Отзыв о программе Такси-Мастер от
Вебинар «Безналичные расчеты в службе такси» 25 июня 2025 | 10.00
Такси Локомотив, г. Барабинск, Россия
Такси Локомотив, г. Барабинск, Россия
Такси Локомотив, г. Барабинск, Россия
Сергей Нечаев
Директор службы
г. Барабинск, Россия

«Диспетчерская стала работать гораздо быстрее. Раньше приходилось вручную записывать все входящие номера и отзваниваться клиентам, чтобы сообщить им, когда подъедет машина. Теперь все исходящие звонки совершаются автоматически прямо из программы. Важно и то, что компания больше не теряет свободные заказы. Всего два оператора успевают принять максимум звонков от всех желающих, поэтому люди все чаще заказывают машины именно у нас. Еще в прошлом году в базе данных было всего 2,5 тысячи номеров. Чтобы сообщить таксистам о новых заявках оператору больше нет необходимости выходить в радиоэфир. Заказы автоматически «падают» в мобильное приложение TMDriver и водителю достаточно нажать на кнопку, чтобы приступить к работе. Приложение TMDriver оснащено кнопкой «Тревога», поэтому экипажи могут мгновенное оповестить диспетчерскую о возникшей внештатной ситуации. »

29.07.2013

Служба такси «Локомотив» ежедневно выполняет более 500 заказов. Это довольно серьезная цифра, учитывая то, в Барабинске проживает немногим более 30 тысяч человек.

«Правда, еще полгода назад число заказов, которые мы могли обработать в течение суток, не превышало 200, - рассказывает владелец компании Сергей Нечаев, – конечно же, нам хотелось большего». На тот момент у службы такси еще не было полноценного call-центра.

Для приема звонков диспетчеру приходилось одновременно пользоваться пятью или шестью мобильными телефонами, что приводило к потере значительного числа заказов. «Стало ясно, что привычная схема работы больше не приносит результатов, - продолжает руководитель службы такси. – Поэтому приобретение современной программы для диспетчерской стало взвешенным и обдуманным решением».

Использование Такси-Мастер позволило в 5 раз увеличить клиентскую базу.

Уже сегодня клиентами службы такси «Локомотив» являются почти 12 тысяч человек, а это каждый четвертый житель Барабинского района.

«Диспетчерская стала работать гораздо быстрее, - делится информацией Сергей Нечаев. – Раньше приходилось вручную записывать все входящие номера и отзваниваться клиентам, чтобы сообщить им, когда подъедет машина. Теперь все исходящие звонки совершаются автоматически прямо из программы. Важно и то, что компания больше не теряет свободные заказы. Всего два оператора успевают принять максимум звонков от всех желающих, поэтому люди все чаще заказывают машины именно у нас. Еще в прошлом году в базе данных было всего 2,5 тысячи номеров».

Существенно сократились трудозатраты и выросло число выполняемых заказов.

Благодаря автоматизации была устранена лишняя нагрузка на персонал. Все усилия диспетчеров теперь направлены на быстрый прием заказов. «Чтобы сообщить таксистам о новых заявках оператору больше нет необходимости выходить в радиоэфир, - отмечает владелец компании. – Заказы автоматически «падают» в мобильное приложение TMDriver и водителю достаточно нажать на кнопку, чтобы приступить к работе».

На сегодня почти половина всех заявок, поступающих в компанию, обрабатывается практически без участия оператора. Благодаря возможностям модуля «Интеграции с картами» программа самостоятельно подбирает самый ближайший к клиенту экипаж. «Клиенты ждут такси не более трех-пяти минут, - говорит Сергей Нечаев. – Служба уже успевает выполнить до 500 вызовов за сутки. Нам даже пришлось привлечь к работе 8 дополнительных машин. Хочу подчеркнуть, что с ростом доходов зарплата водителей и диспетчеров тоже увеличилась в разы. Наш принцип – чем больше заказов обработаешь, тем больше получишь денег».

У службы такси появилась возможность контролировать работу экипажей.

Программа Такси-Мастер позволяет отследить местоположение и статус каждого экипажа, работающего на смене. «В программе фиксируется, чем конкретно занимается каждый водитель, вплоть до того, по какой улице передвигается автомобиль», - рассказывает директор службы такси.

Благодаря автоматизации труд таксистов стал гораздо безопаснее.

Приложение TMDriver оснащено кнопкой «Тревога», поэтому экипажи могут мгновенное оповестить диспетчерскую о возникшей внештатной ситуации. «Недавно нами был заключен договор с охранным агентством, которое будет немедленно реагировать на каждый сигнал тревоги, поступающий от водителей», - говорит владелец службы такси.

Ресурсы Такси-Мастер позволяют находить новые возможности увеличить прибыль.

Компания сдает в аренду навигаторы всем водителям, работающим на линии. «При стоимости аренды прибора 100 рублей в сутки и одновременной работе 20 водителей нетрудно посчитать, что за день мы имеем плюсом 2000 рублей, - подчеркивает директор службы такси. – За месяц это 60 000 рублей, а за год более 700 000».

Служба такси смогла разработать собственную тарифную политику.

Цены на услуги формируются, исходя из величины тарифа и данных спутникового таксометра. «До этого у нас была фиксированная цена поездки в любую точку города, - продолжает Сергей Нечаев. – Сейчас таксометр считает цены, согласно пройденному километражу, а информация о стоимости заказа передается напрямую диспетчеру. Благодаря использованию разных тарифов, компания предоставляет скидки на поездку ежедневно с 10 утра до 3 часов дня».

Такси «Локомотив» работает сразу с несколькими источниками поступления заказов.

Клиенты все чаще стали заказывать машины с помощью SMS без звонка в службу такси. «Очевидно, что клиенту нужно предоставить все возможные варианты вызова автомобиля. Служба использует модуль SMS в качестве дополнительного источника прибыли», - рассказал владелец компании.

Компания планирует наращивать темпы роста и развивать дополнительные клиентские услуги.

В этом году была запущена услуга «Автоняня». «Жители Барабинска стали доверять нам своих детей, которых таксисты по утрам отвозят в школу. Сейчас думаем, какие еще возможности можно предложить клиентам, - делится планами владелец службы заказа. – Кроме того, к осени хотелось бы выйти на выполнение 700 заказов за сутки. Думаю, возможности Такси-Мастер позволят нам это сделать. Тогда наш паровоз уж точно никто не остановит»!

Владелец такси «Локомотив» Сергей Нечаев благодарит службу внедрения компании БИТ «Мастер» и лично директора отдела продаж Ирину Мещерякову за оперативную и профессиональную работу по автоматизации диспетчерской.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации

 



Отзывы о программе такси "Такси-Мастер"

На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.