В ЧЕМ ВЫГОДА: Анализ информации по отказам поможет узнать, где и почему ваша служба такси теряет клиентов.
В ЧЁМ ВЫГОДА: Вы сможете оценить, насколько действенна реклама, и понять, как можно изменить рекламную стратегию, чтобы привлечь больше заказов из мобильного приложения
В Кабинете аналитика вы сможете:
В ЧЕМ ВЫГОДА: Планировать рекламные акции необходимо с учетом множества параметров, для того чтобы они были успешными.
Кабинет аналитика позволяет:
Используйте отчет «Завершенные заказы» в Кабинете аналитика, для того чтобы отследить, как меняется количество заказов до и после проведения рекламных мероприятий:
В ЧЕМ ВЫГОДА:Сегментация пассажиров позволяет повысить эффективность работы с заказами и удержать пассажиров, что является ключевым показателем для любой службы такси.
Кабинет аналитика позволяет:
В ЧЕМ ВЫГОДА: Сегментация — это разделение водителей на группы по критериям качества их работы: когда выходят на линию, какие заказы берут. Разные группы водителей требуется мотивировать различными способами. Такая мотивация будет наиболее эффективной и позволит службе увеличить качество вывоза.
Кабинет аналитика позволяет:
В ЧЕМ ВЫГОДА: Часто предположение руководителя службы о том, как нужно изменить тарифы, расходится с накопленными данными по поездкам и среднему чеку. Для того чтобы правильно построить тарифную политику, нужно проанализировать данные о поездках и маршрутах.
Кабинет аналитика позволяет:
Пример из практики. В одной из служб, обратившихся за услугами аудита в Такси-Мастер, был достаточно дорогой тариф при проездах между районам. В город активно стал заходить Яндекс и сетевики. В процессе изучения поездок службы такси с помощью Кабинета аналитика выяснилось, что поездки совершаются в основном с одного края района на другой край этого же района. То есть используется максимальное расстояние по фиксированной цене, и в службе практически отсутствуют короткие «выгодные» поездки. Хотя изначально руководитель службы был убежден в обратном.
Используйте отчет «Частотный по заказам» в Кабинете аналитика, для того чтобы узнать, сколько поездок совершается по той или иной стоимости:
В ЧЕМ ВЫГОДА: Любая служба такси всегда должна держать руку на пульсе и отслеживать изменения, которые могут повлиять на успешность и доходность. Это поможет вовремя отследить аномалии в работе службы или внешних условиях.
Кабинет аналитика позволяет:
Используйте отчет «Завершенные заказы» в Кабинете аналитика, для того чтобы сравнить количество заказов в разные периоды времени:
позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте
наши специалисты расскажут и покажут, как пользоваться кабинетом
оптимизируйте процессы в бизнесе такси, повышайте прибыль и сокращайте затраты
Отправьте заявку и получите подробную информацию о возможностях Кабинета аналитика