Получите бесплатные рекомендации о том, как повысить эффективность в службе такси
Записываете каждый
заказ в журнал
Отмечаете заказы флажками
на карте
Передаете заказы
водителям по рации
- Служба не может обеспечить быструю подачу автомобиля, в то время как автоматизированный бизнес быстрее обрабатывают заявки и вывозят заказы
- Нет современных способов заказа, например, через мобильное приложение, чат-бота или голосового робота
- Уровень сервиса низкий, потому что служба не соответствует тенденциям рынка, и клиенты уходят к конкурентам
- Клиенты часто не могут дозвониться и вы принимаете не все заказы, которые могли бы принять
- Тратите много времени на обработку заказов и поиск автомобиля. Из-за этого клиенты не дожидаются машину и заказывают у других
- Водители обсчитывают пассажиров, подают грязный автомобиль, и вы не можете это контролировать
- Клиенты не получают СМС-сообщения о состоянии заказа и не знают, через какое время они получат автомобиль, какой марки и цвета он будет
- Отказываются работать утром, в выходные и праздники
- Не выполняют заказы из отдаленных районов
- Уходят от вас к конкурентам
- Обманывают вас и «сливают» хорошие заказы на сторону или водителям- любимчикам. Вы недополучаете прибыль, водители остаются недовольны несправедливым распределением заказов
- Грубо общаются с клиентами, и они больше не обращаются
- Другие службы в городе уже автоматизировались и быстрее подают машины клиентам
- В город заходят сетевики и интернет-агрегаторы, предлагают низкие цены и не скупятся на масштабную рекламу
ЧТО ДЕЛАЕТ ОПЕРАТОР | В СЛУЖБЕ НА РАЦИЯХ |
НА ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ ТАКСИ‑МАСТЕР |
|
---|---|---|---|
Прием заказа
от нового клиента |
Прием заказа
от постоянного клиента |
||
Прием звонка | 20 сек | 10 сек | 5 сек |
Звонок автоматически принимается свободным оператором, определяется номер телефона | |||
Запись в журнал/в карточку заказа | 10 сек | 2 сек | 2 сек |
Номер подставляется в карточку заказа, при наличии подставляется имя клиента, из истории поездок подтягиваются адреса подачи и назначения, рассчитывается стоимость поездки | |||
Передача информации водителю | 60 сек | 1 сек | 1 сек |
Водители видят всю информацию о заказе автоматически через мобильное приложение | |||
Поиск машины | 10 сек | 2 сек | 2 сек |
Происходит автораздача без участия оператора | |||
ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА | 100 сек | 15 сек | 10 сек |
В часы пик не хватает водителей, для того чтобы справляться с возросшим количеством заказов.
Нет возможности выводить дополнительных водителей только для работы в часы пик. Количество водителей на линии всегда одинаковое.
В часы пик на линию выводятся дополнительные водители, которые выполняют возросший поток заказов.
Водителям для работы нужен только собственный смартфон, поэтому легко привлекать водителей на подработку на несколько часов в день.
Служба отправляет водителям пуш-уведомления в водительском приложении о том, что в утренние и вечерние часы действует минимальная сдача с заказа.
Сокращается холостой пробег при взятии заказа, потому что система автораздачи всегда подбирает машину ближайшую к адресу подачи.
Уменьшается число отказов от заказов, потому что автораздача быстро находит автомобиль на заказ, а автоинформирование в короткие сроки сообщает клиенту, какая машина и через сколько приедет
Из Центра обмена заказами «TMMarket» от служб, работающих на Такси-Мастер в вашем городе, а также в соседних населенных пунктах
Из крупных обменников:Российская биржа такси, сервисы «Up&Up» и «1331»
Из мобильного сервиса «TaxoPhone» от пользователей приложения для заказа такси и ботов в популярных мессенджерах
Время приема заказа и поиска автомобиля сокращается до нескольких секунд в результате автоматизации повторяющихся действий
Пользуйтесь встроенной функцией фотоосмотра и контролируйте чистоту автомобилей в реальном времени
Встроенный таксометр автоматически рассчитывает стоимость поездки и информирует клиента о сумме оплаты с помощью СМС-сообщения
Компании-клиенты самостоятельно организуют перевозку своих сотрудников и создают отчёты с помощью Кабинета клиента
Начисляйте текущим клиентам бонусы, чтобы мотивировать их заказать снова, отправляйте пассажирам реферальные коды, чтобы они привели к вам своих друзей
Система приоритетов мотивирует водителей выполнять неудобные для себя заказы, для того чтобы получить доступ к дорогим и удобным заказам
