси «Авангард». Служба осталась очень довольна и разрешила нам рассказать об их опыте.

283
14.08.2019
ОКВЭД такси: какие использовать коды

Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.

1723
25.07.2019
Школа оператора в Волгограде: как выстроить эффективную систему работы в службе

С 22 по 26 июня 2019 года состоялось выездное обучение Школы оператора, в котором приняли участие сотрудники службы такси «Престиж» в г. Волгоград. Мы расскажем, какие задачи службы необходимо было решить, как проходило обучение и каких результатов удалось достичь.

630
22.07.2019
Налогообложение такси от А до Я. Какую систему налогов выбрать для такси

Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.

3074
Комментарии для сайта Cackle