Записываете каждый
заказ в журнал
Отмечаете заказы флажками
на карте
Передаете заказы
водителям по рации
- Клиенты часто не могут дозвониться и вы принимаете не все заказы, которые могли бы принять
- Тратите много времени на обработку заказов и поиск автомобиля. Из-за этого клиенты не дожидаются машину и заказывают другое такси
- Водители обсчитывают пассажиров, подают грязный автомобиль, и вы не можете это контролировать
- Клиенты не получают СМС-сообщения о состоянии заказа и не знают, через какое время они получат автомобиль, какой марки и цвета он будет
- Отказываются работать утром, в выходные и праздники
- Не выполняют заказы из отдаленных районов
- Уходят от вас в другие службы такси
- Обманывают вас и «сливают» хорошие заказы на сторону или водителям- любимчикам. Служба недополучает прибыль, водители остаются недовольны несправедливым распределением заказов
- Грубо общаются с клиентами, и они больше не обращаются в вашу службу
- Другие службы в городе уже автоматизировались и быстрее подают машины клиентам
- В город заходят сетевые службы и интернет-агрегаторы, предлагают низкие цены и не скупятся на масштабную рекламу
ЧТО ДЕЛАЕТ ДИСПЕТЧЕР | В СЛУЖБЕ НА РАЦИЯХ |
В СЛУЖБЕ НА ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ ТАКСИ‑МАСТЕР |
|
---|---|---|---|
Прием заказа
от нового клиента |
Прием заказа
от постоянного клиента |
||
Прием звонка | 20 сек | 10 сек | 5 сек |
Запись в карточку заказа | 10 сек | 0 сек | 0 сек |
Передача информации водителю | 60 сек | 2 сек | 2 сек |
Поиск машины | 10 сек | 2 сек | 2 сек |
ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА | 100 сек | 14 сек | 9 сек |
В часы пик не хватает водителей, для того чтобы справляться с возросшим количеством заказов.
Нет возможности выводить дополнительных водителей только для работы в часы пик. Количество водителей на линии всегда одинаковое.
В часы пик служба выводит на линию дополнительных водителей, которые выполняют возросший поток заказов.
Служба продает утренние и вечерние смены и водители выходят на линию на 2-3 часа до или после своей основной работы.
Служба отправляет водителям пуш-уведомления в водительском приложении о том, что в утренние и вечерние часы действует минимальная сдача с заказа.
Из Центра обмена заказами «TMMarket» от служб, работающих на Такси-Мастер в вашем городе, а также в соседних населенных пунктах
Из крупных обменников:Российская биржа такси, сервисы «Up&Up» и «1331»
Из мобильного сервиса «TaxoPhone» от пользователей приложения для заказа такси и ботов в популярных мессенджерах
Время приема заказа и поиска автомобиля сокращается до нескольких секунд в результате автоматизации повторяющихся действий
Пользуйтесь фотоосмотром в программном комплексе и контролируйте чистоту автомобилей в реальном времени
Программный таксометр автоматически рассчитывает стоимость поездки и информирует клиента о сумме оплаты с помощью СМС-сообщения
Система приоритетов в программном комплексе мотивирует водителей выполнять неудобные для себя заказы, для того чтобы получить доступ к дорогим и удобным заказам
Заинтересуйте больше водителей при помощи разнообразных смен. Каждый водитель выбирает удобный вариант смены, оплачивает её онлайн и приступает к работе в любое время суток
Операторы больше не влияют на распределение заказов между водителями, поскольку в программе заказы распределяются автоматически, по установленным вами правилам
Телефонные разговоры записываются, вы можете их прослушать в любой момент
С первого дня работы — консультации и помощь персонального менеджера
Автоматизируйте диспетчерскую и получите дополнительные сервисы: мобильное приложение для заказа такси, подключение к Центру обмена заказами, бонусную и реферальную систему для клиентов
Быстрое внедрение программы и запуск собственной службы такси
Научим быстро обрабатывать заказы, работать с водительским приложением, формировать отчёты о работе службы
Вы всегда можете рассчитывать на профессиональную помощь в будни, выходные и праздничные дни
«После перехода с другого ПО водители стали быстрее получать заказы и остались довольны приложением для водителей.»
«После установки программы Такси-Мастер увеличилось количество заказов»
«Мы скоро вывезем миллионного пассажира!»
«Мы начали бизнес такси сравнительно недавно. В сентябре выбрали программный комплекс и занялись его внедрением»
«Мы начали бизнес такси сравнительно недавно. В сентябре выбрали программный комплекс и занялись его внедрением»
Функционал | Стоимость |
---|---|
Программный комплекс
|
95 000 ₽ |
Лицензии водителей с 1 по 50
Одновременные подключения водителей |
1 000 ₽/шт. |
Лицензии водителей с 51 и далее
Одновременные подключения водителей |
900 ₽/шт. |
Рабочее место диспетчера
Для приема заявок от клиентов, контроля работы водителей. Входит возможность подключения 1 внешней и 2 внутренних линий телефонии. |
10 000 ₽/шт |
Подключение к Центру обмена заказами «TMMarket»
Позволит увеличить вывоз заказов вашей службы и получать дополнительные заказы от служб, работающих на программном комплексе Такси-Мастер, а также от крупных бирж и генераторов заказов |
Бесплатно |
Внедрение программного комплекса
Удалённое внедрение и настройка программного комплекса с учётом особенностей бизнес-процессов службы такси |
Бесплатно |
Техническая поддержка в течение 6 мес.
После внедрения программного комплекса техподдержка предоставляется бесплатно в течение 6 месяцев в рамках пакета «Гарантия», далее — в соответствии с выбранным пакетом техподдержки |
Бесплатно |
Веб-кабинеты на 6 мес.
Вам предоставляется один или несколько веб-кабинетов (Кабинет оператора, Кабинет партнера, Кабинет юридического лица, Кабинет аналитика) бесплатно в течение 6 месяцев в рамках промопакета с целью ознакомления с их возможностями, далее в соответствии со стоимостью каждого веб-кабинета |
Бесплатно |
Если у вас работает один оператор, и 20 водителей на линии одновременно, то вам необходимо 1 рабочее место оператора + 20 подключений водителей, получается:
Отправьте заявку и получите расчет стоимости в течение 24 часов
Оставляете заявку на сайте и с вами связывается наш специалист, отвечает на вопросы, демонстрирует возможности программы
После заключения договора и оплаты мы настраиваем Такси-Мастер, обучаем вас и ваших сотрудников работать на программе
Начинаете принимать заказы и получаете прибыль. Обращаетесь за помощью по работе с Такси-Мастер в техническую поддержку круглосуточно, даже в выходные и праздники
Напишите нам, если хотите получить больше информации о том, как отказаться от раций и автоматизировать бизнес такси