3 кейса по исследованию данных в службе такси
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
20.01.2017

3 кейса по исследованию данных в службе такси

Для развития службы такси полезны решения, принятые руководителем на основе конкретных данных. Посмотрите три кейса и узнайте, как получить больше информации по аналитике в бизнесе такси и правильно её использовать.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Кейс №1. Как определить эффективность работы операторов

Количество принятых заказов в службе такси во многом зависит от работы диспетчеров. Качество обработки звонков удобно оценивать на основе статистики из программы для автоматизации службы такси и программы для цифровой телефонии.

Исследование данных о звонках поможет руководителю службы выявить лучших операторов, чтобы премировать, и отстающих — чтобы дополнительно обучить или уволить.

Пример изучения данных о входящих вызовах за сутки для оценки работы диспетчеров в службе такси

3-keisa-po-analizu-dannih-1-02

Кейс №2. Как оценить эффективность рекламы

Руководитель службы планирует впервыеразместить рекламу в лифтах. Вкладывать деньги в размещение объявлений сразу во всем городе неоправданно, поскольку неизвестна эффективность нового инструмента.

На один-два месяца целесообразно разместить рекламу в лифтах только одного района в городе. Изучение данных о выполненных заказов на карте поможет выбрать нужный район, например, где меньше всего заказов. Изменение количества заказов в выбранном районе позволит оценить реакцию клиентов на рекламу.

Пример исследования данных о заказах для оценки эффективности рекламы в одном из районов города

3-keisa-po-analizu-dannih-03

3-keisa-po-analizu-dannih-04

Кейс №3. Как выявить сезонность заказов

Количество заказов в службе такси распределяется неравномерно в течение года. Сезонные колебания спроса мешают стабильному росту прибыли компании.

Исследование данных о поездках помогает узнать, в каких районах города больше заказов и по каким направлениям клиенты чаще передвигаются в тот или иной период времени. Таким образом, руководитель службы сможет заранее подготовиться к низкому и высокому сезону, например, запустить точечную рекламу по районам города или начать поиск новых водителей.

Пример изучения данных для определения сезонных изменений количества заказов



3-keisa-po-analizu-dannih-3-01

3-keisa-po-analizu-dannih-4-01

Рекомендации для службы такси в январе и феврале: рекламировать услуги службы такси, раскручивать телефонные номера

3-keisa-po-analizu-dannih-3-02

Рекомендации для службы такси:
3-keisa-po-analizu-dannih-4-01 В марте рекламировать загородные поездки, подать рекламу о найме водителей 3-keisa-po-analizu-dannih-4-01 В апреле убрать рекламу в центре города, увеличить стоимость поездок в центре

Хотите получить больше кейсов и знаний по изучению данных в службе такси?

Участвуйте в «Акселераторе такси Сочи» — тренинге для руководителей служб такси, который пройдет с 4 по 7 апреля 2017 года.

Оставьте заявку на участие в «Акселераторе такси Сочи» на сайте http://accelerator.taxi/



У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3456
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1441
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3520
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2701