Заинтересуйте больше водителей при помощи разнообразных смен. Каждый водитель выбирает удобный вариант смены, оплачивает её онлайн и приступает к работе в любое время суток
Благодаря автораздаче заказы распределяются справедливо: заказ получает ближайший подходящий водитель, холостой пробег сокращается
Водители любого возраста быстро освоят простой интерфейс мобильного приложения. Они смогут принимать заказа в 1 нажатие и фильтровать заказы по стоимости, удалённости и району
Операторы больше не влияют на распределение заказов между водителями, поскольку заказы распределяются автоматически, по установленным вами правилам. Права операторов на доступ к программному комплексу ограничены, это позволяет избежать человеческого фактора и махинаций
Телефонные разговоры записываются, вы можете их прослушать в любой момент
С помощью Кабинета оператора выводите на смены удалённых операторов, чтобы справиться с часами пик, сократить расходы службы на обустройство рабочего места и дать возможность работать сотрудникам, которые не могут выйти на рабочее место в офис
С первого дня работы — консультации и помощь персонального менеджера
Автоматизируйте диспетчерскую и получите дополнительные сервисы: мобильное приложение для заказа, подключение к Центру обмена заказами, бонусную и реферальную систему для клиентов
Обеспечим лёгкий переход с минимальными рисками для бизнеса. Внедрим программный комплекс за 2-3 недели, настроим все его функции под индивидуальные бизнес-процессы службы, обучим всех сотрудников пользоваться программой
Научим быстро обрабатывать заказы, работать с водительским приложением, формировать отчёты о работе
Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную помощь в будни, выходные и праздничные дни
Подключим ваши кассы к программному комплексу через сервер касс. Вы сможете следить за ними в реальном времени, задавать свои настройки для фискализации чеков
«На Такси-Мастер мы работаем недавно, может, полгода, до этого работали на рациях. Почему решили уйти от раций и автоматизировать службу — 21 век, надо идти в ногу со временем. И так работать проще, удобнее: отчёты считать удобнее, никакой неуверенности нет, диспетчеров можно контролировать. Операторам удобно работать. Работа улучшилась, конечно, не ухудшилась точно. Водители хорошо оценивают приложение, не жалуются. Сейчас всё нравится. Все возможности полезны. Внедрение прошло очень даже хорошо. Один раз объяснили и всё пошагово расписали. Особых ситуаций для обращения нет, но если что-то нужно, то помогают. Все нормально. »
«Центр обмена заказами «ТММаркет» — именно поэтому мы перешли на Такси–Мастер. Благодаря обмену заказами мы смогли улучшить показатели службы, например, увеличилось количество выполненных заказов. Также нам понравилось, что водители могут работать сами — принимать заказы через приложение и выполнять их. С другой программой требовалось постоянное участие диспетчера. Такси–Мастер намного удобнее — полная автоматизация.
Техподдержка работает на высшем уровне. Мы начинали с нуля, нам было очень сложно. Все вопросы решали только через техподдержку. Они всегда отвечали на наши вопросы и помогали в настройке программы.»
«Мы были взволнованы, как всё пройдёт [интеграция с Сервером касс], хотели уложиться в сроки. В теории всё было ясно, но фактически мы не представляли, как это будет работать.
Однако прошло всё гораздо проще, чем мы ожидали. Работа по интеграции была разбита на простые и понятные шаги.
Пока проблем с Сервером касс не было, и мы надеемся, что так будет продолжаться и в будущем. Все вопросы, которые возникали, были решены. Мы задали настройки один раз, что удобно в последующей работе.
Конечно, возникают технические моменты, сбои, надо постоянно следить за кассами, но это с любой программой так. А вообще Сервер касс — это удобный сервис и никакой головной боли с ним нет.»
«Одним нажатием кнопки водитель может получить заказ, зарегистрироваться на стоянке и завершить смену. Удобно то, что сразу после подбора экипажа клиенту автоматически поступает звонок с информацией о номере и марке машины. Для меня очевидно – в планшетах водители работают гораздо быстрее, чем на рациях. Диспетчеры, сменившие сотовые телефоны на удобную беспроводную гарнитуру, способны оформить заказ из программы всего за пару секунд. Еще недавно мы были вынуждены вручную вести журналы заявок и лично оповещать каждого клиента. Естественно, что бумажная рутина отнимала у нас массу времени и новых заказов. Но уже сегодня служба успевает обработать более 1000 заявок за одни сутки, а это почти в три раза больше, чем до использования Такси-Мастер.»
