• Закон 54-ФЗ: итоги первых месяцев работы по новым правилам, сценарии применения онлайн-касс в службах такси.
• Голосовой робот: сценарии использования, успешные кейсы служб такси.
• Обновление мобильного приложения: кому и в каких ситуациях нужна новая версия 9.1.
• Эффективная диспетчерская: как помогает «Школа оператора» и какие задачи надо решать после обучения.
• Продвижение службы такси: для чего нужен фирменный стиль, примеры фирменного стиля наших клиентов, уникальный проект — шоу «Zа стеклом» — продвижение службы такси в интернете в прямом эфире.
• Популярные вопросы по «Кабинету аналитика»: как веб-инструмент помогает в бизнесе, итоги нескольких десятков аудитов.
Авторам самых интересных и конструктивных вопросов по темам вебинаров дарим полезные бонусы для развития бизнеса:
29 августа — бесплатное подключение «Голосового робота», детальная проработка сценария обработки заказа и 3 000 рублей на счет этой услуги, которые можно потратить на обработку 1 200 заказов*
*только клиентам Такси-Мастер из России и Казахстана
5 сентября — онлайн-обучение с куратором в «Школе оператора» на 5 операторов из одной службы. Операторы узнают, как быстрее обрабатывать заказы, действовать в нестандартных ситуациях, сохранить лояльное отношение клиентов и водителей при телефонных разговорах.