Отзыв о программе Такси-Мастер от
Вебинар «Безналичные расчеты в службе такси» 25 июня 2025 | 10.00
Такси Дилижанс, г. Коломна, Россия
Такси Дилижанс, г. Коломна, Россия
Такси Дилижанс, г. Коломна, Россия
Оксана Коротина
Директор службы
г. Коломна, Россия

«Таксисты поняли, что принимать заказы из мобильных приложений гораздо быстрее и удобнее, чем сидеть на рациях.  Сейчас операторы видят в программе список всех экипажей, находящихся на линии. Одним нажатием клавиши они отправляют экипажу свободный заказ, учитывая очередь водителей на стоянке. Благодаря этим новшествам среднее время поиска и подачи автомобиля сократилось до 5-7 мин. Очень порадовали возможности телефонии. Сегодня на обработку одного заказа уходит меньше 10 секунд. Все потому, что весь рабочий процесс полностью автоматизирован. Для приема входящих вызовов используется современный call-центр на платформе Asterisk. При каждом звонке номер абонента автоматически регистрируется в программе. После подбора экипажа система уведомит пассажира с помощью функции автодозвона, либо отправит ему SMS. »

28.02.2014

Мы активно развиваем бизнес такси уже более 17 лет, с 1997 года. Со временем служба «Дилижанс» стала крупнейшим перевозчиком Коломны. Сейчас в нашем парке более 150 автомобилей различных классов, которые выполняют заказы по городу и Московской области.

Естественно когда мы только начинали работать, возможности службы были гораздо скромнее, чем сегодня. Во-первых, отсутствовала автоматизация рабочих мест. Подобных решений на рынке просто не было. Для приема звонков диспетчерская была подключена к мини-АТС, однако заявки и номера телефонов приходилось фиксировать на бумаге.


Через несколько лет, с ростом развития высоких технологий, нам стали поступать первые предложения автоматизировать бизнес. Даже предпринимались попытки написать свою программу силами знакомых разработчиков. Однако результат не устроил нас по ряду причин. Поэтому в 2010 году было принято решение внедрить программно-аппаратный комплекс Такси-Мастер.

Поначалу были опасения, что сотрудники, привыкшие работать по старинке, скептически отнесутся к нововведениям. Тем не менее, операторы и водители довольно быстро освоили программу и оценили ее удобство и простоту.

В первую очередь все автомобили были оснащены современными мобильными устройствами связи - планшетами и коммуникаторами. Таксисты поняли, что принимать заказы из мобильных приложений гораздо быстрее и удобнее, чем сидеть на рациях. Так что переход на более современные технологии стал относительно простым и безболезненным. Сейчас операторы видят в программе список всех экипажей, находящихся на линии. Одним нажатием клавиши они отправляют экипажу свободный заказ, учитывая очередь водителей на стоянке. Благодаря этим новшествам среднее время поиска и подачи автомобиля сократилось до 5-7 минут.

Очень порадовали возможности телефонии. Сегодня на обработку одного заказа уходит меньше 10 секунд. Все потому, что весь рабочий процесс полностью автоматизирован. Для приема входящих вызовов используется современный call-центр на платформе Asterisk.

При каждом звонке номер абонента автоматически регистрируется в программе. После подбора экипажа система уведомит пассажира с помощью функции автодозвона, либо отправит ему SMS. Все эти вещи избавили диспетчеров от ненужного ручного труда, и позволили использовать их рабочее время для решения более важных задач.

К примеру, операторы получили возможность контролировать перемещение экипажей по GPS-координатам. Сейчас все машины, которые есть на линии, отображаются на карте. Нам был очень необходим этот функционал.

Так как такси «Дилижанс» активно работает в корпоративном сегменте рынка, занимается перевозками сотрудников крупных предприятий, любое опоздание может отрицательно повлиять на имидж компании. Нас привлекло то, что в Такси-Мастер учитывается пройденный километраж, время подачи каждого автомобиля и отслеживается его передвижение. Зная это, все водители предельно ответственно относятся к своей работе.

Добавлю, что для расчетов с корпоративными клиентами мы используем ту систему отчетности, которая настроена в программе. По крайней мере, ничего проще и удобнее мы еще не видели. Бухгалтер может в любой момент выгрузить отчеты и акты сверок по каждому предприятию, с которым мы работаем, и предоставить их клиентам для оплаты услуг такси.

Еще одним аргументом в пользу Такси-Мастер стала возможность внедрять отдельные доработки и улучшения. Это позволило развить целый спектр дополнительных услуг.

Мы занимаемся осуществлением трансферов а аэропорты и вокзалы, курьерской доставкой, встречаем туристов и гостей города, обслуживаем свадьбы и корпоративные праздники, оказываем услуги эвакуатора. Часть автомобилей такси оснащена детскими креслами, есть и специальные машины, оборудованные для перевозки животных. Сейчас эти направления работы полностью автоматизированы.

Наряду с этим в Такси-Мастер были настроены специальные тарифные планы с возможностью предоставления скидок. В случае если клиенту не очень удобно оплачивать каждую поездку он может оставить предоплату и составить график заказов. Все это также нашло отражение в программе.

Поработали мы и над созданием дополнительных источников заказов. Для привлечения внимания интернет-пользователей наш сайт был интегрирован с Такси-Мастер и сейчас позволяет вызвать машину, не отходя от компьютера.

Остается добавить, что система Такси-Мастер позволила нам развиваться с гораздо большей эффективностью, чем это было раньше. Появилась возможность контролировать экипажи, заказы, всю статистику и финансовые потоки. Отдельно хотелось бы отметить работу менеджеров и специалистов по внедрению, которые очень быстро настроили программу и подобрали именно тот функционал, который нам нужен.

Я всегда стараюсь изучать и внедрять в своей компании новые технологии и считаю, что без них дальнейшее развитие бизнеса просто невозможно. И чтобы быть впереди конкурирующих служб, быть интересными для клиентов, мы выбрали Такси-Мастер. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что мы остались довольны принятым решением и благодаря этому продолжаем оказывать услуги на самом высоком уровне.

Президент компании «Дилижанс» Оксана Коротина.

Появился вопрос или хотите узнать подробнее?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для подробной консультации

 



Отзывы о программе такси "Такси-Мастер"

На странице представлены отзывы клиентов (руководителей служб такси и системных администраторов) о результатах покупки, внедрения и использования Такси-Мастер. Для удобства навигаци вверху страницы размещены теги. Программа для такси в отзывах клиентов затрагивает все нюансы, касающиеся определенного аспекта или функционала продукта.