«На Такси-Мастер перешли в 2015 году 11 декабря, рискнули прямо перед Новым Годом. С Такси-Мастер это произошло очень быстро, безболезненно. Техническая поддержка ваша сработала хорошо. Тут отдельное спасибо надо сказать Медетову Якову. Специалист высокого класса. Пообщавшись с ним, решили попробовать вернуться на Такси-Мастер, Яков принимал активное участие в переходе на ТМ. Думаю, его заслуга в том, что переход на ТМ был незаметным. Преимущество ТМ — это ЦОЗ, техподдержка и возможность написания разных скриптов по нашим пожеланиям. Отток водителей был, но он был небольшой. И я думаю, это было оправдано. Новшества не всегда воспринимаются на ура и есть люди, которые начинают противиться этому.»
«Водителям удобно. Даже возрастные водители, которым тяжело было объяснять суть программы, хорошо освоились и обратно переходить на рации не хотят. Кому тяжело читать с маленького экрана, берут устройство побольше, чтобы кнопки хорошо было видно, и работают. В итоге все довольны. Раньше работали по рации. Решили автоматизировать службу, чтобы наши диспетчера работали быстро и с максимальным удобством. Выбирали из многих программ для такси. Поставили пробную версию Такси-Мастер и решили остановиться на ней. Она более доступная, простая и понятная, работать с ней было удобно. После работы по рации возможностей очень много. Диспетчера довольны. Больше нет необходимости спрашивать у клиентов номер телефона и звонить им, чтобы сообщить о подаче автомобиля. »
«Бывает, что к нам приходят старые таксисты, которые привыкли работать по рации, я им все показываю, и они понимают, что с программой работать намного спокойнее. Заказ принял, тихо мирно едешь, никто тебе в ухо не орет, голова не пухнет к вечеру от шума. У нас в фирме есть пенсионеры, люди старой закалки, которые с техникой пока на «Вы». Но даже они через пару дней понимают все преимущества этого приложения. Благодаря вашей программе мы работаем на максимуме возможностей — быстро принимаем заказ, моментально передаем его водителю. Мне нравится, что через программу я могу полностью отслеживать ситуацию: видеть номера клиентов, смотреть где какая машина находится, отслеживать маршрут движения, вижу когда и куда водитель ездил. Нравится, что можно отслеживать постоянных клиентов. Благодаря этой функции мы каждый месяц разыгрываем 5 бесплатных поездок среди них.»
«Диспетчерам нравится работать с программой, поскольку нет такого шума, как был от раций. Да и для клиентов это большой плюс, так как если раньше нужно было продиктовать водителю телефон клиента, то по рации его слышали все 50 машин, которые в данный момент на линии. Сейчас такого нет.
У программы очень дружелюбный интерфейс, все написано подробно и понятно. Для нас важно, что есть возможность принимать звонки через IP-телефонию - Oktell. То есть не нужно для приема звонка пользоваться обычным сотовым телефоном. Все звонки сразу же приходят в программу, за счет чего время обработки заказа сокращается почти в два раза. Кроме того, планируем покупать TaxoPhone. В этом году мобильное приложение уже не роскошь, а необходимость. »
Функционал | Стоимость |
---|---|
Программный комплекс
|
1 583 $ |
Лицензии водителей с 1 по 50
Одновременные подключения водителей |
17 $/шт. |
Лицензии водителей с 51 и далее
Одновременные подключения водителей |
15 $/шт. |
Рабочее место диспетчера
Для приема заявок от клиентов, контроля работы водителей. Входит возможность подключения 1 внешней и 2 внутренних линий телефонии. |
167 $/шт |
Подключение к Центру обмена заказами «TMMarket»
Позволит увеличить вывоз заказов и получать дополнительные заказы от служб, работающих на Такси-Мастер, а также от крупных бирж и генераторов заказов |
Бесплатно |
Внедрение программного комплекса
Удалённое внедрение и настройка с учётом особенностей бизнес-процессов службы |
Бесплатно |
Техническая поддержка в течение 6 мес.
После внедрения техподдержка предоставляется бесплатно в течение 6 месяцев в рамках пакета «Гарантия», далее — в соответствии с выбранным пакетом техподдержки |
Бесплатно |
Веб-кабинеты на 6 мес.
Вам предоставляется один или несколько веб-кабинетов (Кабинет оператора, Кабинет партнера, Кабинет юридического лица, Кабинет аналитика) бесплатно в течение 6 месяцев в рамках промопакета с целью ознакомления с их возможностями, далее в соответствии со стоимостью каждого веб-кабинета |
Бесплатно |
Оставляете заявку на сайте и с вами связывается наш специалист, отвечает на вопросы, демонстрирует возможности
После заключения договора и оплаты мы настраиваем программу, обучаем вас и ваших сотрудников работать с ней
Начинаете принимать заказы и получаете прибыль. Обращаетесь за помощью по работе с Такси-Мастер в техническую поддержку круглосуточно, даже в выходные и праздники
Напишите нам, если хотите получить больше информации о том, как отказаться от раций и автоматизировать бизнес