Для развития службы такси полезны решения, принятые руководителем на основе конкретных данных. Посмотрите три кейса и узнайте, как получить больше информации по аналитике в бизнесе такси и правильно её использовать.
Количество принятых заказов в службе такси во многом зависит от работы диспетчеров. Качество обработки звонков удобно оценивать на основе статистики из программы для автоматизации службы такси и программы для цифровой телефонии.
Исследование данных о звонках поможет руководителю службы выявить лучших операторов, чтобы премировать, и отстающих — чтобы дополнительно обучить или уволить.
Руководитель службы планирует впервыеразместить рекламу в лифтах. Вкладывать деньги в размещение объявлений сразу во всем городе неоправданно, поскольку неизвестна эффективность нового инструмента.
На один-два месяца целесообразно разместить рекламу в лифтах только одного района в городе. Изучение данных о выполненных заказов на карте поможет выбрать нужный район, например, где меньше всего заказов. Изменение количества заказов в выбранном районе позволит оценить реакцию клиентов на рекламу.
Количество заказов в службе такси распределяется неравномерно в течение года. Сезонные колебания спроса мешают стабильному росту прибыли компании.
Исследование данных о поездках помогает узнать, в каких районах города больше заказов и по каким направлениям клиенты чаще передвигаются в тот или иной период времени. Таким образом, руководитель службы сможет заранее подготовиться к низкому и высокому сезону, например, запустить точечную рекламу по районам города или начать поиск новых водителей.
Рекомендации для службы такси в январе и феврале: рекламировать услуги службы такси, раскручивать телефонные номера
Рекомендации для службы такси: | |||
В марте рекламировать загородные поездки, подать рекламу о найме водителей | В апреле убрать рекламу в центре города, увеличить стоимость поездок в центре |
Участвуйте в «Акселераторе такси Сочи» — тренинге для руководителей служб такси, который пройдет с 4 по 7 апреля 2017 года.
Оставьте заявку на участие в «Акселераторе такси Сочи» на сайте http://accelerator.taxi/
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.